Красивый отель, персонал очень полезный. Очень чистые и отличные удобства! Еда была хорошей, и завтрак имел огромный выбор
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 28.09.2025
Наше пребывание в Point Hotel Barabos было действительно расслабляющим. Мы остановились в просторном номере на 7 этаже, который предлагал прекрасный вид и все удобства, которые нам были нужны. Номер был оборудован сейфом, мини-баром и бесплатными предметами, такими как наборы для бритья и зубов, мыло, лосьоны, швейный набор, мини-обувь, тапочки и бутилированная вода. Завтрак был включен, предлагая широкий выбор вариантов. Персонал был внимательным и подавал турецкий чай, как только мы были посажены, что было приятным касанием. Отель также предлагает великолепные удобства, включая сауну и бассейн. Для обеда в лобби есть пиццерия, или вы можете выбрать удобное обслуживание номеров. Транспортное сообщение отличное, станция метро находится всего в нескольких минутах ходьбы. Центр Зорлу также находится неподалеку для покупок и развлечений. Добраться до отеля на такси занимает около 40 минут, хотя метро быстрее и доступнее. Предоставляется трансфер из аэропорта, что обеспечивает гибкие возможности для поездок в зависимости от ваших потребностей.
Globalwithds
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 19.08.2025
Отель имеет большие удобства, однако, будучи, что в Стамбуле нет запрета на курение в помещении, гость делает курить. Мне повезло, что у меня на полу не было курильщиков, но иногда в вестибюле чувствуется запах. Моя ключ-карта была деактивирована после менее чем 24 часов пребывания в отеле из-за путаницы в оплате из моего стоматологического кабинета. Я сказал им, что поговорю со стоматологическим кабинетом и разберусь с этим после назначения. Как только я перенастроился, я пошел на стойку регистрации с наличными в руках, чтобы заплатить. Человек на стойке регистрации утверждал, что когда я вышел из отеля ключи иногда не работают по возвращении. Это была ложь, он больше никого не остановил, чтобы сказать им о том, что их карта не работает. Он не дал мне возможности исправить ситуацию с оплатой, прежде чем запереть меня в моей комнате. Я платил наличными 7 ночей. Это меня не утешало и не утешало.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 08.04.2025
Лучший отель. Очень дружная команда. Отличное обслуживание клиентов. Очень вкусная еда. Супер чистота и опрятность. Помню, у меня был экзамен, и сотрудники приемной помогали мне в бизнес-центре, так как у моего ноутбука был дефект. Бассейн очень удобный. Очень рекомендую.
Abeer AlNazer
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 22.03.2025
Я не могу винить ни одну часть нашего пребывания здесь, в отеле "Пойнт Барбарос". Для меня особенно быть вне дома, доброжелательное профессиональное обслуживание было просто прекрасным. Все сотрудники приветствуют вас с улыбкой и просто не могут сделать достаточно, чтобы сделать ваше пребывание супер комфортным. Номера замечательные. Сенгул, дама, которая убиралась в нашей комнате ( 802 ) была абсолютным ангелом. Номер убирался сверху вниз каждый день! Ванная была безупречной и пахла божественно! Честно говоря, я не могу в этом винить. Обслуживание номеров быстрое, еда вкусная и горячая. Каждый день кто-то спрашивает вас, удобно ли вам и могут ли они что-то сделать для вас. Это услуга, которую мы нечасто получаем в Англии и которую очень ценим. Спасибо
Caroline JFK
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 14.01.2025







