Сначала бисит к этим апартаментам в хорошем месте, но владельцы недружелюбны, если вы не обедаете или не пьете там. Если я заказываю себе еду, я выбираю место, где я обедаю в Икмеларе, в конце концов у них есть мои деньги на проживание. Зона бассейна сильно перегружена шезлонгами. Любые просьбы о предоставлении некоторых номеров I. e для оказания помощи лицам с небольшой степенью инвалидности отклоняются, если вам необходимо запросить это при бронировании. К сожалению, не вернется.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 22.12.2024
Второй раз в этом отеле. Как друзья, мы всегда путешествовали в Icmeler в июле / августе, когда очень жарко, так что это был наш первый раз в октябре и решили остаться в The Faber еще раз. Мы находим отель чрезвычайно хорошей ценностью и доброжелательным. В это время года в отеле было очень тихо, но персонал все еще был внимательным. Номера хорошего размера, мы не нуждались в воздушной афере в это время года, но вам нужно было бы учитывать это в расходах в течение лета! Превосходный размер балкона, который было приятно использовать в это время года. Удобные кровати и номер убирался каждый день во время из 10 дней пребывания доброжелательными уборщиками. Бассейн в это время года был очень холодным, но освежающая перемена из-за очень жаркой погоды. Еда в отеле превосходная и хорошая цена. Мы остановились бы здесь снова, так как персонал (выкрикнуть к Счастливому) превосходный, отличное расположение, и вы получаете то, за что вы платите.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 23.10.2024
Я забронировал апартаменты Faber через Jet 2 . Фотографии, которые вы видите, точно не то место, что сегодня. Понятно, что владельцы давно не вкладывают в свой бизнес ни копейки обратно. Красный флаг должен был купить у них рулон для туалета! Но я тупо отбросил негативные отзывы и дал шанс. Я абсолютно сожалею о своем решении и никогда прежде не был так разочарован нашим размещением. Наша квартира была переоборудована. Кухня/гостиная была темной и душной, так как у нее было только крошечное окно. Не было ни микроволновки, ни телевизора, как видно из фотографий. Ванная была старой и уставшей, усугубленной плохой работой, чтобы разобраться с грязной затиркой. Горячей воды не было, и дверь раздулась от влаги, поэтому не могла быть закрыта. Балкон был вне спальни. Он был маленьким с большой коробкой кондиционера. Однако нам повезло, так как балконы внизу не получили солнца вообще. Балкон, который вы видите на фотографиях, на самом деле является балконом владельцев/персонала над ресторанной зоной. Спальня была в порядке, но имела только одну тумбочку. Там была хорошая камера хранения и уборщицы звонили каждый день. Бассейн был прекрасен со старыми потертыми шезлонгами по всему его кругу. Однако на самом деле солнце попадает только к примерно десяти шезлонгам. Получить такое оказалось практически невозможно, так как полотенца были на них до 7 утра, несмотря на две таблички, говорящие не резервировать шезлонги. Персонал не заботился о том, что эти шезлонги были пусты весь день, в то время как другие гости сидели несчастные в тени. Дама, с которой я говорил, говорила об этом сотрудникам, но они просто пожали плечами и ушли. Так что забудьте отдохнуть на солнце, останавливаясь в апартаментах Faber. Я читал, что персонал был чрезвычайно доброжелательным и полезным. К сожалению, я не сталкивался с этим. Они были не самыми дружелюбными к нам. С тех пор я читала, что они по-настоящему дружелюбны только к гостям, которые проводят в помещении все свое время и деньги! Маленькая детская зона с горками и качелями засунута на склон, который действительно просто подходит для цветника. Это совсем не безопасно для детей. Это место очень нуждается в обновлении. Я останавливался в некоторых из самых основных апартаментов, но Faber Apartments действительно выделялся, все по неправильным причинам.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 14.10.2024
Очень устарело, дыры в дверях. Окно не открывалось. Холодный душ, если вы не принимаете душ между 12 и 16 вечера, кнопка слива туалета висела на стене, 2 кольцевая плита, которая, если вы используете дует предохранители. £ 55 за воздух - кондиционер и после того, как вы использовали ваш бесплатный рулон ткани вы должны заплатить дополнительно. Положительно только то, что номера просторные и магазины, бары находятся на пороге вашего дома. Столы у бассейна настолько неровные, что нельзя положить напиток, когда он отваливается. Еда была в порядке. Один сотрудник Мехмет, который выходит за рамки, к сожалению, там больше не работает. Единственный раз, когда персонал говорил, это спросить, собираемся ли мы на вечер барбекю. К сожалению, не будет возвращаться, так как есть другие 3-звездочные отели вокруг, которые намного лучше цена.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 07.10.2024
Только что вернулся домой, Чудесно провел время в айсмелере еще раз (3-й раз этим летом) Я остановился в отеле Faber Apart, в этот раз, и когда писал в Facebook, я собирался туда несколько недель назад. Я получил несколько отрицательных отзывов, но, как всегда, я люблю убедиться в этом сам! У нас было 5 ночей в Фабере, и я запросил нижний номер или первый этаж, который я получил. (У меня ревматоидный артрит и остеоартрит, поэтому у меня проблемы с лестницей) они не лифт. Сам отель - это небольшое место, где хорошие номера могли бы сделать с немного tlc, но я останавливался хуже, убирал ежедневно и свежие полотенца бассейн прекрасный! ВЕСЬ персонал потрясающий очень, очень прекрасный, приветливый и дружелюбный и еда была действительно хорошей, особенно в конце сезона барбекю! Я хотел отметить это, так как у меня самого есть пара негативных моментов. Отличная область. Мне там нравится, пару месяцев назад я останавливался в квартирах сахинов и мне там нравилось, так что я познакомился там с несколькими людьми. Я был взволнован вернуться. Так что, во-первых, я думала, что воздушная афера стоит 55 фунтов за неделю, хотя я была там 5 ночей? Я заплатила, просто подумала, что это немного дорого. Теперь я знаю, что люди резервируют полотенца в вероятно большинстве отелей, но это, вероятно, было хуже для него, честно говоря, люди должны были установить там будильник или половину 5 утра, как я был бодр к 6 утра, и каждая кровать как раз о том, что было полотенце включено, расстраивает то, что они являются 2 знаками, говорящими не к этому, если вы не используете кровать, полотенца были оставлены там до позднего вечера, чтобы не использоваться или вернуться, дело в том, что они много тени, так что они только некоторые кровати на солнце и для людей зарезервировать их там полотенце, но не использовать их раздражает. Я упоминал об этом, но они просто пожали плечами, так что я поехал в отель, в котором остановился в июле, и был приглашён туда ежедневно! (Я ходил не каждый день, только пару) Этот озадачил меня, так как я НИКОГДА этого не знал, но ты должен купить туалетный рулон! 1 поставляется по прибытии, но после использования, что вы должны купить на ресепшн Я останавливаюсь в отеле 2 * в западной Африке и получить рулон loo поставляется во время моего пребывания, так что я действительно думал, что это было очень жадно! Но это только моё мнение. Так что да, есть пара проблем, и за это я бы, скорее всего, не вернулся. Честно говоря, я не издеваюсь над этим местом. Как я сказал, персонал прекрасная еда была хорошей, просто жадность для меня подвела его. .

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 03.10.2024