Детали очень важны в гостиничном бизнесе. В этом отеле у меня было три странных события. Во-первых, вы просто получаете одну карточку-ключ. Я был со своей семьей и обычно просыпаюсь рано. Вам нужно каждый раз стучать в дверь, чтобы вернуться в комнату и всех разбудить. Я потребовал дополнительную карту-ключ, и они ответили: «У нас есть только одна карта-ключ для каждой комнаты, мы можем помочь вам открыть дверь с помощью карты Mastercard». Подробности! Во-вторых, у нас закончилась туалетная бумага. Итак, я попросил на стойке регистрации дополнительную туалетную бумагу. Как обычно должен реагировать администратор? «Конечно, мы немедленно выполним ваше требование». Я получил ответ: «Через пару часов горничная уберет вашу комнату и положит дополнительную туалетную бумагу». Мне пришлось объяснять им, что мне это нужно сейчас, смешно. Подробности! В-третьих, если сотрудник отеля искренне желает быть милым и добрым, он/она должен быть всегда милым и добрым. В первый день вести себя мило и добро, а на следующий день вести себя снобски и властно – это неправильно. Женщина, работающая в баре и ресторане, поступила именно так. Нелепый. Подробности! Помимо этого плохого опыта, существуют и хорошие вещи. Расположение отеля очень хорошее. Номера и вообще удобства чистые. Завтрак выше среднего. У дверей отеля работает джентльмен, который приветствует вас и является одним из самых добрых людей. Он любезно говорит, ведет себя любезно и делает все возможное, чтобы удовлетворить требования гостей. Я лично ему благодарен. Эти мелкие детали наносят ущерб стандартам и качеству отеля. Во время моего следующего визита в Измир, вероятно, я рассмотрю другие отели по той же цене.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2023
- Дата отзыва: 16.11.2023
Приличный бизнес-отель с хорошим расположением, железнодорожным транспортом и ресторанами. У них была отличная прачечная, которая очень быстро и спасла жизнь! Завтрак начинается рано, в 7. 30 утра, так что это хорошо для тех, у кого раннее начало. Но они позволяют любому, у кого начало раньше, взять чашку чая или яйцо вкрутую и т. д. все, что готово в буфете в предрассветный час.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2023
- Дата отзыва: 11.11.2023
Какой замечательный отдых в Met Boutique - Загреб. Не могло быть лучше. Сервис и внимание персонала впечатляют. Самый свежий завтрак является плюсом. Не хватает слов, чтобы описать такой приятный отдых. Определенно скоро вернусь!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 31.08.2023
Я думаю, что отель - очень хорошее место, и возможность доступа отличная, и чистый номер очень хороший, и ванная тоже очень хорошая, персонал очень добрый и очень услужливый, и я рекомендую очень хороший отель. Я останавливался в этом отеле на одну ночь, и, к сожалению, предыдущая ночь, которую я хотел провести здесь, была заполнена, но я очень рекомендую его людям, которые являются семьей.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2021
- Дата отзыва: 21.08.2021
Я редко оставляю отзывы, но этот был настолько плох, что я чувствую, что должен предупредить других. Есть несколько повторных жалоб на этот отель, таких как пятнистый Wi-Fi и шумные номера с видом на дорогу, и это правда, но одна вещь, которую вы хотите знать об этом отеле, это то, что он пахнет сигаретным дымом на каждом этаже и в номерах, даже хотя они утверждают, что это «для некурящих». Я признаю, что большинство турецких людей курят, но недопустимо рекламировать номера как «для некурящих», когда они абсолютно курят с «вариантом не курить». Мне пришлось поменять номер 2 x и я просто сдался в прошлый раз, потому что она дала мне комнату, где "запрещено курить, но немного дыма". Я понятия не имел, что это значит, но был настолько разочарован процессом и их непониманием, что некоторые люди не Я не хочу, чтобы меня укрывали постельными принадлежностями, шторами и ковром, которые сильно пахнут сигаретным дымом, и я просто позволил им сойти с рук. Даже кондиционер накачивает сигаретный запах дыма и выход из окон не помог, так как не было ветра (плюс, если вы оставите свои окна открытыми ночью, вы определенно будете неоднократно просыпаться от движения ночью). Это был ужасный опыт, и персонал отеля, казалось, полностью порицал заботу о клиентах.

- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 04.10.2019