Худший отель я когда-либо был , чрезвычайно грязный и отвратительный мы заболеем отсюда , когда мы сообщим администратору он сделал гнид уход и он был очень груб с нами. Для семьи с ребенком 4 лет дают 2 односпальные кровати , матрас, подушки везде просто отвратительно.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 23.11.2024
Я недавно останавливался в отеле The Assos, и я очень ждал рекламируемых удобств, в частности спа и бассейна. К сожалению, по прибытии мне сообщили, что оба объекта были недоступны во время моего пребывания. Это было большое разочарование, тем более что я специально выбрал этот отель, исходя из обещания этих удобств. Персонал мы даже не принесли извинений и не предложили никаких альтернативных решений или компенсации, которые чувствовали некоторое разочарование. Разочаровывает, когда отель продвигает некоторые особенности, но не доставляет их, особенно когда эти особенности были ключевым фактором в моем решении бронирования. Кроме того, номер был подведен. В нем отсутствовал кондиционер, из-за чего было некомфортно в теплые вечера, особенно с младенцем. Ситуация усугубляется тем, что в комнате было окно, которое выходило на темную узкую лестницу — определенно не тот вид извне, на который я рассчитывал. Из-за отсутствия естественного освещения и свежего воздуха комната чувствовала себя еще более клаустрофобно. Хотя персонал был вежливым, отсутствие прозрачности объектов и неудобный номер оставляли желать лучшего. Я бы не рекомендовал этот отель, если вы не готовы не замечать эти вопросы, особенно если вы заказываете для конкретных удобств. Остальная часть пребывания была в порядке, достойный сервис, и близко к большому базару, но я определенно чувствовал себя подведенным отсутствием обещанного спа и бассейна. Я бы рекомендовал уточнить наличие таких удобств перед бронированием, или, возможно, предложить альтернативные варианты, когда они не работают.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 09.11.2024
Кошмар! Во-первых, хочу сказать, что я регулярно путешествую, и это, безусловно, худший отель, в котором я останавливался в своей жизни. Путешественникам, путешествующим из Великобритании, необходимо знать, что это 4-звездочный отель «он не предоставляет салфетки в номере» «он не предоставляет бесплатный кофе, чай, сахар и бутылки с водой каждый день» «качество номеров очень плохое, грязное и устаревшее» «технически это отель 2 *, это не отель международного стандарта» Есть еще одна вещь, которую я должен подчеркнуть по поводу резкого и крайне грубого звонка администратора 𝗝𝗶𝗸𝗮𝘁, который работает в ночную смену. В свой последний день я сказал ему как секретарю, что для работы секретарем нужно иметь правильные манеры и правильный язык тела. Я сказал ему, что в Великобритании у нас нет секретарей с очень плохим отношением. В ответ он ответил: это не Великобритания, это Турция и мне не нужно улыбаться или быть приветливым и дружелюбным с гостями, я здесь просто делаю свою работу и все. Я почти уверен, что те, кто не говорит по-английски, получат такой же опыт общения с этим парнем. Как они могут вербовать таких людей, как этот парень? Я сделал ранний выезд, чтобы выбраться из этого места, и никогда не вернусь. Я повторяю, путешественники из Великобритании, пожалуйста, будьте осторожны.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2023
- Дата отзыва: 09.12.2023
Плохой плохой отель. Грязный, хитрый лифт, туалетную бумагу и полотенца приходилось выпрашивать, номера не обслуживались, односпальные кровати на двуспальной кровати, пыль под кроватями, отвратительный завтрак. Нет бассейна, держитесь подальше, если бы я мог поставить минусовую оценку, я бы поставил. Больше никогда

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 27.08.2023
В срочном порядке я приехал в этот отель с пожилой хилой мамой, чтобы подлечиться - мы были довольно сайт. Я не сомневался в тарифах - я обнаружил, что с меня взяли на 130% больше, чем указано на сайтах бронирования. Прежде всего, все в этом месте было отвратительным, включая обслуживание. Номера и ванные комнаты грязные, включая полотенца и т. Подушки комковатые. Обслуживание завтрака грубое и шокирующее - персонал заставил нас чувствовать себя некомфортно из-за того, что мы снова наполнили нашу тарелку. Заказал такси до аэропорта, на стойке регистрации меня обязали внести предоплату в размере 600 попыток, в то время как стоимость проезда по счетчику составляла 350 попыток, поэтому они прикарманили 250 попыток. Телефонный кабель весь перетерся и не подключен. Персонал на стойке регистрации высокомерный. Это должно быть перечислено как пансион за 20 долларов с высокомерием.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 07.06.2023