Мы жили в номере 403. Это 4 этаж, мансардный. Мебель конечно старовата, но все чисто. Уборка каждый день, замена постельного белья каждый день. Отзывчивый персонал. Ванная комната большая. Мыло, шампунь есть. Даже тапочки есть. Балкон большой, шум есть конечно с улицы,зато вид отличный. Тепло в номере. Горячая вода есть всегда. Немного есть запах канализации. Завтраки не брали. Таксим, Истикляль, метро близко. Расположение хорошее. Рекомендую отель.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2023
- Дата отзыва: 27.03.2023
Удобное расположение, удобный въезд и выезд из города. Персонал был замечательным. Отель в хорошем состоянии. Кровати были очень жесткими, слишком твердыми, на мой вкус. Еда была хорошей, может быть, немного «ограниченной», но все же хорошо

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2022
- Дата отзыва: 23.09.2022
Сначала отель кажется красивым, но на самом деле люди, владеющие им и работающие в нем, - лжецы, они улыбаются, но под этой улыбкой они грубы, особенно. Мистер Бурак, который никого не уважает. У меня было два бронирования в этом отеле - на 1 неделю, а затем на 2 недели подряд. Ближе к концу недели мои планы изменились, я должен был уехать через 5 дней, но мой друг собирался остановиться, поэтому я спросил, могу ли я добавить второго человека к моему бронированию на 5 ночей, и тогда он останется до окончание оплаченного периода пока я уезжаю 21 марта . Agoda сказала, что это можно организовать на стойке регистрации, поэтому я заплатил 50 евро наличными БЕЗ КВИТАНЦИИ (!!! НАЛОГОВОЕ МОШЕННИЧЕСТВО - но моя ошибка) и получил подтверждение, что 2 человека останутся до 21 марта, а затем новый гость будет проживать до остаток срока. Все было хорошо, пока я не ушел. В тот же день отель стал пытаться выселить постояльца, и я начал переговоры с Agoda. Если бы они не подтвердили (но они сделали) добавление второго гостя, я мог бы просто отменить свое второе бронирование, но они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подтвердили это. Отель лгал всем. Они отрицали тот факт, что зарегистрировали второго гостя, вообще отрицали получение какой-либо оплаты, в конце они сказали, что Agoda не заплатила им, поэтому гость должен снова заплатить полностью (оплата GDS производится после выезда). Они были грубы, бессовестны, лгали всем, с кем разговаривали. Выяснилось, что они перепродали номер и использовали эту ситуацию как предлог, чтобы выкинуть платежеспособного клиента. Избегайте этого отеля любой ценой! То, что кажется красивым на первый взгляд, может оказаться полностью гнилым внутри - и это случай с отелем Santa Hill Istanbul.

- Дата путешествия: 31.03.2022
- Дата отзыва: 23.03.2022
Две недели провёл с другом с большим удовольствием. Уезжал с сожалением. Расположение, вид из окна (а их три), каждый день уборка, достаточное количество средств гигиены, сейф для личных вещей, освещенность в номере. Десять!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2021
- Дата отзыва: 14.01.2021
Очень красивое и чистое место, персонал очень дружелюбный и услужливый. Расположение центральное, 10 минут ходьбы до площади Таксим и рядом со всеми видами транспорта (автобус и метро). Очень хорошее соотношение цены и качества и очень рекомендуется

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2020
- Дата отзыва: 08.11.2020