Laleli Gonen Hotel

Турция, Стамбул

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
15 км
Дата постройки
2004
Дата реконструкции
2010
Количество номеров
65
Общая площадь
470 м2
Почтовый индекс
34470
Район
Laleli
Название улицы
Fethibey Caddesi Zeynepkamil Sokak
Номера дома
24

Удобства и услуги Laleli Gonen Hotel

  • ИнтернетИнтернет
  • Интернет-кафе
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • VIP-услуги
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Пешие прогулки
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Кабинет врача
  • КурениеКурение
  • Места для курения
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми
  • Детская кроватка в номере
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Стандартный одноместный номер

максимум 1 человек

Air-conditioned room with LCD TV and a private bathroom.

  • Душ
  • Телефон
  • Косметические наборы
  • Фен

Стандартный номер

максимум 2 человека

Air-conditioned room with LCD TV and a private bathroom.

  • Душ
  • Сейф
  • Телефон
  • Косметические наборы
  • Фен

Стандартный трехместный номер

максимум 3 человека

Air-conditioned room with LCD TV and a private bathroom.

  • Душ
  • Сейф
  • Телефон
  • Косметические наборы
  • Фен

Отзывы туристов об отеле Laleli Gonen Hotel 3*

8.0 Хороший
Рейтинг основан на 114 отзывах гостей
  • Номера 7.7
  • Расположение 8.9
  • Обслуживание 8.3
  • Цена / качество 8.3
  • Чистота 8.3
  • Питание нет оценки
Показано: 114
2 Избегайте

У меня был ужасный опыт в этом отеле. Место было грязным, с грязными комнатами и плохо ухоженными удобствами. Персонал был невероятно грубым и беспомощным, и, в довершение всего, они отказались соблюдать бронирование, сделанное через Booking.com, и требовали дополнительную оплату по прибытии, что было совершенно неприемлемым. Вся ситуация была похожа на аферу. Я настоятельно советую всем, кто рассматривает этот отель, искать другие места – там есть гораздо лучшие варианты!

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.08.2024
  • Дата отзыва: 13.09.2024
Экспертный подбор
2 Очень плохой опыт

чистый , вещи очень грубо, завтрак не хорошего качества, полотенца очень старые и рваные и они не принимают менять его каждый день, интернет очень плохо, это худший отель в Стамбуле Я не рекомендую его вообще Лучшая вещь этого отеля - это уровень расположения 1 из 10 и это только для расположения

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2024
  • Дата отзыва: 15.07.2024
Экспертный подбор
2 ХУЖЕ ОТЕЛЬ! НИКОГДА НЕ ПРИХОДИТЕ СЮДА! САМЫЙ ГРУБЫЙ ПЕРСОНАЛ

ХУДШИЙ отель в Инстабуле. За месяц до этого я забронировал номер на троих взрослых. Поскольку я приеду в Турцию из Лондона в 6 утра по турецкому времени, мне сказали, что если я хочу переночевать в отеле до времени заезда, то мне нужно доплатить 65 евро. Я сказал «ОК», и мы договорились по электронной почте и предоставили скриншот. Затем я получил еще одно электронное письмо, в котором говорилось, что до регистрации заезда стоит 75 евро, поэтому они случайно изменили цену, или другой коллега пытается нас обмануть, или компания не знает, какие цены они устанавливают, что показывает, что их заботит только деньги. Я ответил нет, мы договорились о 65 евро и не получили ответа. Итак, когда мы сегодня приехали в отель в 6 утра, нам сказали, что номеров нет и вы не можете пройти ни в одну комнату. Я сказал нет, мы согласовали номер и оплату за него, и они сказали: нет, вам придется ждать до 14:00, и я не знаю ни о каких электронных письмах, когда я сказал, что покажу вам доказательства, но для показа электронной почты нужен доступ к Wi-Fi, они сказали Нет, мы можем предоставить вам доступ к Wi-Fi только после регистрации заезда, а это в 6 утра, поэтому они заставили нас ждать 9 часов, просто сидя на столе у стойки регистрации, почти засыпая. Абсолютно бедный. Никогда не ходите в отель, который заботится только о деньгах, а не о клиентах. Комнаты такие маленькие, что будто живешь в тюрьме, а в ванных комнатах очень воняет. Затем я сказал, можем ли мы иметь 2 комнаты. карточки, так как сегодня вечером я хочу выйти на улицу, а родители останутся дома, если я возьму их карточку от комнаты, у них не будет света, поэтому, пожалуйста, дайте мне еще одну, а он отказался и сказал: «Нет, мы можем дать только одну». Персонал здесь абсолютно грубый и бесполезный. У меня есть еще 5 ночей, и я бы хотел отменить бронирование и получить возмещение, но они сказали, что возврат средств невозможен. Это всего лишь день 1, менее 24 часов и САМЫЙ ХУДШИЙ ОТЕЛЬ В СТАМБУЛЕ. В Инстабуле так много других отелей, поэтому я советую всем бронировать их, а не этот отель НИКОГДА.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.05.2024
  • Дата отзыва: 04.05.2024
Экспертный подбор
2 ХУЖЕ ОТЕЛЬ! НИКОГДА НЕ ПРИХОДИТЕ СЮДА! САМЫЙ ГРУБЫЙ ПЕРСОНАЛ

ХУДШИЙ отель в Инстабуле. За месяц до этого я забронировал номер на троих взрослых. Поскольку я приеду в Турцию из Лондона в 6 утра по турецкому времени, мне сказали, что если я хочу переночевать в отеле до времени заезда, то мне нужно доплатить 65 евро. Я сказал «ОК», и мы договорились по электронной почте и предоставили скриншот. Затем я получил еще одно электронное письмо, в котором говорилось, что до регистрации заезда стоит 75 евро, поэтому они случайно изменили цену, или другой коллега пытается нас обмануть, или компания не знает, какие цены они устанавливают, что показывает, что их заботит только деньги. Я ответил нет, мы договорились о 65 евро и не получили ответа. Итак, когда мы сегодня приехали в отель в 6 утра, нам сказали, что номеров нет и вы не можете пройти ни в одну комнату. Я сказал нет, мы согласовали номер и оплату за него, и они сказали: нет, вам придется ждать до 14:00, и я не знаю ни о каких электронных письмах, когда я сказал, что покажу вам доказательства, но для показа электронной почты нужен доступ к Wi-Fi, они сказали Нет, мы можем предоставить вам доступ к Wi-Fi только после регистрации заезда, а это в 6 утра, поэтому они заставили нас ждать 9 часов, просто сидя на столе у стойки регистрации, почти засыпая. Абсолютно бедный. Никогда не ходите в отель, который заботится только о деньгах, а не о клиентах. Комнаты такие маленькие, что будто живешь в тюрьме, а в ванных комнатах очень воняет. Затем я сказал, можем ли мы иметь 2 комнаты. карточки, так как сегодня вечером я хочу выйти на улицу, а родители останутся дома, если я возьму их карточку от комнаты, у них не будет света, поэтому, пожалуйста, дайте мне еще одну, а он отказался и сказал: «Нет, мы можем дать только одну». Персонал здесь абсолютно грубый и бесполезный. У меня есть еще 5 ночей, и я бы хотел отменить бронирование и получить возмещение, но они сказали, что возврат средств невозможен. Это всего лишь день 1, менее 24 часов и САМЫЙ ХУДШИЙ ОТЕЛЬ В СТАМБУЛЕ. В Инстабуле так много других отелей, поэтому я советую всем бронировать их, а не этот отель НИКОГДА.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.05.2024
  • Дата отзыва: 04.05.2024
Экспертный подбор
4 Уставший отель. Но наверное этого это нормально……

Жили в отеле 7 ночей. 360€ на двоих с завтраком. Метро находиться в 7 минутах ходьбы. Сначала поселили на 1 этаже (вид кошмар). Переселили на 2 этаж. Оба номера грязные, волосы в раковине, валялись косточки на полу.. попросили раздвинуть кровати, сказали на след день сделают. Не сделали. Постельное в пятнах. Полотенца не особо меняют. Как то полотенце для ног (грязное) повесили на наши полотенца. В шкафчиках сами брали полотенца. Чайный набор: крышечки для стаканов грязные, явно от предыдущих жильцов , сахар рассыпан… не приятно. Пол грязный, к ногам все прилипает. Завтраки: 1 раз взяла оливье.. был забродивший. Такая же история была с одним соком. В наличие: фрукты (виноград, слива, дыня (пару раз была испорчена), Горячее: (суп!, соски, омлет, картошка, овощи), оливки, шок паста, мед, хлеб, кекс, листья салата, помидоры, огурцы, чай, кофе, 4 сока. Последние несколько дней были блинки, так обрадовались … Они ледяные, сухие… бассейн небольшой, на дне грязь, не подогреваемый. Воду за все время поставили в 1 раз, в день заселения. не рекомендую данный отель.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2023
  • Дата отзыва: 17.10.2023
Экспертный подбор

Расположение

Турция, Стамбул, Fethibey Caddesi Zeynepkamil Sokak, 24


Подобрать тур