специальные танки гр-ну Бурхану благодаря приему саму за всю поддержку и содействие танки sinan and harun and riza
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 08.08.2025
Хочу выразить искреннюю признательность всей команде администраторов, особенно Бмиту, за их исключительное гостеприимство и профессиональную службу
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 05.08.2025
Привет! Я капитан авиакомпании "Биман Бангладеш", и мне приятно, что я здесь, в Виндхэм Гранд Стамбул Европа. На самом деле я остался там вчера и выписался сегодня утром. Уровень комфорта в отеле высший - выемка. Номера очень просторные и очень хорошо спроектированы и украшены стильной мебелью. Воздух - кондиционер тоже очень хороший. Окна очень хорошо утеплены, чтобы посторонний шум вообще не проник. Удобства, туалетные принадлежности вместе с Wi-Fi чрезвычайно хороши. Тренажерный зал отличный и очень чистый. Одно фантастическое место - терраса... идеально подходит для отдыха и отдыха. И ресторан определенно фантастический с таким количеством различных типов кухонь. Самое главное в этом отеле - поведение сотрудников. Все и каждый пошли дальше, чтобы я чувствовал себя желанным гостем и заботой. Они всегда стремятся и готовы помочь всеми возможными способами. Большое спасибо им и хочу упомянуть их имена следующим образом: Онур, Филиз Мухаррем Ozcan Сема Наз Барту Ирем Умит Мелих Танджу Бурхан Оркун Эсма Рамазан Пелин Их доброта и теплое гостеприимство далеко за пределами. В целом, я чрезвычайно доволен отелем и сотрудниками, так как ко мне великолепно относятся как к ценному гостю.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.08.2025
Разочаровывающие впечатления от обеда в номере Очень разочарован столовой в номере. Я звонил, чтобы узнать цену макаронных изделий, которые не были указаны в меню. Разговаривавшие по телефону сотрудницы грубо повторяли «не знаю» три раза, не предлагая проверить или перевести меня к тому, кто мог бы оказать помощь. Для международной гостиницы следует ожидать базового английского общения — особенно от кого-то из отдела Food & Beverage. Недопустимо, что она даже не имела доступа к их собственному меню или ценам. Плохой сервис в целом.
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 25.07.2025
Я останавливался в долгом - останавливаться номер с семьей (4 человека) . К сожалению, обслуживание номеров было разочаровывающим. Было предоставлено только два полотенца, несмотря на то, что мы четыре гостя. Не хватало и завтрака. Свежего апельсинового сока или орехов не было, если только в отеле не происходила конференция, которая чувствовалась непоследовательной и несправедливой. Бассейн был слишком холодным, чтобы наслаждаться, и отель был постоянно полон кают-команды, что делало обстановку больше похожей на аэропорт стоящий отель, чем комфортное место отдыха. Кроме того, наш номер нуждался в более частой и тщательной уборке во время пребывания. В целом, сервис не оправдал ожиданий .
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 21.07.2025