Я был там в течение 3 ночей, стойка регистрации была полезной и изменила наш номер, когда мы попросили переодеться из-за уличного шума. Номер был чистым и персонал был доброжелательным, но электронный замок двери был сломан, так что мы должны ждать час, чтобы персонал исправил это во время нашего второго дня пребывания. Завтрак был нормальным, но не в диапазоне 5-звездочного отеля.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2023
- Дата отзыва: 26.11.2024
Нас поселили в этом отеле после того, как из-за задержки рейса турецких авиалиний мы опоздали на стыковочный рейс. К тому времени, как мы забрали наш багаж и т.д., он был почти в час ночи. Сказать, что мы были разочарованы - это преуменьшение. Я не уверен, кто классифицировал его 5 звезд, но это 3 звезды в лучшем случае. Нам предоставили завтрак и обед. Завтрак был посредственным и обед был ужасным. Он находится на оживленной двойной проезжей части, и звукоизоляция отсутствует. Это в коммерческой зоне, так что нет шанса даже пол-хода вокруг. В общем, неприятные сутки

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 12.10.2024
Ужасный отель. Находится просто на задворках Стамбула, добраться в центр порядка 1,5 часов на общественном транспорте, на машине итого больше. Большинство номеров выходят на очень шумную дорогу, даже магистраль. При заселении просила дать номер с ленами внутрь отеля, на ресепшен сказали ок и дали на магистраль. При просьбе заменить номер пытались подсунуть номер в два раза дешевле, аргументируя, что все номера класса delux находятся с видом на магистраль (неправда! У коллег с аналогичным типом номера были с окнами во внутренний двор). Номер по факту поменяли на нормальный, но!!! из вредности не магнитили карту 3 раза (пришлось с чемоданом ходить туда обратно). Отель сильно уставший и облезлый. В номерах нет зубных щёток и паста. Завтраки и качество еды тоже отвратительное. Не советую особенно с учётом того, что номер стоил 150 дол за ночь

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 21.09.2024
Мы остановились в этом отеле, потому что опоздали на стыковочный рейс Turkish Airlines. Провайдером выступила авиакомпания Turkish Airlines. Весь этот опыт был катастрофой. Мы прибыли в отель на автобусе в 8 . 30 вечера со многими другими застрявшими пассажирами, чтобы найти только 2 медленных дис - заинтересованные люди на чеке в столе и никакой системы, чтобы попытаться разобраться со 100 людьми, которые прибыли вместе. Регистрация заняла 1 . 5 часов. Наконец-то мы получили дешевый обед «столовой» низкого качества в 10 . 00 вечера. Отель не 5-звездочный. Это может быть один раз, но это 3 звезды в лучшем случае и в полукоммерческой области, ничего интересного или пользы вокруг него. Очевидно, что это дешевая сделка для Turkish Airlines, которые, похоже, специализируются на набивке Авиабилетов людей и вынуждены принимать их на ночь.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 12.08.2024
Большое спасибо за заботу обо мне в моей последней поездке и особенно в Илькей, который был замечательным и пошел дополнительную милю, чтобы помочь мне фантастический сотрудник и заслуга вашего отеля, обязательно порекомендует всем, кто использует этот отель спасибо еще раз

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 09.08.2024