Во время моего пребывания я столкнулся с рядом неприятных проблем.
Три дня из семи моего пребывания (в номерах 1001 и 1002) я столкнулся с отсутствием горячей воды в душе. Несмотря на то, что о проблеме было сообщено руководству отеля, первоначальное решение проблемы заняло два дня. К сожалению, проблема повторилась позже во время моего пребывания. Мало того, что не было извинений, я также не получил никакой компенсации за причиненные неудобства. Холодный душ в зимние дни в Стамбуле привел к тому, что я простудился.
В номере 1001 туалет не смывался целый день. Проблема была решена только на следующий день, к счастью, я забронировал 2 номера и смог пользоваться туалетом в другом номере в течение дня. На следующий день туалет был отремонтирован.
Служба уборки номеров постоянно не оправдывала ожиданий. Комнаты были убраны недостаточно хорошо, а такие предметы, как пустые банки и использованные салфетки, оставались на столешницах даже после того, как уборщики предположительно завершили свои обязанности. Несмотря на то, что я проинформировал руководство, мне сказали только, что на следующий день они сделают работу лучше, но заметных изменений не произошло. Однажды ситуация была настолько ужасной, что я настоял на том, чтобы горничная немедленно вернулась, чтобы исправить ситуацию.
Дважды я возвращался в свой номер после дня, проведенного в городе, и обнаруживал мужчин, одетых в костюмы, слоняющихся по моему номеру и утверждающих, что они работают в отеле и решают чрезвычайные проблемы, о которых они не могли мне сообщить.
В день отъезда мне сообщили о взимании платы за использование весов для багажа в отеле с объяснением, что оборудование дорогое и отель должен возместить стоимость. Мне сказали, что это политика отеля. К сожалению, мне пришлось отказаться от взвешивания багажа в отеле и сделать это в аэропорту.
Несмотря на то, что я являюсь премиум-членом с правом на поздний выезд и отель подтверждает наличие мест, мне сообщили, что за выезд позднее 14:00 будет взиматься плата. Это не оставило мне иного выбора, кроме как покинуть жилье раньше запланированного срока, что привело к серьезным нарушениям в моей поездке.
Я сообщал об этих проблемах в службу поддержки клиентов по электронной почте 4 раза и звонил в отель, а также в службу поддержки клиентов более 8 раз за последние 2 недели, но, похоже, у меня нет желания решить эту проблему с помощью какой-либо компенсации.
Отель предложил мне скидку 20 % на мое следующее пребывание, а также повышение категории номера по прибытии, однако эти преимущества у меня уже есть, поскольку я являюсь участником премиальной программы вознаграждений. Я также не считаю это подходящей компенсацией, поскольку живу на другом конце света и не думаю, что вернусь в Стамбул в ближайшее время, чтобы в любом случае воспользоваться этим предложением.
Лучшее, что сделала служба поддержки клиентов, — это попыталась позвонить в отель для получения комментариев, но не смогла этого сделать из-за отсутствия понимания, главным образом из-за коммуникативного и языкового барьера между агентом колл-центра и руководством отеля. Затем меня попросили позвонить в отель напрямую и самому договориться с отелем, потому что агент колл-центра не понимал языка менеджера отеля.
Я крайне разочарован уровнем обслуживания так называемой престижной международной сети отелей. К сожалению, Radisson потерял клиента