Отличное расположение, но связь и ведение домашнего хозяйства нуждаются в работе Мы останавливались здесь как один взрослый с двумя подростками, полностью осознавая, что это был отель трех звезд, поэтому мы рассчитывали на базовое, но чистое размещение. Позитив: • Фантастическое расположение – всего в двух минутах ходьбы от магазинов и ресторанов. • Бассейн чистый и хорошего размера. • Завтрак приличный, никаких претензий. Негативы: • Трехместный номер был слишком тесным. В нем была двуспальная кровать и две двуспальные кровати, втиснутые в пространство, которое выглядело предназначенным для дивана-кровати. Разрыв между близнецами едва достигал длины книги, в ней не было места даже для стакана воды. Шкаф был крошечный (всего четыре вешалки), а на балконе не было линии мытья купальников. • Хозяйство было плохим. Вы должны поставить табличку, чтобы потребовать уборки, но даже тогда номер был убран только один раз и мусорные баки были опустошены один раз. Полотенца забрали и потеряли без извинений. • Связь разочаровала. Электронные письма и звонки о переводах остались без ответа, а другой гость рассказал, что у них был такой же опыт. Прием был не лучше. В целом: Этот отель может быть очень хорошей тройкой - звезда с несколькими простыми улучшениями: лучшее ведение хозяйства, постоянная связь, больше вешалок, и базовая линия мойки. До тех пор расположение является основной причиной пребывания здесь.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 15.08.2025
Мы останавливались в течение 6 ночей в сентябре 2024 и нашли отель очень хорошим. Мы попросили лучший номер, доступный для нашего бюджета, и они дали нам отличный номер на 2 этаже с видом на море. Кровать была очень удобной и душ был блестящим и очень мощным, завтрак также был очень хорошим с большим выбором, так как мы вегетарианцы, персонал также был очень доброжелательным. Единственная небольшая жалоба была бы бассейн и окрестности чувствовали себя немного запущенными, остановились бы снова Steve@Denise Gordon
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 25.09.2024
Хороший отель в прекрасном месте. Если хотите краткий обзор: остановился бы я здесь снова? Абсолютно! Более длинная версия следует: У меня был стандартный номер, он был удобным и такого же размера, как и большинство гостиничных номеров в Европе, поэтому он немного меньше, чем вы можете увидеть в США или Австралии. В номере была хорошая большая ванная комната с отличным душем - один совет в душе, вода нагревается от солнечной энергии, поэтому ранний утренний душ холодный, но с середины утра и до ночи вы можете иметь его настолько горячим, насколько можете. как! Там также есть небольшой балкон, и я мог видеть воду оттуда. Телевизор хорошего размера, небольшой холодильник и мощный кондиционер сделали комнату довольно удобной. Бассейн тоже был хорошим, и включенный завтрак был довольно хорошим, с широким выбором блюд на любой вкус. Одна вещь, которая была немного необычной для нас, это отсутствие униформы (или даже бейджей) для персонала. Посыльный / консьерж был восхитительным, дружелюбным и хорошо говорил на 5 или 6 языках, но по прибытии, когда он предложил взять наши сумки, мы понятия не имели, что он был с отелем, то же самое для персонала на стойке регистрации и, в конечном счете, всех в отеле - ни униформы, ни чего-либо, что показывало бы, кто работает, а кто гость. В целом, я нашел отель по хорошей цене - единственный совет, который я хотел бы сделать, это бронировать через онлайн-посредника, а не бронировать напрямую в отеле - НАМНОГО дешевле бронировать (или даже продлить) через сторонний веб-сайт, а не на месте. Опять же, мы наслаждались нашим пребыванием и хотели бы вернуться в следующий раз, когда будем в этом районе.
- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 02.09.2022
Мы забронировали этот отель на 5 ночей на стороннем сайте бронирования. Мы прибыли в 10 утра, и мы могли оставить наш багаж в камеру хранения отеля. Отель предоставил нам комнату, которая еще не убрана, чтобы переодеться, так как час регистрации начинается в 14:00. После того, как мы зарегистрировались, они дали нам карту, которую мы можем использовать, чтобы войти и заставить электричество работать в нашей комнате. Мы забронировали номер, который должен был иметь вид на море (эти номера также больше, чем другие). Моря не было видно из любой части комнаты. Единственной водой, которую мы видели, был бассейн, потому что номер был расположен на том же этаже, что и стойка регистрации, которая была так близко к земле. Когда мы оставляем наши шторы открытыми, внутри комнаты было видно снаружи. В номере был мини-холодильник, кондиционер, телевизор и два вида штор. В первый раз, когда мы вошли в номер, он был чистым. Через несколько дней, даже если мы нажмем кнопку, чтобы убрать или попросить об этом на стойке регистрации, номер никто не убрал. В конце мы немного разозлились и снова пошли на прием. Наконец-то нам дали табличку на дверь, которую можно повесить, а вечером наконец-то пришли убирать. Зачем кнопка, если она не работает? ! ! Насадка для биде в номере тоже не работала. Завтрак был открытым буфетом, и было так много видов еды. Он подходил как по турецкому, так и по европейскому стилю. Часы завтрака были между 8:00 и 10:00. Вы можете позавтракать как внутри, так и снаружи. У отеля была парковка за воротами, но когда вы паркуетесь там, вы должны оставить ключи от машины на стойке регистрации. На улице тоже есть бесплатная парковка. Был бесплатный Wi-Fi. Вы должны сделать заказ в полдень. В комнате не было места, куда можно было бы повесить одежду, чтобы она высохла, и пользоваться вешалками можно было только внутри шкафа. Бассейн открыт с 8:00 до 20:00. Он окружен шезлонгами и столами. Сотрудники любезны, и они оба говорят на английском и турецком языках. Отель расположен в центре Ка?. Это отличный отель, но, несмотря на то, что он старый и все еще нуждается в корректировке.
GY TRIPS
- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 31.08.2022
Мы останавливались на 5 ночей в этом отеле без предварительного бронирования, оплатили проживание перед заездом, полную сумму 2500 лир банковской картой. И все было бы хорошо, но во время чек аута оказалось что якобы мы не доплатили 500 лир, сотрудники отеля не верили даже выписке банка, листали пробитые чеки и говорили что не оплатили, мы начинали опаздывать в аэропорт, но не сдавались и отказывались доплачивать, показывая транзакции и выписки из банка и о чудо чеки нашлись! к сожалению эта ситуация оставила неприятное впечатление. Мы считаем что этот театр был сделан намеренно, что бы стрясти дополнительные деньги с опаздывающих на самолет туристов! Из плюсов - хорошее месторасположение, неплохой завтрак. Но, звукоизоляции нет, совсем, в ванной слышно как в соседней ванной кто-то принимает душ, убираются только если повесить табличку и то не всегда, очень плохой интернет.
Татьяна
- Дата путешествия: 31.08.2021
- Дата отзыва: 13.08.2021