Для тех, кто заботится о персонале и как они относятся к гостям, это крайне ужасно! Когда вы говорите им о плохом поведении одного из их сотрудников вместо того, чтобы предупредить человека с плохим поведением, они говорят друг другу, и весь персонал начинает плохо относиться к гостям! Мы их всех ненавидели, даже один человек там не работал! BTW, наша комната была очень маленькой. Не очень хорошая память.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 05.01.2025
Отель идеально расположен рядом как с автобусной станцией, так и со станцией метро. Персонал был доброжелательным, и номера, хотя и небольшие, были безупречно чистыми с великолепным видом на город с 10 этажа. Хотя завтрак был удовлетворительным, ему не хватало разнообразия. В целом, я рекомендую этот отель как отличный бюджет - дружественный вариант.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 14.08.2024
Я был в гостях из США и остановился в "Мармара Сисли", когда сел в своего игрушечного пуделя неподалеку, когда путешествовал за границу. Я знаком с качеством бренда Marmara, но этот объект не оправдал этого ожидания. Они не дружелюбны к домашним животным, как они утверждают. У них есть домашняя кошка, которая крайне агрессивна и была проблематична на протяжении всего пребывания, доходя до нападения на меня, пытаясь добраться до моей собаки. Самое ужасное, что консьерж стал свидетелем этого и не взял на себя никакой ответственности. Даже не принес извинений и не записал группу – пластырь, так как я истекал кровью в нескольких областях передней и задней ноги. Я была крайне разочарована тем, что никто из руководства не последовал, чтобы даже заверить меня, есть ли у кошки свои вакцины, все ли со мной в порядке и т.д. Действительно оставил дурной вкус во рту и не рекомендовал бы этот отель никаким будущим владельцам животных; ваш питомец уйдет травмированным. Я оставляю только 3 звезды, потому что остальной персонал - из домработницы, охраны, официантов - был старательным в своих обязанностях, чрезвычайно приятным, а также несколько сделали все возможное, чтобы предупредить нас о присутствии кошек при входе/выходе. Высшему руководству необходимо пересмотреть профессионализм своего консьержа, который представляет их бренд, в том числе взимать плату в размере 10 евро в день с домашних животных; это оскорбительно. Отель в остальном был достаточно чистым с некоторыми незначительными проблемами.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 31.07.2024
Очень маленькие комнаты, из ванной постоянно доносились странные звуки водопроводной системы, я слышу все, что происходит на полу, плохой выбор завтрака, расположение в целом не понравилось, кроме CNN, все каналы по телевизору турецкие. Говорящий

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 01.05.2024
Комната была очень крошечной. Шторы были в пятнах. Холодильник был очень грязным. В ванной вода не уходила и перестала уходить. Кран в ванной не работал. Вид из комнаты был на заднюю часть здания, глядя на разрушенные здания. Мы напомнили администратору, что возвращаемся туда во второй раз, и попросили дать нам хороший номер, но, к сожалению, он дал нам худший. Однако расположение было хорошим. Будьте осторожны с The Carrefour рядом с отелем, там иностранцам дороже.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 01.03.2024