Простой отель, и простой завтрак, но персонал был очень полезным. Меня посадили в комнату, от которой пахло сигаретами, но когда я пожаловалась, меня сразу посадили в другую, гораздо лучшую комнату. Расположение отеля отличное - много мест для еды в шаговой доступности, и паромный терминал, который соединяет район с центром Стамбула.

- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 21.07.2024
Отель чистый, расположение подходящее для наших целей, но подключение к Интернету невозможно… . . минимум на четвертом этаже. Каждый вечер мы звоним на стойку регистрации, и они предлагают «что-нибудь сделать», но в лучшем случае это работает с перебоями, даже после смены номера. Я не могу рекомендовать этот отель. По этой причине.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2023
- Дата отзыва: 27.12.2023
Очень приятный отель с очень удобным расположением. В шаговой доступности Корабли, Метро, торговый центр, очень много ресторанов. В отеле есть лифт, что очень удобно, так как завтраки проходят на 5 этаже, что тоже делает великолепный вид. Уборка в номере каждый день. Сотрудники отеля очень приятные милые люди, всегда готовые помочь. Только позитивные слова благодарности!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2022
- Дата отзыва: 09.11.2022
Были с женой в середине сентября 2022. За 3 дня отдали 6600лир(это грубо 20тыс.рублей). Из плюсов: хороший вид на завтраке достаточно чисто,сантехника нормальная расположение хорошее Из минусов: -сервис на нуле. Не дают воду в номер,ни однлй бутылки. Впервые в жизни с таким столкнулся-ещё и в Турции. Спросил на ресепшн-говорят за деньги. Два пакетика чая в номере были-оба мы выпили,новые не положили. Хотели погладить одежду,я попросил утюг на ресепшн-утюг не дают,могут только сами погладить за деньги естественно и ещё ждать нужно полчаса. Персонал не приветливый,не улыбаются даже. Хуже сервиса не встречал. Меня шокирует это,так это ведь Турция! Сервисом они всегда славятся. Но не этот отель-он исключение. Не понимаю откуда отзывы и высокий рейтинг на booking.com. Кажется накручено -кровать в длину была короткая. Мой рост 1,88. Не мало,но и не великан. Тоже впервые с таким столкнулся -высота потолков очень низкая,наверное 2,30. Немного «давят» Из нейтрального-еда. Завтрак - кушать можно. Но нет ни каш ни йогуртов. Яйца только варёные, иногда был неплохой омлет. Мяса практически нет(2 вида колбас нарезкой и всё). Нектарины твёрдые,не спелые. Вкусные помидоры и оливки,есть сыр в ассортименте. Хорошие печеньки и шоколадный пуддинг.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2022
- Дата отзыва: 21.09.2022
English version is down Ужасный отель. Заселились, обнаружили в кровати муравьев ( видимо муравьи из ресторана, который находится за стенкой номера; номер на 5 этаже). На ресепшен нам предложили поменять номер на номер меньше и хуже без какого возврата части средств, потому что предложенный номер на замену явно стоит дешевле. Когда мы решили все-таки отказаться и попросили нам вернуть деньги, они стали говорить, что смогут вернуть только за две ночи ( мы оплатили за три), и что мы сами должны писать в Booking .com . Потом все-таки предложили такого же размера номер, как мы бронировали, он тоже на пятом этаже, и ресепшеонист точно знал, что там нет муравьев. Мы ушли, написали в Booking.com. Очень неприятно, но главное, перед нами никто не извинился, как будто муравьи в кровати это так нормально,а мы тут устроили скандал. This hotel is awful. We have found ants in our beds((( The room Was on the 5th floor , maybe there are ants in the room and particularly in bed because the room is near to restaurant. nobody apologized to us, only suggest us moving to the room that is smaller and cheaper, but there was no suggestion about giving us back the difference in prices. When we decided to move out, they said that we had to cancel reservation ourselves and explained to Booking.con the reason of cancellation. And they only wanted to give us money for two nights, but we paid for three nights. Then they suggested us to move to the other room,that also was on 5th floor. They were sure that there were no ants, so it means, that they knew that our room had problems with ants, they had free rooms in the same price, but they didn’t solve this problem like normal people.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 02.07.2022