Приземлились в аэропорту Даламана в субботу вечером, трансфер был 2 часа, так как мы закончили высадкой всех в их соответствующих отелях в Мармарисе, прежде чем ехать в Айсмелер... наша последняя остановка. Никаких видимых кондиционеров в автобусе.. нам дали чердачное помещение, вверх по 3 винтовым лестницам, которые, на мой взгляд, были немного опасны. Номер был “хорошо”, было чисто, чтобы быть справедливым, но очень устал. Постельные белья на самом деле не подходили к кровати, и полотенца были довольно нити. Только один туалетный рулон принесите! Туалет в ванной просто воняет, когда ты им пользуешься. Нужно разобраться, что я чувствую, а в туалете не было вентилятора или нормального окна, что сделало его хуже. Территория апартаментов была хорошей, опять очень чистой. Бассейны замерзали! Было тихо, так что у нас не было проблем с подсолнухами. Часть персонала была доброжелательной и болтливой, часть не очень. Мы должны были использовать карту предоплаты, чтобы иметь возможность купить еду/напитки на месте, что было немного больно временами. Я действительно не знаю, почему они настаивают на этом. Моя дочь была довольна их молочными коктейлями. Мы завтракали там иногда, что было хорошо, не ели там иначе. Никогда не говорили ни о времени выезда, ни о том, когда нас должны были забрать. Представитель TUI был бесполезен, он вообще не занимался. Когда мы выписались в 10, нам не предлагали где-то принять душ, нас не забирали до 4 . В 30 вечера было немного больно. Icemeler хороший курорт, довольно красивый с хорошим пляжем и море было прекрасным. Я бы не вернулся, хотя это довольно грязное место, все магазины продают одинаковые снасти и рестораны предлагают почти одинаковую еду в каждом, чипсы со всем!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 27.10.2024
Ещё один год в "Бабадаме", как никогда, особенно сотрудники бара Мез и его девушка были очень хороши. К сожалению, в этом году у нас был поздний ночной шум, который несколько раз мешал нам уснуть посреди ночи, но кроме этого у нас был отличный отдых.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 09.10.2024
Приехали в апартаменты после недели круиза по TUI. Мы хотели только базу, так как мы собирались выходить на пляж и делать покупки днем. У нас была огромная квартира с большой спальней, отдельной гостиной с кухней и двумя балконами. Чистый и имел микроволновую печь, тостер и чайник. Базовая двухкольцевая плита для приготовления пищи, но без духовки. В TUI ничего не говорится о крутой винтовой лестнице, по которой нужно подниматься, чтобы попасть в комнату. Хорошо для нас, но не для тех, у кого проблемы с мобильностью или маленькие дети. Персонал был доброжелательным, несмотря на то, что мы не останавливались вокруг бассейна в течение дня. Нашим вопросом был шум вечером. Через дорогу есть бар, в котором громкая музыка и караоке. Еще хуже было в баре "Романтика", который был дальше по улице, но вышибал музыку по крайней мере до часу ночи. Мы, к счастью, взяли с собой несколько ушных пробок. Без них мы не смогли бы спать, так как музыка была такой громкой. Все было хорошо в течение четырех ночей, но я больше не вернусь.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 02.10.2024
Я останавливался в Бабадане почти 15 лет , иногда с большей группой, а иногда как пара . Мы видели, как квартиры росли на протяжении многих лет - и всегда чувствовали, что улучшения были к лучшему . Понятно, что мы можем по-другому смотреть на вещи для первых посетителей, мы знаем, как там все работает > > , несмотря на многие кадровые изменения за эти годы мы все еще видим некоторые знакомые лица . Я был шокирован, когда увидел некоторые отзывы о чистоте, так как мы всегда находим номера безупречно чистыми - как апартаменты с собственной кухней мы понимаем, что номера не получают полную уборку каждый день (только мусорные баки и кровать выпрямляются ), однако, если вы чувствовали, что вам нужна дальнейшая уборка, то пожалуйста, просто спросите . Соня работает там в номерах с момента нашего первого визита в 2010 году, и она красивая душа и рада помочь. Точно так же , если вам нужно больше полотенец спросите - я в шоке, я должен сказать эту часть . . но, пожалуйста, спросите вежливо , в будущем вы ожидали, что вас спросят сами - в этом году отсутствие манер или даже элементарное уважение к персоналу было ужасно видеть . Персонал много работает в жару , и делает хорошую работу . В течение многих лет мы останавливались во всех типах номеров - это был наш первый первый этаж ( 16 ) и является нашим фав . Многие либо не знают, либо забыли, что самообслуживание не является отдаленно похожим на отель - поэтому ожидать впечатления от отеля наивно . Бар и ресторан продолжали расти - убежище от солнца очень желанный - мы часто сидели и выпили несколько кофе или пива, чтобы быть вне жары . Было приятно видеть Мустафу, которого мы впервые знали там во время наших первых визитов - у него все тот же юмор - и он упорно работает, чтобы гости были счастливы , опять же временами это непросто, когда люди излишне грубы или трудны . Мы не посещаем каждый год - но мы вернемся, чтобы увидеть наших друзей. Бабадан чист , имеет 4 чистых ухоженных бассейна , нам никогда не приходилось бороться за шезлонг и действительно хорошо расположен .

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 27.09.2024
С чего начать? Прежде всего апартаменты babadan и гостиница babadan являются двумя отдельными свойствами на противоположных концах icmeler. Когда мы прибыли в апартаменты бабадан нам сообщили, что у нас нет бронирования там и мы должны быть зарегистрированы в отеле бабадан. Теперь начинается кошмар! Отель был небольшим с коврами нитей, ведущими в номера, не было никакого лифта, так что мой друг и я должны были таскать наши дела вверх бесконечные лестничные пролеты в основном в темноте, так как автоматическое освещение заняло много времени для включения! Несчастный случай, ожидающий своего часа! К счастью, мы заказали номер каждый, так как они были крошечными. В ванных комнатах был самый маленький душ, который мы когда-либо видели, и вы должны были оставить дверь ванной комнаты открытой, когда у вас был душ, так как не было вентилятора, и жара могла практически заставить вас потерять сознание. Бассейн был полной шуткой, в тени большую часть дня, одинаковая глубина на всем пути, мы не могли встать, мы никогда раньше не сталкивались с таким. Все в отеле пошли на пляж загорать, хотя, как и мы, мы не очень заботимся о пляже это было намного лучше, чем провести время в этом бассейне. Теперь для персонала, они почти никогда не говорили, даже доброе утро, сидя в телефонах, не интересуясь кем-либо или чем-либо, что может вам понадобиться, мы были даны почувствовать себя совершенно нежелательными с первого дня и до дня, когда мы ушли. Мы поговорили с другими жителями отеля, и еще три семьи сказали нам, что то же самое произошло с ними, думая, что они остановились в другом доме! Я отдыхаю в Айкмелере уже 12 лет и это был первый раз, когда я не мог дождаться отъезда.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 16.09.2024