Отдыхали семьей в октября 2025 года. Размещение заняло несколько минут. Два номера дали рядом. Номера большие, светлые. Кухня прекрасна, большое разнообразие. Официанты всегда внимательны. Ассистенты всегда на связи, и максимально оперативно решают все возникающие вопросы. От всей души, желаем процветания отелю. Искренне благодарим весь персонал отеля за хороший отдых.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 14.10.2025
Гастролейшен при заселении забрала документы и сказала , что позже будет. В итоге про нас забыла на 54 минуты в лобби. Пришлось к ней подойти и забрать документы и на ресепшен решили вопрос . Огромное спасибо управляющего, который решил вопрос с некомпитентым сотрудником на следуюший день. В целом отель понравился как по питанию, так и по номеру НО персонал и руководство преследует свои цели при обслуживание . Уборка проводилась, но на следующий день пришлось обратить внимание на не качественную услугу через группу в вотсапе, т к гастролейщен отказала в обращении. Возможно попали на закрытие сезона, но обращаться с гостем так не уважительно - не позволю. В целом рекомендую , но в сезон так как руководство и персонал берет выгоду от наплыва отдыхающих .
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 14.10.2025
Все супер, отель лучший в мире. Сервис и еда супер. Нам все очень понравилось. Местоположение и дизайн самого отеля супер. Все самое лучшее.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 14.10.2025
Купились на рекламу этого отеля, которая позиционировала его как чуть ли не люкс с Моет Шандоном рекой и велкам ценой гораздо ниже чем у подобных (что впрочем делают многие новые отели). Но как говорится бесплатный сыр только в мышеловке. Началось все неплохо, встретили, усадили, шампанское налили, но Ламбруско только, а не Моет и даже не ШандонХолл красивый, изумительный вид из холла на горы, перед отелем шикарный фонтан. Номер без проблем поменяли, т к первый нас не устроил, балкон выходил на соседний отель Мираду и был слышен шум от генераторов внизу. Дали с видом на бассейн. Номер вполне себе хороший, все новое, к ремонту не придирались, недостатков не искали. Все необходимое в номере было, даже кофеварка, минибар заполнен, в ванной все пополнялось регулярно. Пошли на обед, застали самый конец обеда, и даже вдруг морские гребешки увидели на шведском столе, и остатки утки в апельсиновом соусе. Обрадовались такому питанию. Но увы, эта щедрость была первой и последней. Но к питанию кстати особых претензий не было, всегда можно было найти приемлемый вариант. Многие были недовольны, но мне например нравились и завтраки и ужины, если не придираться все вполне хорошо приготовлено, разнообразие не люкс, но пять с минусом. Кофейня тоже неплохая с бельгийским шоколадом и пирожными. Все началось на 2 день, когда мы решили пообедать в снэк баре, очень рекомендованном предыдущими туристами. Зашли, народу никого, занято от силы 3 столика. Просидев 20 минут и никого из официантов не дождавшись, решили уйти в основной ресторан не солоно хлебавши. Так как есть чат с ассистентом, который постоянно интересовался как проходит наш отдых, я довела до сведения руководства что получилась такая ситуация в снэк баре. Сначала мне предложили воспользоваться 2 другими ресторанами (отличная идея!) Но потом спохватились, убрали эти слова из чата и предложили встретиться с менеджером. Я конечно приехала в отель не отдыхать, а выяснять отношения с менеджером по поводу их сервиса. Я написала что отношусь к этому с юмором, ничего страшного мол бывает всякое. На следующий день ближе к обеду ассистент спросила не хотим ли мы повторить попытку пообедать в снэк баре, мол официанты предупреждены и все должно пройти как по маслу, и получим мы там райское наслаждение. Согласилась. Пришли, сели, заказ официант принял устно, покивал головой и ушел в небытие. Минут через 15 приносят 1 тарелку с листьями салата, 2 помидорками черри и соусом в виде кашицы слизистого вида. Говорю мы же 2 салата заказали. Покивали и сказали что принесут. Минут через 10 приносят такой же салат для мужа. А два сразу нельзя было или они очень сложного приготовления? Про заказанный чечевичный хваленый многими суп вообще забыли. Потом принесли пересушенный впрах лосось и какба фетучини с морепродуктами - переваренная лапша с ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ МАЛЕНЬКОЙ КРЕВЕТКОЙ! Это уже было не смешно. Мы молча встали и ушли обедать в основной ресторан. Я расценила такое обслуживание как месть работников снек бара за мою жалобу. Ведь до этого гости хвалили снек бар и выставляли фото хороших вполне себе блюд. Мне было очень стыдно перед мужем что я его уговорила пойти повторно. Дальше уже мы его обходили стороной, и от компенсации морального вреда отказались наотрез. Основной ресторан большой, было мало народу в отеле почему то, все было свободно, но никто не торопится принести вам напитки, редко когда официант подходил быстро, обычно ждали, иногда и пообедав и так и не дождавшись, уходили. В баре на пирсе вообще бардак, льют всякую бурду в бумажные стаканы, могут и грязный облитый подать. Хороший алкоголь прячут в шкафах, наливают местный, еще и хихикают за спиной если делаешь замечание. Не знаю как будет дальше с этим горе «люкс» отелем, но если они не наладят сервис и не научат работать обслуживающий персонал им удачи не видать. Единственный человек, к которому не было вопросов, была наша горничная. Фото отеля здесь много, отель довольно красивый, лежаки новые, но на этом все достоинства заканчиваются… Ну такие недочеты как отсутствие душа на пирсе, только одна станция с полотенцами, а не на всех точках пляжа и бассейна, грязная посуда периодически в ресторане, это уже мелочи по сравнению с таким сервисом. Я даже могу сравнить этот отель с плохой египетской пятеркой, где как вы понимаете главными являются бармены и официанты, а вы нарушаете их комфортную жизнь своим присутствием. Поэтому мы уехали в Белекскую Калисту на реабилитацию, что нам удалось сделать на 100%. И больше экспериментировать я конечно не собираюсь. И вам не советую если вы привыкли отдыхать в премиум сегменте.
Nataliia
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 11.10.2025





































































