У меня было очень хорошее пребывание в этом замечательном отеле. От главного входа на стойку регистрации, в ресторан, и в домработницу, везде был очень теплый прием и внимание со стороны персонала, который действительно профессионален и хорошо - обучен. Особенно, я помню, "Джентльмен в консьерже" был чрезвычайно полезен. Когда я искал место для посещения, он сориентировал меня и наконец вышел к Такси, чтобы проинструктировать водителя о том, куда идти. меня, чего я не ожидал. В ресторане был широкий выбор блюд, в том числе традиционных турецких. Это одно из лучших мест, где я останавливался и обязательно поеду снова в будущем визите в Стамбул.
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 15.10.2025
Этот отель был 1 ночь проживания, в то время как провести день тура по Стамбулу. У меня не было больших надежд. Просто место, где можно остановиться, проводя день в Стамбуле, а потом переехать в Египет. Номер в отеле был чист. Отель показывает свой возраст и просто средний. Некоторые из сотрудников были не очень доброжелательными или гостеприимными.
HTexas214
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 05.10.2025
Мы имели удовольствие останавливаться в Renaissance Polat Istanbul Hotel несколько раз, и каждый визит подтверждает, почему этот отель стал любимым для нашей семьи. Обслуживание стабильно выше и выше ожиданий, поэтому мы продолжаем возвращаться. От теплого приема по прибытии до продуманных сюрпризов на протяжении всего нашего пребывания, каждая деталь обрабатывается с неподдельной тщательностью. Во время нашего последнего визита нас особенно тронул прекрасный подарок-сюрприз к нашему юбилею. Это сделало наше торжество по-настоящему запоминающимся, и мы смирились с великодушием и вниманием к деталям, проявленным командой отеля. Мы хотели бы поблагодарить г-жу Гизем Апайдин за ее выдающуюся службу и личное внимание, которое она оказывает в ходе каждого из наших визитов. Она всегда обеспечивает комфортное пребывание, и забота о ней - одна из многих причин, почему мы чувствуем себя так дома в Renaissance Polat. Особая благодарность также г-ну Мурату Гунайдину, который вместе с г-жой Апайдин замечательно позаботился об организации для моей племянницы совершенно специального празднования дня рождения на улице 1. Неожиданный подарок и теплые жесты сделали это событие незабываемым для нашей семьи. Ужин в отеле всегда является изюминкой, и ресторан Terra никогда не разочаровывает. Выбор завтрака превосходен, дополнен внимательным обслуживанием г-жи Зехра Кайя и г-жи Эданур Гозв, которые обеспечивают каждому гостю хороший уход. В клубном холле мы выражаем признательность г-ну Эрхану и его сотрудникам за их теплое гостеприимство и заботливую службу. Мы также хотели бы выразить нашу признательность г-ну Сердару и г-ну Омуру, которые помогали нам в проверке - в багаже и вместе с ним, делая наш прилет и отъезд беспрепятственным и стрессовым. Еще одной причиной, по которой мы любим возвращаться, являются удобства отеля. Парилка, сауна и красивые открытые площадки с видом на Мраморное море добавляют расслабляющий оттенок, который улучшает общее впечатление. Отель Renaissance Polat Istanbul воплощает в себе истинное гостеприимство. Каждое пребывание наполнено добротой, комфортом и продуманными штрихами, которые превращают визит в запоминающийся опыт. Мы с нетерпением ждем скорого возвращения и благодарим всю команду за выдающуюся службу.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 28.09.2025
Мы недавно остановились в вашем отеле и заказали номер с видом на море, и мы рады сказать, что наш опыт был безупречен. Окна пола - к - потолка были безупречными, откуда открывался абсолютно захватывающий и беспрепятственный вид на море. Расположение отеля исключительное — прямо у воды в тихом и спокойном районе. Нас особенно впечатлил завтрак; разнообразие было невероятным, а балкон ресторана обеспечивал потрясающий панорамный вид на бассейн и море. Это было так красиво, что мы могли сидеть там часами, просто принимая все это. Наш номер был безупречен, и обслуживание номеров было превосходным. Персонал по всему отелю был невероятно вежливым, профессиональным и доброжелательным. Очень удобная и доступная желтая служба такси всегда была доступна на - сайте. Чистый и красивый пляж находился всего в 5 минутах ходьбы, а маяк рядом с отелем добавил неповторимого очарования и без того великолепным пейзажам. Мы даже имели удовольствие встретиться с дружественными судьями из европейских баскетбольных чемпионатов, которые также останавливались там — свидетельство качества отеля. Очевидно, что руководство неустанно работало над повышением качества обслуживания гостей. Спасибо за прекрасное пребывание
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 29.08.2025
Обращаюсь к Вам с письмом, чтобы официально подать серьезную жалобу на размещение в стамбульском отеле < < Полат Ренессанс > > , которое являлось частью нашего пакета бизнес-класса Turkish Airlines. По прибытии, несмотря на наше волнение и высокие ожидания, установленные пятизвездочным отелем, нам дали номер, который был не только нестандартным, но и откровенно неприемлемым с точки зрения чистоты и санитарных стандартов. Номер был расположен в подвальном помещении, явно был комнатой для курения, несмотря на наши состояния здоровья (астма) , и имел видимую плесень на потолках и в ванной комнате. Кроме того, обстановка в номере была сломана, нечиста и намного ниже стандартов, которые можно было ожидать. Когда мы высказали нашу обеспокоенность, первым ответом было предложение распылить духи для маскировки запаха, что не только было неэффективным, но и фактически ухудшило наши проблемы с дыханием. Только после значительных настойчивых требований и испытывая дальнейший дискомфорт, мы были в конечном итоге перемещены в другой номер, который чудесным образом был найден, несмотря на первоначальное утверждение, что отель был полностью забронирован. Учитывая значительную стоимость билетов в наш бизнес-класс и расчет на качественную пятерку - звездный опыт, такое отношение было совершенно неприемлемым. Нас глубоко подводит как гостиница, так и авиасообщение. Мы просим официальных извинений и подробных разъяснений, как такая ситуация могла возникнуть и как она будет предотвращена для будущих гостей. Спасибо, что оперативно решили этот вопрос. Мы надеемся, что Вы серьезно отнесетесь к нашей озабоченности и с нетерпением ждем Вашего ответа.
Shabnam Mithani
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 20.08.2025