Нам нравилось оставаться в сердце старого Стамбула. Nidya Hotel Galataport имеет отличное расположение прямо напротив Босфора и кафе как элитной, так и бюджетной традиционной кухни, в полукилометре от трамвайной остановки, хотя мы шли везде и близко ко многим точкам интереса. В отеле прекрасный персонал, отличный спред для завтрака и бонус бара на крыше, красивого на закате, выходящего на Босфор. Номера достаточно удобные, и с принадлежностями для чая/кофе. Особо отмечу фронтовика Рамазана, который помог нам спокойно, эффективно и полностью решить сложную проблему к нашему удовлетворению.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 25.06.2024
После бронирования этого отеля я получил несколько очень приятных писем, которые заставили меня поверить, что все будет гладко и упорядочено. По прибытии 1 мая в Стамбул мы наняли такси, чтобы отвезти нас в отель, так как заранее оговоренная поездка не состоялась из-за задержки прохождения паспортного контроля и отсутствия багажа. Оказавшись в такси, водитель сообщил нам, что в связи с праздником полиция перекрыла все 4 улицы и физически невозможно доставить нас в отель. Был вариант прогуляться под дождем с моей 93-летней мамой 30–45 минут с багажом, чтобы добраться до отеля. Я позвонил в отель, чтобы объяснить это, но менеджер был очень несимпатичен и сказал, что никаких возмещений не будет. Ее ответом было пойти в клуб или выпить кофе до 22:00–23:00 и попробовать еще раз. Приехав из США и не спя о. Самолетом это был не вариант. Я забронировал этот отель через приложение для путешествий и после разочаровывающего разговора с менеджером по недвижимости, который, очевидно, был дома (слышали детей на заднем плане), повесил трубку и связался с приложением для бронирования. Представитель по бронированию. com был более чем понимающим и сочувствующим и думал в том же духе, что, несмотря на количество электронных писем, должно было быть какое-то упоминание о том, что доступ в отель будет ограничен из-за праздника. Представитель также пытался урезонить менеджера отеля, они также упомянули, что менеджера нет дома. Бронирование. com предложил найти нам новый отель, однако, к счастью, наш таксист был добрым и чутким и смог найти нам номер. Бронирование. com запросил счет, чтобы возместить нам ужасные впечатления от отеля. Не уверен, что они смогли разрешить ситуацию. Последнее, что они упомянули, это то, что ждут ответа по электронной почте от объекта размещения.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 01.05.2024
Мы обнаружили, что весь персонал отеля Nidya Galataport очень услужливый, дружелюбный и не останавливается ни перед чем, чтобы предоставить вам исключительно отличный сервис. Там обслуживание делает все возможное, чтобы помочь иностранным гостям. Уютный чистый номер, вкусный ресторан.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 01.11.2023
Мы останавливались здесь дважды в начале и в конце тура. Комната в задней части отеля была нормальной, но устаревшей. . . . и, как уже отмечали другие, в туалете пахло канализацией. Комната в передней части была больше, но невыносимо шумно от уличного движения. . . Я имею в виду действительно плохо. Расположение было очень хорошим. Завтрак был в порядке. Персонал в целом был отстраненным и незаинтересованным. У одной из нашей группы из отеля пропала сумка.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 05.10.2023
В целом отель ниже среднего, персонал невнимателен и в целом ведет себя непринужденно. Номера старые и нуждаются в ремонте. Бара нет, а ресторан предлагает блюда на любой вкус. Номер убрали и нам предоставили воду. Ощущается как побочный интерес для кого-то, а не их основное внимание

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 10.08.2023