Я прочитал отзывы, прежде чем остаться здесь, и подумал, что это просто некоторые люди были суетливыми, но это не так. Я бы посмотрел альтернативные отели. Начну с хороших моментов: Бассейн лучшее, что есть в отеле, он большой и водные горки хороши особенно для детей. Здесь много лежаков, независимо от того, во сколько вы спускаетесь в бассейн. Пляж хороший с большим количеством бесплатных лежаков. Песок немного зернистый и более галечный, как вы подходите ближе к морю, но это все еще мягкий песок и легко ходить. Номера в порядке не было никаких проблем с чем-либо там, но это просто стандартные номера, я бы не сказал, 5 звезд размещения. У вас есть мини-холодильник, который они наполняют Пепси, Фанта, Спрайт и воду каждый день, что приятно. Зона вестибюля выглядит хорошо, когда вы входите и терраса, где вы можете сидеть и выше смотреть бассейн также красивы. Бар в зоне лобби является лучшим баром для быстрого обслуживания и чистоты. Спа, тренажерный зал и крытый бассейн все выглядели хорошо, но я не использовал их, поэтому не могу реально прокомментировать их. В снэк-баре была лучшая еда - но даже это было одно и то же каждый день. Женщина, готовящая свежие вафли с шоколадным соусом, была лучшей вещью, которую я ела за 10 ночей, что была там. Большинство сотрудников дружелюбны, если вам что-то нужно, но их просто не хватает. Теперь плохие моменты: Этот отель испытывает сильную нехватку персонала. Она слишком велика для количества людей, которые там работают. У меня никогда не было такого плохого сервиса - никто не приходит, чтобы принять заказ напитков от вас за ужином или вокруг бассейна. Везде нужно покупать свои напитки. Очередь в баре у бассейна в некоторые дни была настолько длинной, что требовалось полчаса, чтобы получить алкогольный напиток, так что в итоге вы просто получили воду из холодильников, что вы могли помочь себе. Зачастую один человек подавал напитки, а еще два человека просто стояли за барной стойкой. Я никогда в жизни не пил столько воды только потому, что вы не можете потрудиться встать в очередь за напитком в жару. В ресторане требуются века, чтобы ваши тарелки были очищены, а столы и столовая одежда грязны. Иногда нужно было просмотреть 10 или даже больше тарелок в стопке «чистых тарелок», чтобы найти одну, на которой не осталось всех пятен и кусочков пищи. Горничные приходили «убираться» каждый день, но все, что они делали, это делали маленький узор из одеяла на кровати, давали вам свежее полотенце для душа и опорожняли мусорные баки – они не мыли туалет, раковину или любое другое помещение комнаты. Кровать не менялась вообще в течение 10 ночей, которые мы останавливались. Еда ужасная - она практически одна и та же каждый день и некоторые из них выглядят такими неаппетитными. Я не суетливый едоки, а моя семья еще менее суетливая, чем я, и даже они говорят, что это ужасно. Мы ели почти всю ночь. Коридоры такие темные и шлюпочные с темными коврами и без включенного света ночью - мы были прямо в конце коридора на четвертом этаже, и прогулка обратно в ваш номер была ужасной. Очевидно, что они экономят на электричестве и не включают свет ночью. Развлечения были не очень хорошо, лучше всего выходить в Аланию ночью выпить. В целом это НЕ пятизвездочный отель, я бы с трудом даже дал ему три звезды - я остановился в трех звездах, которые намного приятнее.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 15.10.2025
Отдыхали с подругой неделю, очень красивая территория отеля и красивые турецкие парни. С погодой не очень повезло, но было время посидеть в баре у бассейна. Еда отличная, алкоголь тоже. Музыка играет русско- турецкая. Советую ️
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 13.10.2025
Сначала мы ждали более часа, чтобы зарегистрироваться в прибытии, и мы заплатили дополнительно за 3 номера с видом на море, однако, как только мы добрались до номеров, мы обнаружили, что только 1 из 3 были действительно видом на море. Для того, чтобы сделать это, они предложили дополнительный ужин A La Carte, который они также не могли предоставить, а также один, который является дополнительным с заказом, несмотря на попытку заказать его за 5 дней, так как они сказали, что он был полностью забронирован, несмотря на их правила, согласно которым он должен быть сделан не менее чем за 2 дня. Они также пытаются сэкономить на персонале, так что очереди в барах часто длятся до получаса, и от этого исходят очень неприятные запахи. Во время ужина очень трудно найти место, чтобы сесть в ресторанах, и всегда нужно искать что-то, например, тарелки, столовые приборы, салфетки, соль и перец. Номера нуждаются в большом обслуживании, например, сломанные раздвижные двери как на шкафах, так и на балконных дверях. Душевые головки сломаны, сейфы часто не работают, свет очень тусклый, а переменные токи если и функционируют, то имеют из них заплесневелый запах. Не говоря уже о старых полотенцах с пятнами и простынях с отверстиями в них. Я не думаю, что это оправдывает отели 5 звезд, однако это не все негативно и есть потенциал. Расположение хорошее, снаружи очень хороший и бассейн всегда был очень чистым. Еда хотя и не сильно различалась и часто заканчивалась была хорошей. Массаж / спа был очень приятным мы пошли 4 раза из 7 дней персонал там был очень хорошим там, однако это другие удобства были явно переутомлены и, следовательно, не очень полезны. Руководство было очень грубым и бесполезным.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 11.10.2025












