Расположение отеля идеальное, менее чем в 200 метрах от метро и за торговым центром Cevahir, номера чистые, но небольшие, хорошее обслуживание на завтрак, также хорошее кафе, в соответствии с ценой я могу сказать, что это хороший отель, но я не предлагаю вам ресторан
                                Parandi
                            
                            - Отдых вдвоём
 - Дата путешествия: 31.03.2025
 - Дата отзыва: 15.05.2025
 
Отель не был полезным вообще, мы попросили зонты они не доступны, мы попросили весы для сумок его сломанный мы попросили найти помощь, которую они не знают, мы попросили полотенца они принесли не тот, когда мы проверили, они утверждали, что мы использовали орехи лакомства, которые мы не обслуживание номеров, вероятно, сделали, в конце они позволили нам подписать бумагу, что мы не использовали его, 150 евро пропали... И на кассе они не дали нам 100 евро, которые мы заплатили в качестве страховки, так как мы забыли попросить об этом...
- Отдых вдвоём
 - Дата путешествия: 30.04.2025
 - Дата отзыва: 13.04.2025
 
Я останавливался в этом отеле пять дней. Честно говоря, то, что я испытал, сильно отличалось от того, что я представлял для 5-звездочного отеля. Особенно вход и вестибюль не были до 5 - звездные стандарты вообще (отсутствие красивой входной зоны отеля, отсутствие рулежной рампы, элегантного и приятно ароматизированного лобби, подобающего 5-звездочному отелю) . Сильные стороны: - Вежливый, дружелюбный и заботливый персонал (особенно домработница по имени Сехер, которая была очень добра с нами) - Хорошее обслуживание по запросу Чистые и убранные комнаты - Удобные постельные принадлежности - Удобный доступ к торговым центрам (особенно к торговому центру Cevahir) , обмену валюты, аптеке и т.д. Слабые места: - Полотенца в ванной комнате не были стерилизованы (их просто свернули и положили под раковину) - Туалет и ванная комната в стандартных номерах были небольшими (особенно ванная комната, в которой также отсутствовала линия одежды) - Завтрак не имел разнообразия и не соответствовал 5 - стандарты отеля звезды (это было больше похоже на средний 4-звездочный отель) - Для взвешивания багажа весы отсутствуют - Отсутствие услуги упаковки багажа при оформлении заказа Нет в - магазин гостиницы, обмен валюты и т.д. (что обычно ожидается в 5-звездочном отеле) Заключение: Этот отель можно было бы отнести к категории 4-звездочных по международным стандартам. Однако, если вы ищете хорошее расположение, чистые номера и разумные цены, это может быть хорошим вариантом для вас. Напоследок я хотел бы поблагодарить персонал отеля за доброе поведение и искреннее сотрудничество.
                                Ali S
                            
                            - Отдых с семьёй
 - Дата путешествия: 31.03.2025
 - Дата отзыва: 13.04.2025
 
Спасибо за все... Уборка была очень хорошей, и нам нравится завтрак. Спасибо, что подставил завтрак. Также спасибо за Джемаль из хозяйственного отдела. Также спасибо от ресепшн Burcu, mertcan safiye yigit yunus Mehmet. Они были такие милые
- Отдых с семьёй
 - Дата путешествия: 30.11.2024
 - Дата отзыва: 26.11.2024
 
Расположение было хорошее отель был чистым и опрятным , завтрак был хорошим, но не очень хорошо , спасибо за хорошее поведение вещей особенно Сафие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
- Отдых с друзьями
 - Дата путешествия: 30.11.2024
 - Дата отзыва: 13.11.2024