Были в этом отеле второй раз. Первый раз были в 2012 году, когда он еще был поменьше. Первый раз отель понравился значительно больше К состоянию номеров, территории и обслуживанию вопросов в общем нет. Основной вопрос по питанию. Питание никак не Премиум. Нет ни рыбных, ни мясных вечеринок как например в Дельфинах, ни разнообразия меню по дням. Еда однообразная. В основном безвкусная. Единственное утром есть бутерброды с красной икрой. Но лично мне лучше вкусная шакшука. Пляж хороший с классными шезлонгами и навесами. Очень, очень слабая анимация вечером для взрослых людей. В 9 выступления как везде и всегда каких то сто раз виденных коллективов, а потом в 10 часов начинает пилить диджей. Я люблю конечно хаус, но даже для меня было чересчур. Гости к 10 часам вечера все уже были как надо и хотелось потанцевать, но музыка диджея к этому не располагала и народ расходился. В 2012 году по горой, где сейчас vip пляж и беседки каждый вечер была тематическая дискотека. Музыка разная. Было интересно. Были белые вечеринки. Сейчас все упростили до формата еда-море-кровать.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 10.01.2025
В этом году мы не изменили своей традиции и вновь отдыхали в Риксос Премиум Текирова в 12 раз. Отель как всегда был на высоте и оправдал наши ожидания. Шведский стол в ресторане без нареканий, разные виды мяса, рыбы, гриль и обед и вечером. Официанты работали очень хорошо, напитки приносили быстро, посуду убирали сразу же. Хочется отметить официанта Юсифа - он один из немногих, кто сразу запомнил наши предпочтения в напитках - и приносил самый вкусный чай с молоком для нашей мамы! Мы каждый день пили чай в кафе-кондитерской на первом этаже - там очень вкусное печенье. Официанты тоже внимательные. Отдельное спасибо Фреду и его команде Спорт Академии. Занятия супер! Тренеры профессионалы! Каждый день муж ждал тренировку. В этом году опять действовала система связи с личным помощником - очень удобно решать любые вопросы. Уборка в номере хорошая, всегда убирали в удобное для нас время. Про территорию отеля писали много - очень красиво!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 31.12.2024
Отдыхали в начале ноября. Отель не новый, с чудесной территорией, много локаций для фото, прекрасное чистое море. По питанию на шведском столе нет никаких претензий ходили в рестораны Аля-карт тоже в целом не плохо, Но, к сожалению, сервис оставляет желать лучшего, даже если конец сезона. Сервис - это уже не про Турцию. Информацию по отелю предоставили только после того, как сами попросили рассказать. Странно, почему об этом нужно просить)) Но не всю информацию предоставили по концепции, активностям. Например, что у них есть вело прогулка в горы рано утром. Узнали это только от отдыхающих в последний день. Официантов в ресторане не хватает, ждешь напитки по 15-20 минут. Ощущение, что никто не заинтересован в гостях на минутку в сезон отель стоит как отель на Мальдивах)). Не уверена, что в сезон сервис лучше(. Получается, что из Premium только вывеска на въезде отеля. Все остальное без нареканий. Но т. к. сетевой отель, хотелось бы к сервисной составляющей было больше внимания!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 01.11.2024
- Дата отзыва: 21.11.2024
Отдыхали в начале ноября. Отель не новый, с чудесной территорией, много локаций для фото, прекрасное чистое море. По питанию на шведском столе нет никаких претензий ходили в рестораны Аля-карт тоже в целом не плохо, Но, к сожалению, сервис оставляет желать лучшего, даже если конец сезона. Сервис - это уже не про Турцию. Информацию по отелю предоставили только после того, как сами попросили рассказать. Странно, почему об этом нужно просить)) Но не всю информацию предоставили по концепции, активностям. Например, что у них есть вело прогулка в горы рано утром. Узнали это только от отдыхающих в последний день. Официантов в ресторане не хватает, ждешь напитки по 15-20 минут. Ощущение, что никто не заинтересован в гостях на минутку в сезон отель стоит как отель на Мальдивах)). Не уверена, что в сезон сервис лучше(. Получается, что из Premium только вывеска на въезде отеля. Все остальное без нареканий. Но т. к. сетевой отель, хотелось бы к сервисной составляющей было больше внимания!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 21.11.2024
Из предложенных турагентом Pegas вариантов был выбран пакетный тур в RIXOS PREMIUM TEKIROVA (Кемер): чартер Turkish Airlines туда/обратно Москва (Внуково-принципиально, но обратный был заменен буквально в последний день перед вылетом туда Туроператором на Шереметьево, видать из-за экономии, хотя предоплата была сразу 100% при бронировании), индивидуальный трансфер, обновленный номер делюкс 2-х комнатный с видом на сад, т.е. гору Tahtali (2взр 2подростка), страховки. Что в итоге получили: Чартер туда - Turkish Airlines (из Внуково, рейс ТК-3995), конечно же чартер сами Turkish Airlines не предоставляют, вместо них под этим тикером летает нанятый ими лоукостер Anadolu Jet, компоновка самолета эконом, питания нет (вода и булка не в счет), вылет/прилет по расписанию, борт не очень старый, онлайн регистрации нет, бронирования мест нет. Выгрузка/получение багажа в аэропорту Антальи заняла 50 мин. Трансфер на Мерседес Спринтер по вечерним пробкам еще 1 ч 45 мин и в итоге в отель мы приехали в 20-50 ч местного, а в 21-00 ч закрылся основной большой ресторан в отеле со шведским столом, трое из нас успели поужинать, а вот четвертый оформлявший документы увы, нет. Если бы не ночной ресторан Пиплс открывающийся в 22-00 ч, то остался бы в тот день голодным, и это сугубо только Ваши проблемы, никого в отеле они не интересуют, как в прочем и Пегас тоже. Чемоданы в номер были доставлены через 30-40 мин после появления нас в номере. Чартер обратно (в Шереметьево), Южный ветер (а-ля Турецкая авиакомпания), всё за доплату, кроме воды. Благо мы доплатили за выбор мест еще в отеле у агента Пегаса на второй же день и ни сколько, не пожалели, т.к. трэшь начавшийся в аэропорту во время регистрации на рейс, оказался просто банальным бардаком и показал низкую компетентность и неспособность организации работы регистрационных сотрудников авиакомпании и аэропорта, в частности. «Индивидуальный» трансфер Пегаса из отеля в аэропорт (1,10 ч ) Мерседес Виано оказался вовсе Не индивидуальным в итоге, т.к. нас сопровождала семья водителя на передних сиденьях, это наверное в знак особого уважения может, но мы не поняли такого знака, т.к. за много лет путешествий, столкнулись с таким впервые. По отелю: Что бы там они не писали, территория вроде зеленная, большая, Но в связи с этим и много проблем, полувысыхающими, лысыми газонами, завешанными ограничителями для ходьбы, неспособностью системой орошения справится с необходимым увлажнением, закрытием футбольного поля и т.п. Половина горок в аквапарке, то работала, то закрывалась, подход к работе так и не выяснили до конца. Вторая часть аквапарка для малышей работала исправно, но там особого ажиотажа замечено не было, т.к. львиная часть малышей была в Рикси Клаб, там отдать должное, движуха была всегда. Пляж удобный, заход нормальный, но только с левой стороны от пирса, как раз у пляжа с дорогими виллами, в остальном не комфортно заходить, поэтому и переместились в ту зону сразу, пришлось таскать туда шезлонги каждый раз, т.к. бич бои там лежаки не ставят специально, дабы не будоражить тамошних туристов отдыхающих в виллах и заплативших за спокойный отдых. Как и принято, наши соотечественники и тут предстали во всей красе, занимающих кучу лежаков, диванов и т.п., ни свет ни заря. Мест на пирсе не было уже с 7 утра, а первые два ряда на пляже от моря уже к 9-00 ч были завешаны загорающими полотенцами. Уборка в номерах, в коридорах, в вестибюле посредственная, вроде пылесосом пройдутся по ковролину, коврам, а как был мусор, так и остался после них, не говоря уже о пятнах и разводах у диванов, кресел в районе бара-ресепшн центрального. В номере так вообще шваброй грязь разгонят по углам, на том и остановятся. Приходилось несколько раз напоминать, что бы прибрали номер, поменяли тапки, донесли еще два халата и т.п. Чаевых оставлять не стали, не за что, а заправить кровати, на это много ума не нужно. Мини-бар пополняли без нареканий, делал это другой человек, тут без вопросов даже. Сам номер оказался очень далек от проведенной-описанной какой-то там реновации/модернизации/ремонта, стены уже несколько раз подкрашивались кистью с краской не совпавшей по оттенку с общим фоном, размазней от фактуры кисти и последующих разводах, ручки дверные и уплотнитель дверей душа отваливающиеся в туалете-ванной, пятна не понятно чего на стенах, как в номере, так и ванной. Дверцы шкафов то слетают с направляющих, то встают колом, чинили сами. Очень большие проблемы с наемным временным персоналом в ресторанах аля-карт, не знают элементарных вещей в принципе, если приборы использованные унес, должен принести чистые взамен, не перечитывают заказ после приема у клиента, забывают часть блюд, не приносят заказанные напитки к десерту, забывают про напитки в целом. На третий раз, уже психанули и ушли, не оставив чаевых. Побывали во всех ресторанах аля-карт, в Пиплс трижды (морской язык и чизкейк рекомендую), в Итальянском дважды (пасты, говядина, креветки гриль и тирамису запомнились). Азиатский удивил всё семейство, но второй раз не смогли записаться, рестораны морепродуктов и турецкий не впечатлили совсем. В целом по питанию, есть из чего выбрать, есть что покушать, и здорового питания и не совсем, в крайнем случае скомпилировать всегда можно: на завтрак, обед, полдник и ужин. Любителям омаров, устриц и прочего, вам точно не сюда, но слабо соленный лосось был каждое утро на завтраке в избытке, за полторы недели даже были два дня дегустации красной икры от шеф-повара по утрам. Аля-карт Кактус (мясной ресторан) был закрыт уже в конце октября-начале ноября, видать все стейки скушали за лето или бычков с барашками пожалели. Напитки все наливают, в т.ч. шампанское по утрам на завтрак, только попроси, в барах коньяк Реми, в аля-карт Хеннеси был даже, но нужно сказать, что именно его подали. Импортное вино (Италия, Франция) за доплату, причем ценник в два раза выше, чем в магазине в Москве за бутылку. В позднем чек-ауте (продлении номера до вечера за доплату) отель нам отказал, сославшись, что он уже сдан. Бел боя мы так и не дождались, чемоданы прикатили на ресепшен сами с 7 этажа, расплатились за посещенные платные рестораны аля-карт, дождались нашего «индивидуального» трансфера и удались восвояси в аэропорт, дабы более не утруждать сотрудников отеля Риксос своими пожеланиями и обращениями, а то перетрудятся еще и сил не хватит на других отдыхающих. Отель далек от пяти звезд, он сам их себе присвоил и не соответствует цена=качество=услуги=уровень сервиса, за эти деньги можно подыскать и получше варианты, с реальным качеством предоставляемых услуг и уровнем сервиса пяти звезд.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.11.2024
- Дата отзыва: 19.11.2024