Я недавно останавливался в отеле зеленого парка и в то время как сам отель был удовлетворительным с чистыми и просторными номерами, мой опыт был омрачен поведением персонала ресепшн в течение вечеров. К сожалению, ребята, работающие на стойке регистрации, были невероятно грубы и непрофессиональны. Они последовательно отвечали невежливо, делая даже простое общение неудобным. Проблема усугублялась тем, что они не реагировали на меня; я сталкивался с тем, что мне приходилось лично спускаться на ресепшн каждый раз, когда мне требовалась помощь или когда я хотел сделать заказ, поскольку мои звонки оставались без ответа. Хотя проживание было приличным, обслуживание было действительно худшим, что я когда-либо встречал в моих путешествиях. Это разочаровывает, потому что приятное пребывание может быть легко испорчено плохим обслуживанием клиентов. Надеюсь, руководство серьезно отнесется к этой обратной связи, так как улучшение взаимодействия с персоналом могло бы значительно улучшить общий уровень обслуживания гостей.

- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 24.12.2024
Я останавливался в этом отеле в течение 10 ночей, после пребывания здесь в течение 5 ночей мы заметили, что на следующий день ряд новых вещей, которые мы купили в магазинах, были взяты из нашего номера - пара сандалий, брюки, 2 зубов отбеливающие полоски пакеты, шорты, серьги и детские заколки для волос. Я спустился на ресепшн и поговорил с менеджером по связям с гостями она сказала, что попросит кого-нибудь проверить наш номер и узнать, кто вошел в него. Она сказала, что позвонит мне и даст знать. Я ничего не слышал от неё, пока она не позвонила, чтобы подтвердить, хотел ли я забронировать другую комнату для члена семьи, что я и сделал, в этот момент я спросил её, проверяла ли она, кто был в нашей комнате, и она сказала, что только мы и домработницы. Я объяснил ей, что у меня тогда не было сомнений в том, что кто-то из членов команды домработниц забрал наши вещи, и это не нормально. Она сказала, что была удивлена, что кто-то возьмет их "недорогие" вещи, которые я объяснил независимо от расходов это не нормально для вещей, которые должны быть взяты, и мы больше не чувствовали себя комфортно впускать домработницу в наш номер, но мы все еще хотим полотенца, она сказала, что даст домработнице знать это, несмотря на то, что мы никогда не получали полотенца, если мы не видели члена домработницы в коридоре. Затем она сказала, что свяжется со своим менеджером и посмотрит, что она может сделать для нас. Опять же, я ничего не слышала от менеджера по связям с гостями, и я спросила её в следующий раз, когда я увидела её, что она сделала с этим вопросом, и она сказала, что менеджер сказала, что предложит нам компенсацию, но она свяжется с нами до того, как мы выедем через два дня. Мы выехали из отеля, менеджер по связям с гостями сюрприз не связался со мной, несмотря на то, что я оставил свой номер телефона с сотрудником, так как у нас был ранний выезд. Я могу сказать, что мы столкнулись с одним доброжелательным сотрудником, который работал в ресторане по имени Райам. Однако наш опыт в ресторане отеля в целом не был хорошим обслуживание было настолько плохим, в какой-то момент сотрудница явно закатила глаза, когда мы попросили что-то, нам дали нашу еду без столовых приборов и пришлось попросить двух разных сотрудников, чтобы они купили нам столовые приборы. Больше моей семьи останавливались в отеле одновременно с нами, и запах дыма в их номерах был отвратительным. Сотрудники ресепшн бесполезны и, похоже, не хотят слушать никаких проблем. В целом наши впечатления были плохими, и я бы никогда не вернулся в этот отель. Этот отель точно не 5-звездочный!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 16.08.2024
Хороший отель. Завтрак то же самое каждое утро, но если вы любите сыр, то это для вас. Мы с женой хотели провести день у бассейна, поэтому собрали вещи вместе и поехали. Нас встретила охрана, которая сказала нам, что это 750 TL каждый (18 фунтов стерлингов) использовать бассейн. Вы не ошибаетесь, это стоило 18 фунтов за штуку! Мы повернулись и ушли с женщинами, которые сказали нам, что она выписала наш билет и мы ДОЛЖНЫ заплатить. Спасибо, но больше там не останусь!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 28.06.2024
Лучший опыт регистрации. Эмре на стойке регистрации создает удивительные возможности и помогает нам должным образом. Он очень добрый парень и в крайнем случае предлагает этот отель рядом с аэропортом Сабиха Гекчен. Очень чистый и хороший отель, и у них вообще очень любезный персонал.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 24.04.2024
Этот отель на самом деле прекрасный, но впечатления были ужасными! ! ! В первую ночь - ВСЕ кондиционеры сломаны! В комнатах 28 градусов, нам сказали «открыть окно», как будто я об этом не подумал! Одно окно в нашем номере было разбито, спать не могла, это было ужасно! Вторая ночь, а кондиционера все еще нет! Опять 28 градусов, приехали ремонтники чинить окно, но не смогли! На третью ночь нам перенесли комнату, чтобы было 2 окна и все еще нет кондиционера. Пытаюсь заснуть в 9:30, потому что у нас с сестрой теперь был вирус, помимо того, что мы находились в кипящей комнате! Сильный стук в дверь, говорящий нам, что нам не следует там находиться, что мы должны были выехать и немедленно пойти на стойку регистрации. Я была такая взволнованная, кипящая и плохо, позвонила на ресепшн, после 5 минут обсуждения они поняли, что не обновили систему, когда нас переселили, сказали «ой, извините» и положили трубку! Той ночью, в 23:00, мы забронировали другой отель на последние две ночи, потому что было слишком жарко. На что обращался в отель 4 раза - все еще жду ответа. Написал ДВАЖДЫ, все еще жду ответа.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 20.04.2024