Большое сотрудничество со стороны команды Особенно Ахмад, он помогает нам подробнее Thnx much Мы приедем снова в будущем. Еда прекрасна и хороша Расположение лучшее в Стамбуле Надеюсь получить хорошее предложение для будущих номеров, чтобы зарегистрировать отель для компании

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 06.01.2025
Отель Левни - это номер один. Как сотрудник гостиничного бизнеса в Греции я считаю, что могу глубоко признать хороший сервис. И у Левни он точно есть. Прежде всего, я хотел бы отметить потрясающие вещи в офисе. Али, Оз, Арзу особенно достойны оценки 10 / 10! Они были такие полезные и заботливые, и на них всегда была теплая улыбка. Я сообщил им, что я путешествую один, и они убедились, что я буду в безопасности и всегда буду располагать самой подробной информацией о том, куда идти. Это такой приятный штрих, когда знаешь, что тебя ценят... Поздравляю команду фронт-офиса, вы потрясающая и заслуживаете всех звезд мира. Спа-центр был удивительным опытом также все были очень доброжелательными и помогающими. Изменило ситуацию и обслуживание в утреннем буфете. Последний, но не менее важный номер был единственным в своем роде, и каждый день я был так счастлив, когда возвращение в теплое чистое и спокойное пространство. Подводя итог, команда Левни благодарит вас за все, и я надеюсь, что я скоро вернусь ... наверняка где-то, что я рекомендую! Добрый вечер, Арети

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 01.12.2024
- Дата отзыва: 19.12.2024
Отель Левни - это номер один. Как сотрудник гостиничного бизнеса в Греции я считаю, что могу глубоко признать хороший сервис. И у Левни он точно есть. Прежде всего, я хотел бы отметить потрясающие вещи в офисе. Али, Оз, Арзу особенно достойны оценки 10 / 10! Они были такие полезные и заботливые, и на них всегда была теплая улыбка. Я сообщил им, что я путешествую один, и они убедились, что я буду в безопасности и всегда буду располагать самой подробной информацией о том, куда идти. Это такой приятный штрих, когда знаешь, что тебя ценят... Поздравляю команду фронт-офиса, вы потрясающая и заслуживаете всех звезд мира. Спа-центр был удивительным опытом также все были очень доброжелательными и помогающими. Изменило ситуацию и обслуживание в утреннем буфете. Последний, но не менее важный номер был единственным в своем роде, и каждый день я был так счастлив, когда возвращение в теплое чистое и спокойное пространство. Подводя итог, команда Левни благодарит вас за все, и я надеюсь, что я скоро вернусь ... наверняка где-то, что я рекомендую! Добрый вечер, Арети

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 19.12.2024
В первый раз в Стамбул, когда мы прибыли, мы получили большой прием от прекрасного джентльмена (майя), который работал поздним днем/вечерней сменой, Он создавал этот отель, леди на столе была немного холодна, Номер был чистым со всем необходимым, когда мы попробовали спа, (который я наслаждался основательно) моя жена имела листок, & после местной больницы & пустой визит бумажника (слава богу за страховку путешествия) у нас было подтверждение, что она сломала запястье, ️ Как отреагировал отель было невероятно, от уборщицы до самого менеджера, мы были потрясены заботой, Они даже предлагали бесплатное обслуживание номеров, & доставляли фруктовые тарелки в номер, Прощай, они гордились своей заботой, Что касается других частей , завтрак был типично турецкий, нагрузки предлагаются & свежие, как это приходит, не мог порицать его , приготовленный омлет, яйца по вашему вкусу, кофе & чай идеально, Отель находится в отличной области, чтобы пойти & посетить где угодно, (включая местную больницу) ️ Огромное спасибо всему персоналу, они были очень внимательны во всем, что нам нужно, Спасибо Питер & Деб ( Уэльс )

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 30.11.2024
Отель имеет отличную позицию и помощников менеджеров вежливых, но не смог решить проблемы в приемлемые сроки. Гостиница не была закончена, рабочий все еще работает , очень маленькая комната на дне колодца, где вы даже не могли видеть небо - несмотря на то, что запросили номер с видом. Нам приходилось по очереди ходить по кровати, свет в шкафу имел неисправный датчик, который постоянно мигал и выключался. На устранение ушло 24 часа и 3 запроса. Исправление было в том, чтобы отключить свет, но не сортировать неисправный датчик, который продолжал щелкать - так что теперь у нас не было света в шкафу. Неисправность противопожарной двери коридора, на устранение которой ушло 48 часов и 4 запроса - это оставило нас в зоне без противопожарной защиты. Плана пожарной эвакуации в комнате нет. Фитнес-зал не был закончен, зоны пола с бетоном и пылью и без покрытий. Неисправная пожарная сигнализация срабатывает в любое время, протекающая дверь душа в нашей ванной комнате, которая залила пол, никакие “политики” отеля не доступны для просмотра. На третий день нашего 4-дневного пребывания они перевели нас в другой номер. Отговорка в том, что в нашей комнате была неисправность, из-за которой сработала пожарная сигнализация! Правда? Столовая/завтрак находится под землей. Менеджер отеля не вышел на связь, как обещал, и впоследствии отказался назвать свое имя. Невероятно! Итак, мистер Дорук Актопрак (управляющий отелем), несмотря на то, что вы утверждаете, я никогда не угрожал и не запугивал по поводу возврата денег или отзыва. Если вы придерживаетесь этой точки зрения, представьте читателям доказательства. Твои ответы на меня пестрят ложью. По сути гостиница не закончена и не должна была открываться. Этот отель работает под брендом Accor, и им должно быть стыдно за дрянное состояние здания и невероятное отношение господина Актопрака. Предлагаю читателям найти альтернативный отель в Стамбуле, которые заботятся о своих клиентах.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 19.11.2024