Этот отель находится недалеко от станции метро. Персонал очень хороший. Номера не так плохи, но ванная комната нуждается в хорошем освежении. Завтрак был очень хорошим, содержащим различные виды блюд (Яйца, выпечка, печенье, сыр, хлеб и т.д.) Как турист в Турции, который ожидал, что у него будет возможность купить турецкий кофе вместо кофемашины с сухим молоком, которое я не смог выпить.

- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 27.09.2025
Я бронирую этот отель из-за удобного расположения для деловой встречи. Одноместный номер был достаточно просторным с огромной и удобной кроватью размера короля. Полезный персонал с самого начала, легкий выезд/выезд. Однако гостиница нуждается в срочной реконструкции, чтобы сохранить категорию. Действительно завтрак слишком простой, больше разнообразия должно быть обязательным.

- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 08.03.2025
Я забронировал номер в отеле на одну ночь по цене 2741 TL. На следующий день, закончив работу около 17 часов , я возвращался в гостиницу, чтобы выехать и забрать свои вещи, когда мне позвонила администрация отеля. Они сочли необходимым сообщить мне в тот час, что я не могу выехать после 12 часов. Человек, который связался со мной, был крайне груб и говорил со мной в ругательной манере. Когда я приехала в гостиницу, они не разрешили мне войти в мой номер, чтобы забрать мои вещи, и продолжили в том же неуважительном тоне. Первоначально они требовали дополнительную плату выше, чем то, что я уже заплатил за ночь (более 3000 TL) . Когда я указал, что эта сумма необоснованна, они тогда настояли на том, чтобы я заплатил пошлину в размере 1859 лир. Чтобы не опоздать на рейс, мне ничего не оставалось, как согласиться. Словом, меня, по сути, ограбили почти на 70% ночного тарифа под предлогом просрочки чека - оплаты выезда. Даже если бы пришлось просрочить проверку - выездная плата, она не должна была быть такой чрезмерной. Они могли сообщить мне об этом сразу после проверки - время выхода, а также могли общаться в более уважительном тоне.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 04.11.2024
Уборка так плохая еда очень бедные насекомые в номерах и даже я изменил номер, но все еще так плохо Холодильник не работает, то они получают новый Я потерял первые 2 дня, чтобы исправить проблемы и все еще находить много проблем У них очень большой вопрос в управлении означает, что они работают пожаротушение никто не проверяет номера до приезда гостя и использовать жалобы гостей, чтобы исправить что действительно очень плохо Я останавливался в очень маленьких отелях был намного лучше, чем этот отель

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 21.09.2024
давайте исходить из плюса: Так близко к станции метро. Минусы: -это точно не 5-звездочный отель: ванные комнаты старые с плохим запахом. завтрак существует. Но все члены нашей группы получили пищевое отравление (так как я работал удаленно я ел только в гостинице) . Я пришел на прием, чтобы сообщить об этом и попросить их принять меры, чтобы избежать этого в будущем, администратор Фатих сказал, что «кто знает, где вы были». Это было довольно грубо, так как мы только что спросили воды и где ближайшая аптека. Через 20 минут мы получим бутылку воды. Очень важно иметь его, поскольку трудно находиться так далеко от WC. - не все администраторы являются англоязычными. плохая отметка для Фатиха, который был так негативно эмоционален. Будь осторожна. - слабая/бедная wi - fi (кроме 12-го этажа) - btw, когда вы используете местный wi - если бронирование не работает для поиска в Стамбуле. - уборка рассчитана на 3 балла от 5 . - плохая звукоизоляция

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 29.07.2024