Во время моей командировки на прошлой неделе я забыл вещь. Я пошел забрать его на следующий день после выезда, администратор сказал мне, что он был найден, но "потерянный&найденный" шкафчик был заблокирован, и ключи были у менеджера, который не работал в тот день! Я попыталась красиво объяснить администратору, что мой рейс взлетает через два часа, и он начал читать мне лекцию, в очень грубой форме, о том, как я должна была приехать вчера! Пока я пытался объяснить грубому администратору, что забытые вещи должны быть в наличии 24/7 , он жестоко достал лист бумаги, в моей руке, в то время как я пытался написать свой номер, что добавлено! Секретарь был чрезвычайно груб и чуть не буйен! Как такое может происходить в туристическом отеле? Как администратор может так себя вести? Что было бы, если бы я заявил о своем праве вернуть свою вещь? Я бы не рекомендовал этот отель для администратора, который у них есть, и для "приходите завтра забрать вашу забытую вещь", хотя у них есть хороший уборочный персонал.
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 24.11.2025
Доброжелательный персонал, очень хороший ресторан на крыше на ужин с прекрасным видом. Очень чистый отель и номера чистые. Как британец я бы сказал, что мой отзыв субъективен, но вот... Ужин был прекрасным, но в отеле не подают алкоголь и бокал вина был бы улучшен опыт и сделан для романтической еды. Завтрак снова тот же ресторан был очень чистым, но предложение завтрака может быть адаптировано, если они хотят привлечь больше британских людей (мы были в меньшинстве, так что снова это может быть субъективным) был хороший выбор хлебов на предложение, но без тостера, и в то время как я спросил, могу ли я иметь кусок тостов или круассан мне сказали очень вежливо нет, это было невозможно. В то время как наши коллеги-гости с удовольствием заправляли в кучи и груды салата , нарезанные ломтиками помидоры , оливки , сваренные вкрутую и жареные яйца с франкфуртерными колбасками , кубики дынь и яблоки Я бы порадовала бананом и ломтиком тостов или тостов и мармелада. Стакан СВЕЖЕГО апельсинового сока был бы удовольствием. Был большой выбор очень легких тортов и сладких рисовых пудингов. Так что, как я говорю, это, вероятно, культурная вещь. Персонал очень вежливый и полезный . Вернулся бы, но пошел бы завтракать.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 16.10.2025
У меня было отличное пребывание в этом отеле. Общие впечатления были выдающимися – от комфортабельных номеров до великолепного сервиса. Отдельное спасибо Мусе, чьи рекомендации и помощь сделали мое пребывание еще более приятным. Он всегда был готов с полезным советом и теплым отношением. Искренне благодарен за поддержку. Я настоятельно рекомендую этот отель и с нетерпением жду возможности остановиться снова. Я не знаю, работает ли там Муса. Желаю увидеть его снова.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 01.09.2025
Этот отель очень хорошо расположен, мы могли бы идти ко всем основным достопримечательностям, что было важно для нас, так как наше короткое время в городе было сделано еще короче отменой рейса. Колокольчик очень хотел помочь во всем. Завтрак "шведский стол" был обильным, и персонал ресторана очень хороший. Нам очень понравился официант, мы решили поесть в отеле оба вечера, и в ресторане было тихо. Еда и обслуживание были очень хорошими, они не подают алкоголь, поэтому мы решили выплеснуть на свежий апельсиновый сок вместо этого. Комната была... декоративной. Не огромный, но совершенно нормальный для нас и удобный. Если мы снова приедем в Стамбул, мы будем рады остаться здесь.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 01.02.2025
Лучший отель в Стамбуле больше не ищите. Цена, комфорт, безопасность и замечательный персонал. Муса фантастически отвечал на вопросы и договаривался о раннем приезде машины в аэропорт. Ресторан на крыше особенный. Я не могу представить себе более идеальный выбор для отеля в Стамбуле
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 26.10.2024








































