В то время как отель заслуживает 3 звезды, 5 звезд - явное оскорбление для других 5-звездочных отелей. Номера пыльные. Душ не был чистым, ржавым и протекающей водой. Пришел техник и что-то поменял. Кондиционер работает плохо, не греет, не охлаждает и пыльно, если у вас аллергия, то обязательно заболеете. Я не знаю, какого года фотографии, но внутри большого бассейна полно битой керамики. Даже дна бассейна с горкой не видно и вода зеленая. На моих глазах ребенка вырвало у бассейна, мы сказали дежурному, он сказал ладно и выдал. Еда почти в порядке, но, честно говоря, я не хочу видеть гигиену кухни. . . Везде, где вы держите его в спортзале, пыльно. Когда вы хотите заниматься спортом, велика вероятность заболеть. и единственное, что нам очень понравилось, это турецкая баня хамам. Мы закрыли глаза и попытались взять отпуск, но не можем насладиться. . .

- Дата путешествия: 30.06.2022
- Дата отзыва: 22.05.2023
Во-первых, отель находится в глуши. Здание старое, скрипучее, выглядит заброшенным. Персонал с трудом справляется со своими обязанностями. Wi-Fi упоминается как вариант, но это скорее идея, чем реальность. Очень разочаровывает пребывание, хорошо, что это была только одна ночь.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.12.2022
- Дата отзыва: 27.12.2022
Худший отель когда-либо! Несмотря на то, что у него 5 звезд, я не думаю, что он заслуживает 2! ! При заселении у нас забрали паспорта и вернули их при выезде, во всем отеле стоял жуткий запах, все очень старое (мебель, телевизор) и очень-очень грязное! ! ! ! ЧЕГО ИЗБЕЖАТЬ

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2022
- Дата отзыва: 27.12.2022
Я пошел сюда, потому что жилье, которое я зарезервировал, не было доступно, когда я туда приехал. Для города не удобно, да и пляж в шаговой доступности (пустой и безлюдный, "не сезон") Комната была просторной, и на завтрак "шведский стол" был разумный выбор - но не ходите туда поздно, выбор горячих блюд уменьшается, а молоко заканчивается. Я решил попробовать «ресторан» у входа, но они, кажется, готовят еду до того, как гости заказывают. . . Принесли суп, который я не заказывал. Мой заказ приняли, но видимо проигнорировали! Я был голоден, поэтому, когда мне принесли тарелку, несмотря на то, что она была холодная, а не то, что я просил, я попытался ее съесть. «Шеф-повар», казалось, был поражен тем, что кто-то съел еду, которую, вероятно, собирались выбросить, он дал мне десерт бесплатно. Я должен был отказаться от еды. . . Я не понимаю, почему китайский телеканал был на английском языке. В TRT World не было звука. Wi-Fi был хорошим, и было достаточно розеток, что сейчас почти необычно.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2022
- Дата отзыва: 20.10.2022
Это место - абсолютная ПОМОЙКА. Как это было сертифицировано как 5-звездочный отель, я никогда не пойму. Как только вы войдете, вы поймете, что входите в 1-звездочный отель, и это щедро. Нас доставили сюда турецкие авиалинии после того, как их задержка означала, что мы опоздали на стыковочный рейс домой. Потребовалось больше часа, чтобы добраться сюда из аэропорта Стамбула, и он все еще был в глуши. Администратор была безумно груба, разговаривала с людьми так, как будто пасла скот, и не интересовалась ничьими просьбами о помощи. Пятизвездочный сервис это НЕ. Добрался до комнаты, где вся ванная была в грязной черной плесени, ковры были грязными и старыми, и во всем этом месте просто пахло затхлостью. Мне буквально нечего сказать об этом месте. Ничего. Если вы платный гость, избегайте приходить сюда любой ценой. НЕ платите пятизвездочные цены, потому что это НЕ пятизвездочный отель. Если мы когда-нибудь снова опоздаем на наш рейс, и турецкие авиалинии попытаются отправить нас в этот отель, я откажусь, я лучше заплачу за свой собственный отель, чем останусь здесь бесплатно. Некомпетентность турецких авиалиний и ужасно плохой опыт в отеле Eser Diamond омрачили конец того, что было замечательным отдыхом.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 15.08.2022