Во-первых, я хотел бы отметить, я никогда не пишу отзывы, если только положительные, я обычно отдаю пользу сомнения негативным услугам. Хочу также отметить, что мы молодая пара в возрасте 20 лет, которой обычно плевать на подобные вещи, но из-за денег, которые мы заплатили за этот праздник, я считаю, что это нужно сказать. Было бы интересно услышать, придерживаются ли другие мнения (особенно в отношении события, связанного с вызовом в рамках проекта " Аква " ). Мы заказали Marti Resort в Турции через TUI для того, что должно было быть мирным и романтичным отдыхом, чтобы отметить нашу годовщину, наш первый совместный отдых за рубежом за 5 лет отношений, а затем сюрприз помолвки. К сожалению, это оказалось унынием и огорчением. Room & Cleanness Мы заказали двухместный номер Делюкс с видом на море. У нашего номера были серьезные проблемы с обслуживанием. Кондиционер был полон черной плесени, которую мы обнаружили только в последнюю ночь. В начале недели и у меня, и у партнера разболелось горло, закупорились носы, водянистые глаза, как будто это сенная лихорадка, а у меня обострились симптомы астмы, и мне пришлось несколько раз использовать свой ингалятор. Как только мы перестали использовать переменный ток, наши симптомы улучшились, явно не случайно. Пожалуйста, посмотрите фотографии аппаратов ИВЛ. Ситуация усугублялась тем, что в чайнике была старая вода и листья внутри, когда мы приехали, совершенно негигиеничные. Хотя сотрудники заменили его, когда мы сообщили об этом, не было никаких извинений или озабоченности. Душ также протекал сильно, заливая ванную комнату каждый раз, когда мы использовали его. Несмотря на сообщение, ничего не было исправлено, и в итоге мы использовали полотенца, чтобы впитывать воду каждый день. Noise & Overcrowding Мы специально заказали этот отель для тихого, расслабляющего перерыва, но никогда не говорили, что событие Aqua Challenge будет проходить во время нашего пребывания. Курорт стал переполненным, шумным и хаотичным, имеющие право спортсмены типа ходили и вели себя так, будто они хозяйничали. У нас было несколько случаев, когда они барражировали перед нами в буфете и брали последние из некоторых продуктов, когда они видели, что мы тоже хотим. Громкие анонсы и музыка начинались еще в 6 : 30 утра в субботу, и атмосфера была совсем не расслабляющая. К участникам Aqua Challenge относились как к VIP-персонажам, в то время как постоянных гостей (как и нас, бронировавших билеты за несколько месяцев) в основном игнорировали. Нам это показалось забавным - когда руководство устраивало шоу и вело себя так, будто у них был лучший отель на свете, но постояльцы в своих номерах вдыхают споры черной плесени из подразделений воздушной аферы. Не поймите меня неправильно, мы любим веселиться и смеяться и сначала мы были рады видеть, что это событие состоится, но это не то, что мы заказали, и по предыдущим отзывам мы были рады остаться здесь. Мы ожидаем, что для такого мероприятия, что заранее забронированные гости будут информированы TUI или отель на случай, если они не видели его рекламировать во время бронирования. (Что мы не сделали) , и, возможно, предложили альтернативный отель или что-то еще. Отель казался удивительным поначалу и не поймите меня неправильно, это прекрасный отель и имеет красивый вид, но казалось, что это стало хуже, чем больше мы обратили внимание на вещи. Service & Staff Attitude Мы сообщили и TUI, и гостинице, что мы празднуем наш юбилей, тем не менее, не было никакого признания или жеста, я знаю, что звучит правильно - но был вариант с TUI выбрать "Юбилей", и мы также выбрали "Высокий этаж", который мы все-таки получили, и отель сделал много об этом, когда мы прибыли, но, кажется, не упоминая о том, что мы были здесь на юбилее. Честно говоря, мы ожидали бы просто небольшой жест даже, как некоторые полотенца, сложенные в лебедя и некоторые лепестки или что-то в этом роде (что мы бы склонились) , мы видели это везде, так что мы были взволнованы. Мы даже помолвились во время нашего пребывания фактически в нашем номере отеля и думали, может быть, пожениться в отеле в будущем. (До того, как мы заметили негативные моменты) Развлекательное расписание постоянно менялось без уведомления, мы появлялись на то, что было вынесено на доску, и это не произошло или изменилось, но нам не было сообщено, бары открылись и закрылись случайным образом, и один бар (Physkos) был открыт первые 2 дня нашего пребывания, но затем закрылся до конца недели, но удобно снова открылся для публики Aqua Challenge. Честно говоря, было ощущение, что платить гостям за пределами этого мероприятия просто неважно. Однако было несколько сотрудников, которые были очень вежливы, один из них был Доган, прекрасный человек на роликовых коньках, и другой человек, чье имя мы не помним, кто работал в зоне подачи. Но этот обзор направлен не на то, чтобы пламя персонала как такового, как они трудолюбивы и делают все возможное - но в большей степени руководство и то, как они обращаются со своими гостями. Мы также чувствовали, что когда гости Aqua challenge прибыли, персонал был более внимательным к ним, убедившись, что у них есть напитки за завтраком и обедом - тогда как мы не были замечены. Общее впечатление Для поездки, которая должна была ознаменовать два важных события в жизни, это пребывание было разочарованием. Между плохим обслуживанием, отсутствием коммуникации и невнимательным управлением, мы чувствовали себя совершенно не считаясь с гостями. Мы уже решили отменить наш отпуск 2026 года с TUI из-за этого опыта, и я, конечно, пересмотрю использование TUI для наших свадебных планов. Я искренне надеюсь, что TUI и Marti Resort серьезно отнесутся к этим жалобам, ведь ни одной паре не стоит портить таким образом спецпоездку.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 28.10.2025
Из плюсов: красивое место, чистое море, хорошая территория. Минусы: это не 5 звёзд. Мало того, что номера подуставшие, требуют ремонта, так ещё и грязные, хоть бы генеральную уборку провели. Брали 2х комнатный делюкс сьют. Номер огромный, но из-за качества уборки впечатления смазаны. В столовой (это не ресторан, а именно столовая) голодными не останетесь, но качество и выбор блюд не 5 звёзд. Официанты ни воду не нальют, ни посуду не убирают, готовы лишь спиртное разливать. Больше всего поразило отношение в так называемой 5ке русскоговорящей менеджера на ресепшн, абсолютно не клиентоориентирована, чуть ли не хамит. На День рождения принесли пакет орешек, лучше бы не позорились.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 28.10.2025
Неделю назад мы вернулись с отдыха, останавливаясь в Марти Ла Перла взрослых только 4-звездочный отель. Пространство для зоны охлаждения , профессионально оборудованный тренажерный зал с лучшим видом на курорте, очень небольшое расстояние до пляжа, дневные и вечерние развлечения предлагает очень высокое качество; флейта и фортепиано дуэт, The Drifters Tribute, и другие создали время на память. Член группы Melissa был очень внимательным, полезным и профессиональным. Мы также наслаждались едой, которая была красочной, очень вкусной и много на выбор. Настоятельно рекомендуется, особенно в сентябре и октябре. Увидимся в следующем году! Slavek M
Slawomir M
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 26.10.2025
20 августа 2025 года мы с мужем, дочерью оказались в затруднительном положении после того, как соседний отель (Arbatt Hotel) опозорил наше бронирование в пик сезона. Мы вошли в курорт Марти с чувством горечи, и нас тепло приветствовал г-н Ахмет Айдын, управляющий стойкой регистрации. Г-н Айдын проявил исключительное сострадание и профессионализм, сделав все возможное, чтобы помочь нам. Он любезно расставил последние два свободных зала, которые первоначально удерживались, и тем самым помог нам выйти из очень сложной ситуации. Благодаря его пониманию и заботе то, что начиналось как стрессовый и огорчительный опыт, превратилось в позитивный и запоминающийся. Услуги, оказанные нам в отеле < < Марти > > , были великолепными, и мы глубоко признательны гну Айдыну и его сотрудникам. Мы настоятельно рекомендуем Marti Resort за их профессионализм, сочувствие и заботу о клиентах — качества, которые поистине воплощает г-н Ахмет Айдын. Regards, Marino Family
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 22.10.2025
Да, мы читали отзывы. Просто наслаждайся и делай это своим праздником. Первые впечатления впечатляют и очень чисты. Легко объехать... много прекрасного персонала, который поможет тебе. Номера большие большие отличные удобства фен, мыло и шампуни пляжные полотенца и номер убираются каждый день, вода бесплатна. .угощайтесь. прогулка в душе и балконе воздуха кон беден, но нуждался только утром. . Большую телевизионную амазонскую палочку мы принесли и она ходит по ней. Еда в стиле шведского стола это было горячим и постоянно контролировалось персоналом. . Хорошее качество, но не английский лол они обслуживают интернациональный вкус и это работает. .еда от 7 : С 30 до полуночи ты не будешь голодать. Наслаждайся, что это отличный отель и много персонала, чтобы помочь тебе.
Danny T
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 17.10.2025














































