Прекрасные люди и очень дружелюбный, все превосходно, мы были очень рады, что этот отель действительно алмазный, это мой совет всем, кого это лучший отель и очень хорошие люди, у меня был лучший отпуск в моей жизни, я Люси, я получила это замечательное место

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2015
- Дата отзыва: 12.10.2015
По проживание номер, как ожидали, будет видом на море, но не был!!Персонал на стойке регистрации был высокомерным, чтобы сказать, что вы позвоните вам Expedia, это проблема Expedia, он даже не попросила прощения.Ни у любого лифта нет багаже Кэри лестницыВанная слишком маленькаяУ электричества в моем детском номере был собственный амин,Электрические провода торчали из стены в ваннойСтарые неиспользованные металлические трубы системы отопления, торчащие из стен, очень опасных. Для детей.Завтрак был нормальный, пляж был хорошим. Было бы лучше и отремонтировать, и определенно персоналу на стойке регистрации нужно многому обслуживанию клиентов.Честно говоря, пара не была хорошей, но остальные были очень. Хороши

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2015
- Дата отзыва: 11.08.2015
Отель расположен прямо за центра выхода Olivium, в котором есть большое разнообразие для покупок скидки. Это может быть его лучшим преимуществом. Он находится в 5-10 минутах ходьбы от станции метро Kazlicesme, откуда можно добраться по в старый город. Вы также можете взять микроавтобус от Olivium до станции Зейтинбурну, что действительно занимает довольно много времени, чтобы добраться туда, потому что микроавтобус, кажется, проходит через всю район, прежде чем он остановится на последней станции.С точки зрения чистоты, должен сказать, что номера были чистые. Я не рекомендую вам остановиться в последнем этаже, поскольку шум со стульев перемещающихся в ресторан, раздражает вас круглосуточный. Мы жаловались на шум, и нам дали другой номер, который был также не без звуков. Регистрация не свободно говорили по-английски, с которым было трудно общаться. Также стены комнаты были очень тонкими, и можно слышать звуки своих ближайших жителей.Завтрак «шведский стол» был хороший. WiFi постоянно отключается в нашем номере, и мы получили, также снова связаны с тремя разными счетами каждый раз. В целом, обслуживание было похоже не на 4, учитывая тот факт, что вы не могли попросить обслуживание из-за плохих англичан! Мое впечатление: вы можете найти лучшие отели с лучшим расположением и сервисом по той же цене в Стамбуле.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2014
- Дата отзыва: 27.03.2015
Меня раздражает, когда люди платят за нормальные/средние отели ценового и ожидал теплый прием. Возможно, здесь проблем живет здесь разочаровались жизни. Не смотрите, почему кто-то поселюсь где угодно, и я бы поискал негативные моменты. Если вы тот человек, который думает, «черт возьми, я был в номере и мог слышать разговоры людей в холле» или «отель был ужасным, я был в душе, и вода пошла холодной на секунды!! »....., пожалуйста, не останавливайтесь в отелях как бриллиант или лучше, пожалуйста, не ездите в Турцию. Да, Алмаз не был прекрасным, но кровати были очень удобными, завтрак был не самым лучшим, но съедобный, но самое главное, персонал был очень услужливым и сказано, что.... у них было хорошее чувство юмора. Мы останавливались на 3 дня в феврале, и отель играл роль в отличном опыте исследовать Стамбул. Так позвольте ненавистникам ненавидеть, но взять его с хорошо оживленной человека этот отель стоит тех денег, что вы заплатите.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 28.02.2015
- Дата отзыва: 28.02.2015
Остановились в этом отеле случайно, т.к. отель, который мы забронировали заранее, был непригоден для проживания и пришлось срочно искать другой отель в этом районе. На ресепшен нам озвучили цену проживания в сутки, превышающую в 2 раза цену, указанную на популярном сайте по бронированию отелей. Когда мы сказали, что в интернете указана другая сумма, последовал ответ, что номеров нет. Поэтому пришлось пойти на хитрость и забронировать отель через портал и снова вернуться. =) Единственное, что хотелось бы отметить, что перед заселением мы просили показать нам номер, т.к. уже были разочарованы предыдущем отелем, нам все показали. Отель ориентирован больше на местное население, но персонал сносно говорит по-английски. Отель нуждается в ремонте. Мебель сильно"поюзанная", постельное белье и полотенца были с пятнами. В номере были одна двухспальная и односпальная кровать. Ванная комната темная, на стенах плесень, горячая вода периодически отсутствовала, и приходилось заниматься закаливанием организма. Завтрак довольно скудный даже для Стамбула. Сам ресторан расположен на крыше. Панорама на город достойная, но все требует ремонта. Какое-то все пыльное, неопрятное. Я не отношу себя к гипербрезгливым людям, но и мне было как-то неприятно. Окна номера выходили на стену, на которой размещались внешние блоки кондиционеров. Все блоки и подоконник загажены голубями. Неужели нельзя помыть окна и убрать "сюрпризы" от птиц?! В целом я не рекомендую данный отель.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2014
- Дата отзыва: 23.09.2014