Изначально покупали тур в другой отель, по факту заселили ночью с фразой в той которую вы бронировали нет мест, Джоин ап.Это даже не 2*. Грязно, воняет, постель дырявая в пятнах, еда скисшая подавалась в подвальном помещении где бассейн с грибком или на улице возле входа, там и там категорически не хватало места всем Алкоголя НЕТ! Вино разбавленное вонючее и прокисшее, это все!.К городскому пляжу 20-25мин пешком, соответственно шезлонги/зонтики платно. по словам есть пляж где гостиница арендует место возит автобус, были один раз своим ходом шли, пришли и нам сказали все занято приходите завтра. Катекорически не рекомендую к посещению данный отель!!!!

- Дата путешествия: 31.07.2020
- Дата отзыва: 16.06.2021
Самый дешевый во всех смыслах отель.Питание отвратительное, пляж очень далеко и своего пляжа нет, автобус ездит несколько раз в день, причем собирает туристов с нескольких отелей. За лежаки надо платить или загорать на общественном пляже на подстилочке, среди окурков. Лучше изначально взять подороже отель со своим пляжем и с более менее нормальном питанием.Питание в отеле очень скудное, на завтрак нет ни йогурта, ни яиц(не вареных, не жареных),выпечки никакой, только хлеб.Если что то из курицы на ужин дают(патрашки или кусочки на гриле), то накладывает сам шеф повар и лишнего кусочка или добавки не получишь. Вода для питья поступает из водоправода, якобы через фильтр, но когда его меняли не знает никто. Салаты очень часто стоят прокисшие по нескольку дней (абсурд скажете вы), их не выкидывают по одной причине, чтобы на столах хоть что то было. Люди ходят вокруг столов, а в тарелку то положить нечего. Сама попала в этот отель, понадеявшись на девочку из турагенства. Поэтому, читайте отзовы, смотрите фотографии, делайте выводы. Кемер конечно хорош, но он еще лучшее впечатление оставит, если отдыхаешь в отеле пригодном для жизни. Да, спиртного в отеле не дают.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 02.04.2021
Отель был самый бюджетный, мы почитали отзывы, к сожалению они были все старые, И все почти очень плохие.., но нас Это не пугало. Главное - это Кемер и наша компания. С утра нам одели браслеты и мы сходили на завтрак.., потом обед и и.д. Расположение очень хорошее ,отель находиться в самом центре Кемера, от него близко море (пляж от отеля платный 10 лир = 1,5-2$ и подстилочку надо брать свою). центр и автобусная остановка. Еда в отеле обыкновенная , гарнир разнообразен, в обед мягко, вечером два вида мясного и что-то ещё на гриле было каждый вечер курица , рыба, котлетки). Салатов видов 10 , все однотипные, и арбуз и слива. Всё съедобное, без излишеств, голодными не ходили. Правда десертов небыло вообще.. На баре всегда была вода сладкая из алкоголя только слабое вино, алкоголь надо брать свой, если хотите немножко накатить. В столовой был кулер с очищенной водой, чай, и кофе машина, с приличным кофе. Интернет есть на ресепшн, иногда он медленный был.., но он был и был бесплатный !!!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 29.09.2020
Покупали у TUI по системе фортуна Кемер 4*. Качество питания, номеров и анимации не соответствует заявленным звездам. Нет территории и собственного пляжа. Претензия на качество услуг туроператору направлена в первые дни отдыха, но чуда не случилось, нас не переселили и официального ответа мы так и не получили. Были вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру

- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 30.09.2019
Попали с подругой в этот отель по ошибке, тот отель который мы изначально бронировали оказался заполнен и нас привезли сюда..путёвку брали у туроператора TUI.. Привезли нас поздно ночью, администратор на ресепшене даже не понял кто мы и чего мы от него хотим, ведь нас здесь быть не должно, а гид TUI развозивший всех по отелям даже не вышел из автобуса чтобы помочь нам заселиться... в результате после недолгих разъяснений администратор позвонил директору и нас разрешили заселить сказав, что нас селят в тот номер, который уже забронирован другими людьми и они скоро приедут.. Номер наш располагался в подвале, в самом номере ужасно пахло плесенью..старая мебель, весь пол и изголовье кровати в пятнах, а в ванной так вообще жуть.. выдранные розетки, плесень в душевой кабине, жёлтое в разводах сиденье унитаза, рассохшийся от сырости косяк...(фото прилагаю) Проснулись расстроенные и злые, утром должен был приехать представитель TUI, пока ждали во дворе начался завтрак.. из еды там были огурцы, брынза с ужасно кислым запахом, сморщенные оливки, детские хлопья и молоко, а также кофе, вода и химозный сок..кроме огурцов всё остальное выглядело и пахло как испорченное..услышали как один молодой человек сказал своему другу "я добыл нам омлет" ..но где его надо было "добывать" мы так и не поняли, видимо плохие из девочек добытчики..пришлось грызть огурцы( (Когда завтрак закончился начал собираться народ, чтоб поехать на пляж..стояли они со всеми своими полотенцами, надувными кругами и матрасами минут 40 пока приехал автобус, на какой пляж их повезли не известно, но думаю что на городской) голодные и злые стали разбираться с представителем TUI и требовать, чтоб нас переселили, ведь платили мы не за это..К слову в данном отеле мы были такие не одни, возмущённые и злые, кого привезли по ошибке. Пока ругались и ждали переселения в подвале накрыли ужин, решили спуститься посмотреть..картина не сильно изменилась..ужасный запах плесени..прокисшую брынзу с завтрака смешали с макаронами, а сморщенные оливки с огурцами, из горячего была тушёная капуста и фасоль с капустой...После ужина нас переселили в другой отель и этот кошмар закончился, но помнить будем ещё долго!

- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 20.09.2019