Я был там на выходных. Персонал отеля был удивительным с их быстрой реакцией на любые потребности, но я чувствовал, что некоторые вещи, которые мы привлекли их внимание, не должны были быть проблемами в первую очередь. Пол в нашей комнате не был вымыт должным образом до нашего прибытия, поэтому на ковре были кусочки, а на внутренней входной дорожке были длинные волосы от предыдущего обитателя. На третий день, когда я пошла заправлять плоский лист, потому что он шел расстегнутым, я заметила, что на матраце было темно-коричневое пятно (надеюсь, что это был шоколад, но он мог быть какашкой) в верхней части возле моей головы. Я перевернул матрас, чтобы не спать рядом с ним. Сигнал интернета был очень плох в нашей комнате. Что-то не так с термостатом и кондиционер не работал. Мы варились в 32 градусной температуре внутри номера в течение дня, прежде чем мы поняли, что это вопрос обслуживания, и они пришли исправить это (воздух снаружи был прохладнее! ) . За дверью была кнопка, с которой можно было нажать - не - беспокоить, чтобы угодить - выдумать - выдумать - - комната. Наш был включен сделать - нет - беспокоить но уборщица вошла в комнату, когда мы были вне и все равно убрали. Внутренний бассейн был супер маленький (около 10 человек макс могут спокойно плавать там) , в джакузи отсутствовала плитка на дне и ручки для входа и в бассейн, и в джакузи были старые и шаткие. В душе, который нужно было принять перед входом в крытый бассейн, не было мыла. Там был хороший внешний бассейн, но вы должны были заплатить, чтобы воспользоваться этим. У нас была ванна в номере, но нет пробки, чтобы не сливать воду. Мебель выглядела устаревшей и поцарапанной. У телевизора не было сигнала, поэтому он не работал. Мини-холодильник выглядел заплесневелым внутри и имел небольшой запах. Мы ели в ресторане отеля “гурман ресторан”, и хотя это хорошо для одного или двух блюд, это стало очень утомительным после этого из-за количества масла, в котором была пропитана еда. В то время как вариантов было очень много, те же салаты появлялись три раза в день, были только сладкие соки и газировка (свежих соков нет, а завтрак стоит $25, если оплачивается отдельно) , в нескольких блюдах были только рис и простые макароны в качестве вегетарианского горячего варианта без соуса и бобов, которые нужно положить сверху, а пирожные были сухими и невкусными.
- Отдых с семьёй
 - Дата путешествия: 31.08.2025
 - Дата отзыва: 18.08.2025
 
Номера отеля удобны для тех, кто думает, что пребывание в своем номере отеля является отдыхом. Но они ужасны для отдыхающих, которые ожидают бассейн, спа, турецкую баню, сауну, ресторан, кафе, и всю остальную атмосферу, которую можно ожидать от 5-звездочного отеля. Все эти услуги государственные, и сервис ужасающий. Вокруг бассейна собираются странные люди, которые смотрят на входящих так, будто они наблюдают за обезьянами. Чтобы попасть в спортзал, нужно дождаться, пока они закончат разговоры с кем-нибудь, кроме гостей отеля, а они игнорируют тебя, как будто ты убежище. Ты просишь массаж, а тебе говорят, что не могут его сделать. Ресторанная еда выглядит неплохо, но шеф-повар ничего не знает о соусах. Они положили цацики с каламари. Иди в свой номер и поспи, это спальный отель. Вид отличный, но жизни нет.
- Отдых вдвоём
 - Дата путешествия: 31.07.2025
 - Дата отзыва: 30.07.2025
 
Это был очень хороший опыт. Все было идеально чистым, просторные номера, отличный завтрак. Кровать была очень удобной. Персонал был очень мил. Специально Эмра и Зайлеб на стойке регистрации очень помогли. Приморье вокруг отеля было очаровательным. Мы наслаждались видом.
- Отдых с друзьями
 - Дата путешествия: 30.04.2025
 - Дата отзыва: 03.05.2025
 
Это должен быть лучший опыт, который я имел в любом отеле в Стамбуле. Я согласен, что персонал кухни и персонал стойки нуждаются в обучении теплому и доброжелательному отношению к своим клиентам. Я поделился своими наблюдениями с менеджером по связям с гостями, который внимательно выслушал мои предложения. Я вернусь в этот отель, как основной в Стамбуле.
- Отдых вдвоём
 - Дата путешествия: 30.04.2025
 - Дата отзыва: 30.04.2025
 
Я недавно останавливался в отеле зеленого парка и в то время как сам отель был удовлетворительным с чистыми и просторными номерами, мой опыт был омрачен поведением персонала ресепшн в течение вечеров. К сожалению, ребята, работающие на стойке регистрации, были невероятно грубы и непрофессиональны. Они последовательно отвечали невежливо, делая даже простое общение неудобным. Проблема усугублялась тем, что они не реагировали на меня; я сталкивался с тем, что мне приходилось лично спускаться на ресепшн каждый раз, когда мне требовалась помощь или когда я хотел сделать заказ, поскольку мои звонки оставались без ответа. Хотя проживание было приличным, обслуживание было действительно худшим, что я когда-либо встречал в моих путешествиях. Это разочаровывает, потому что приятное пребывание может быть легко испорчено плохим обслуживанием клиентов. Надеюсь, руководство серьезно отнесется к этой обратной связи, так как улучшение взаимодействия с персоналом могло бы значительно улучшить общий уровень обслуживания гостей.
- Дата путешествия: 31.12.2024
 - Дата отзыва: 24.12.2024
 
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
				












