Жаль что не могу войти в свой старый аккаунт. Обьективности ради, я путешественник со стажем, в Турции отдыхала 11 раз, преимущественно в Кемерском регионе. Люблю! Хороший семейный отель, не для молодежи, так как отель спокойный. Мы отдыхали парой, нам по 46 лет и нас всё устроило. Гёйнюк - лучший поселок Кемерского региона по нашему мнению. Отель находится практически в центре, магазинчики, аптеки, экскурсии прямо напротив. Можно прогуляться метров 500 до главной торговой улочки Гейнюка к отелю Трансатлантик. К конце ее Бим, Мигрос и вещевой рынок по пятницам. Теперь к самому отелю. По нашему мнению отель красивый, не современной постройки. Прекрасная территория, пушистые кривые сосны, великолепные горы практически с любой точки отеля. Мы кушали на открытой террассе с видом на бассейны, сосны и дальше море . Я такие пейзажи люблю. У нас был забронирован номер в бунгало, но нас вежливо заселили в номер в главном здании. На следующий день гестрелейшен поинтересовалась всё ли у нас хорошо. Это очень приятный момент. Вообще очень хорошо работает служба по работе с гостями и ресепшен. На ресепшен все вежливые, с улыбками, денег никто не вымогает, вопросы решаются моментально. Нам запомнилась девушка которая нас заселяла. Очень милая, профессиональная. По приезду спросила как мы добрались. К сожалению мы не запомнили ее имя. Хотим еще раз поблагодарить ее. Анимация хорошая, стандартный набор. Пляж!!! Широкий , длинный. По сравнению с соседними отелями очень выигрышный. По еде слабовато. От сети Амара ожидалось большего. Завтраки хорошие, было всё к чему привыкли, обеды норм, снэк бар хороший, есть снэк бар 24 часа на берегу, хорошая кондитерская в лобби с 11.00-18.00, а вот ужины слабоваты. Много овощей- мало мяса. Попали на две турецкие ночи, в них был выбор побогаче и вот именно такой должен быть обычный ужин по нашему мнению. Но мы отдыхали в конце сезона, возможно в сезон было по другому. Но нас это не омрачило, потому что в остальном всё было замечательно! Красиво, спокойно, вежливо, атмосферно. У нас был замечательный номер на втором этаже. Матрасы, подушки , постельное восторг! Спали с комфортом. Для нас это важно. Еще хочу отметить чистоту в туалетах. Я после операции и для меня этот момент был очень важным. В этом отеле всё блестело. А туалет в снэк баре, он же относится к пляжу, особенно! Идеальная чистота! Хотя во многих отелях это самое слабое место. Уборка в номере тоже была хорошей. Вкусный кофе даже из автоматов, приятная музыка в ресторане и около бассейнов. А еще запомнился отель вкусными омлетами на завтрак. Мы отлично отдохнули и рады что выбрали этот отель. Спасибо сотрудникам!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 27.10.2025
Amara Comfort Resort действительно радует своим видом, близостью к морю и спокойной атмосферой. Территория ухоженная, территория зелёная, а пляж чистый — сядешь и наслаждаешься. Номера комфортные, уборка быстрая, а питание разнообразное: можно выбрать что угодно на каждый день. Особенно приятно, что для семей с детьми здесь есть анимация и удобства, чтобы малыши не скучали. Если возникают мелкие проблемы, команда старается решить их быстро. Примером таких действий стала помощь сотрудников приемной — Ибрагим и Ахмет оказали реальную поддержку и оперативно исправили ситуацию, что приятно удивляет и оставляет уверенность в сервисе. Это добавляет доверия и делает отпуск спокойнее.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 26.10.2025
Сам отель хороший и удобный, но обслуживание было совершенно неприемлемым. Обещанных нам комнат не оказалось, и после четырехчасового ожидания двум семьям предоставили всего одну семейную комнату для совместного проживания. Мини-бар не заполнялся в течение трех дней, несмотря на ежедневные напоминания. На четвертый день вместо того, чтобы как следует пополнить запасы мини-бара, в комнату гневно бросили пакет с шампунями. Обслуживание номеров также было разочаровывающим – не было сделано настоящей уборки, только кровати были заправлены. На второй --- вчерашний день из комнаты пропала часть наших личных вещей. Мы сразу сообщили об этом в приемную, но никто не обращался к этому вопросу. При этом напитки отсутствовали на складе в лобби-баре, и нам просто сказали сходить в пляжный бар. Сотрудники ресепшн вели себя грубо и нечестно, не предлагая никакой реальной помощи. Единственным положительным моментом были мультипликаторы – очень дружелюбные и сговорчивые. У нас было много молодых людей, которые хотели игры в бильярд, и эти были организованы для них. В целом, крайне неутешительный опыт обслуживания – обидно, ведь сам отель заслуживает гораздо лучшего персонала.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 23.10.2025
К сожалению, наши проблемы начались по прибытии. Мы запросили номера рядом друг с другом (предварительно сообщив администрации отеля о нашем предпочтении номера по электронной почте), и так как они убирались в то время, нас попросили подождать. После нескольких запросов администратор предложил нам смену номера (мы не хотим этого, как утверждает отель) . Мы посетили номер, который нам предложили, и, к сожалению, один из номеров не оправдал наших ожиданий. Кроме того, были недоразумения в отношении систем регистрации номеров, которые создали много проблем в течение недели. После долгих обсуждений 11 октября обещали сменить номер, что в итоге и произошло, но мы все равно провели эти четыре дня в неподходящем для нас месте, где было использовано несколько номеров. Уборка номеров оставляла желать лучшего - например, позже мы нашли под кроватью соломинку ребенка, а общая чистота не оправдала ожиданий. Обеспечение номеров средствами гигиены было неравномерным: в некоторых номерах с первого дня отсутствовали необходимые средства, в том числе гели для душа и шампуни в люксе. После неоднократных просьб сумку с необходимыми вещами наконец принесли только в последний вечер. Мини-бар также был заполнен неравномерно: в одних номерах были безалкогольные напитки и вода, но пива не было, в то время как в других пиво было каждый день. На ресепшене были разные мнения о наличии пива и доплате (один сотрудник сказал, что пиво в мини-баре в понятие не входит, другой сотрудник сказал, что это за дополнительную плату) . Однако в номере не было никакого прайс-листа, и они отказались показать нам прайс-лист. Кроме того, в баре постоянно заканчивались напитки. Бармены казались уставшими и немотивированными. Была путаница с выбором напитка и характером гостиничной упаковки. При обращении на ресепшн они сначала сказали, что это был пакет ALL, но позже они сказали, что это был пакет UAL. Складывается впечатление, что сами сотрудники не знают, над какой именно концепцией они работают и работают. Выбор обеда у бассейна мог бы иметь больший выбор, тогда вам не пришлось бы стоять в очереди в ресторане каждый день (часто длинные очереди во время обеда и ужина, а иногда у нас заканчивались мясо и рыба на гриле) . Как молодая женщина, я также не рекомендую посещать хаммам в спа-центре отеля, или если вы это сделаете, обязательно попросите сотрудницу позаботиться о вас. Нам обещали массажисток, но все равно были мужчины среднего возраста, которые вели себя с молодыми девушками непрофессионально, ласкали и щупали их. Массаж больше напоминал мягкую ласку. Вызывает дискомфорт, отвращение и большой шок. В качестве положительного момента я бы выделил команду аниматоров, которые были очень дружны, веселы, каждый день общались с нами и даже организовывали для нас игры в бильярд. Сам отель расположен в красивой зеленой зоне, зона отеля была чистой и опрятной. Вода в бассейне была чистой, и ее часто чистили. Но, к сожалению, было холодно, поэтому мы часто ходили купаться в море. Вечерние шоу были в порядке. Я посещаю отели UAL 5 * в Турции уже десять лет и, к сожалению, этот опыт не соответствовал привычному качеству
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 23.10.2025
Отель на 3* брали аллинклюзив , но об этом речь не может идти , кушать нечего кроме макарон риса гречки и овощей, мясо даже не ищите кроме курицы , заварного кофе нет все в апаратах ,лежанки и бассейн грязный выть полотенца надо спускаться в подвал и в спа брать и то в определенное время можно брать и сдавать короче отель не стоит дороже 50 тысяч
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 11.10.2025
















