Только что вернулся из Девамли, прекрасно провел время, горничная Айша была прекрасна убрана комната каждый день, если ты хотел это сделать. Отель в отличном расположении, он нуждался в нескольких настройках, пол в номере выглядел грязным, но это там, где плитка была разбита, пятно на стороне матраса, вид с балкона был как смотреть на лом двора.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 07.10.2024
Останавливались здесь много раз за эти годы, никогда не знали ресторан, чтобы закрыться рано ночью. Номера датированы и нуждаются в обновлении Полотенца были испачканы, холодильник был грязным внутри. В простынях были отверстия. Я мог бы продолжить, но точно не вернусь. Очевидно, не хватает персонала. Для 3 звезды это бедно

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 21.09.2024
Это место дано 3 звезды это даже не 1 . Наша первая комната на 3 этаже была ужасной, кипящей горячей с воздухом кон, который совершенно неэффективен, говорят, что это на центральной системе, но разница там к общественным местам была огромной. Ванная была ужасно покрыта ржавчиной, плесень в душе, вообще грязно выглядела. Мы связались с Jet 2, чтобы пожаловаться, но они так долго отвечали, что мы говорили с персоналом, только чтобы сказать, что отель не был заполнен, это не было так, как мы видели довольно много уезжающих. Другой гость указал мне в направлении менеджера, который, наконец, согласился перевезти нас, кондиционер работает намного лучше, но ванная комната, пока лучше еще нуждается в замене. Завтрак – это абсолютная шутка темпераментная кофемашина, они приготовят вам яйца или омлет, но это ужасно, что мы только что вышли. Нет доступного Wi-Fi, рекламируемые принадлежности для чая/кофе в номере – это пара пакетиков кофе, они даже не предоставляют 2 чашки и 2 стакана, и они берут 25 фунтов стерлингов за пользование холодильником! Бассейн находится рядом с баром, и здесь нет места для лежаков, так что вы находитесь на настиле с бассейном с джакузи и другой, который находится по колено. Персонал ресепшена должен пойти на курсы навыков обслуживания клиентов настолько недружелюбный и угрюмый, что старый парень, который отказался двигать нас рычит на меня каждый день, явно недоволен, что я пошел выше его головы. Единственным хорошим моментом в этом месте является его расположение, кроме того, что это грязное, ужасное место, которое с удовольствием захватывает деньги, но ничего не кладет обратно. Найди другое жилье.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.09.2024
- Дата отзыва: 10.09.2024
Комната была слишком большой для меня. Все остальное об этом месте было хорошим, один из самых чистых отелей, в котором я останавливался в Измелере. Полотенца регулярно менялись, как и постельное белье. Я был на 3 этаже и случайно имел ванну в ванной, но она была настолько большой, что потребовалось бы много времени, чтобы наполнить и использовать слишком много горячей воды в отелях. Определенно остановился бы здесь, так что

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 01.09.2024
- Дата отзыва: 10.09.2024
Это место дано 3 звезды это даже не 1 . Наша первая комната на 3 этаже была ужасной, кипящей горячей с воздухом кон, который совершенно неэффективен, говорят, что это на центральной системе, но разница там к общественным местам была огромной. Ванная была ужасно покрыта ржавчиной, плесень в душе, вообще грязно выглядела. Мы связались с Jet 2, чтобы пожаловаться, но они так долго отвечали, что мы говорили с персоналом, только чтобы сказать, что отель не был заполнен, это не было так, как мы видели довольно много уезжающих. Другой гость указал мне в направлении менеджера, который, наконец, согласился перевезти нас, кондиционер работает намного лучше, но ванная комната, пока лучше еще нуждается в замене. Завтрак – это абсолютная шутка темпераментная кофемашина, они приготовят вам яйца или омлет, но это ужасно, что мы только что вышли. Нет доступного Wi-Fi, рекламируемые принадлежности для чая/кофе в номере – это пара пакетиков кофе, они даже не предоставляют 2 чашки и 2 стакана, и они берут 25 фунтов стерлингов за пользование холодильником! Бассейн находится рядом с баром, и здесь нет места для лежаков, так что вы находитесь на настиле с бассейном с джакузи и другой, который находится по колено. Персонал ресепшена должен пойти на курсы навыков обслуживания клиентов настолько недружелюбный и угрюмый, что старый парень, который отказался двигать нас рычит на меня каждый день, явно недоволен, что я пошел выше его головы. Единственным хорошим моментом в этом месте является его расположение, кроме того, что это грязное, ужасное место, которое с удовольствием захватывает деньги, но ничего не кладет обратно. Найди другое жилье.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 10.09.2024