Flamingo

Турция, Фетхие, Олюдениз

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Количество номеров
103
Почтовый индекс
48350
Адрес отеля на местном языке
236 Sok. Belcekiz Mah., Олюдениз 48300 Турция

Удобства и услуги Flamingo

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Настольный теннис
  • Сквош
  • Виндсерфинг
  • Верховая езда
  • Рыбная ловля
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Семейные
  • Со звукоизоляцией
  • Люкс для новобрачных
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Шведский стол
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Караоке
  • Дартс
  • Библиотека
  • Отдых на водеОтдых на воде
  • Дайвинг
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Солярий
  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская площадка
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок мелкий
  • Тип отеляТип отеля
  • независимые корпуса
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн
  • Премии и сертификатыПремии и сертификаты
  • Сертификат безопасности

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Flamingo 3*

8.8 Хороший
Рейтинг основан на 237 отзывах гостей
  • Номера 8.9
  • Расположение 9.1
  • Обслуживание 9.3
  • Цена / качество 9.2
  • Чистота 9.2
  • Питание нет оценки
Показано: 237
8 Райский отель в Олюдениз!

В целом отель нам понравился. Территория красивая и продуманная: много зелени, цветов, стильный дизайн, есть достаточно мест, где можно укрыться в тени от жары. Номера уютные, с приятным, милым интерьером. Уборка проводилась ежедневно, персонал всегда был вежливым и внимательным. В номере имелся чайник, а воду в бутылках пополняли каждый день. Большим преимуществом для нас стало то, что отель пет-френдли. Было бы еще удобнее, если бы для гостей с питомцами предоставляли миски и лежаки. На территории живет много животных – кошки, собаки, попугаи – что добавляет особого уюта. Что касается питания, то здесь есть моменты, которые хотелось бы улучшить. Завтраки показались немного несбалансированными: иногда предлагалось сразу несколько вариаций яиц, а иногда приходилось ждать, пока приготовят порцию индивидуально. Радовало разнообразие сыров и большой выбор намазок, паст и варенья, но не хватало привычных для завтрака основ – блинчиков, панкейков или хотя бы круассанов, к которым как раз бы подошли пасты и намазки. Отдельно хотелось бы отметить, что за весь отдых на завтраке или ужине так и не предложили традиционные турецкие сладости – лукум или пахлаву, что немного разочаровало. В целом, несмотря на недочеты в питании, отель оставил положительное впечатление. Мы с удовольствием вернулись бы сюда снова!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 25.09.2025
Экспертный подбор
6 Посещение только Palm Spa

Терапевты замечательные, и удобства отличные, но литовская леди на стойке регистрации - это кошмар. Ей нужна серьезная пересадка личности. Грубо и агрессивно. Я посоветовал ей нанять инструктора, чтобы узнать больше о работе с клиентами. Мне также кажется странным, что они просят перевести деньги на банковский счет в Великобритании!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 24.09.2025
Экспертный подбор
10 Лучший отель Олюдениз!

Этот отель просто идеален. Прекрасная расслабленная атмосфера с очень, очень доброжелательным персоналом, который из кожи вон лезет, чтобы вы чувствовали себя особенным. Обе области бассейна прекрасны, и у нас никогда не было никаких вопросов относительно попытки получить лежак. Еда отличная и очень разумная по цене, как и барные напитки. Мы заказали стандартный номер, который был хорошим размером и имел все необходимое - кондиционер работал хорошо, как и душ, и наша прекрасная горничная поддерживала номер безупречно чистым и был очень дружелюбным. Да, номер был немного 'базовым' с точки зрения декора, но в начальной - уровне цена, которую мы заплатили, это представляло собой хорошее соотношение цены и качества. Нам понравилось, что в этом отеле нет анимационной команды - атмосфера определенно прохладная и расслабленная, но очень профессиональная. Команда, которая управляет этим отелем, знает, к какому рынку они стремятся, и добивается большого успеха в этом. Громкий крик - вон "Джерри" (Сефа) - лучшему бармену Турции! Если бы мы хотели ре - посетить Oludeniz, мы бы без колебаний вернулись в Flamingo Hotel & Spa.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 15.09.2025
Экспертный подбор
2 Çök kötü

Bu otelden maalesef çok kötü duygularla ayrıldım. Tatilden aldığım izlenim tamamen bozuldu. Hem zamanım hem de harcadığım param boşa gitti. 13 Eylül günü saat 12:00’de otele geldik. Özel havuzlu bir bungalov rezervasyonumuz vardı. Saat 12:00’de vardığımızda odanın hazır olmadığını söylediler. Bu normal olabilir diye dışarıya çıkıp dolaştık, 14:25’te geri döndük fakat oda hâlâ hazır değildi. En sonunda 14:40’a kadar resepsiyonda beklemek zorunda kaldım. “Neden bu kadar bekletiliyoruz?” diye sorduğumda ise sadece “böyle şeyler olur” cevabını aldım. Otelin genel alanı gerçekten çok güzel, bungalov bölgesindeki özel havuz da etkileyici. Ancak, “özel alan” denmesine rağmen herkes buraya rahatça giriyor, havuza giriyor ve fotoğraf çekiyor. Orada yalnızca üç villa var; biri bizimdi, diğer ikisi ise boştu. Buna rağmen başka odalardan insanlar havuzu kullanıyordu. Dolayısıyla istediğim şezlonga bile oturamadım çünkü başka misafirler tarafından kullanılıyordu. En olumsuz deneyimim ise personelin tavrıydı. Özellikle 14 Eylül günü saat 12:00 civarında spa resepsiyonunda bulunan Rusça konuşan sarışın bir hanım bana çok kaba ve saygısız davrandı. Spa’ya girdiğimde selam vermedi, telefonuyla ilgileniyordu ve uzun süre benimle ilgilenmedi. Ona Türkçe mi yoksa Rusça mı konuşabileceğimi sorduğumda sinirli bir şekilde “fark etmez” dedi. Ben de spa’nın başlıca müdürünün kim olduğunu sordum. çünkü biz İtalyan doğal kozmetik markasının distribütörüyüz ve belki iş birliği yapılabileceğini düşünüyordum, bana çok sert bir üslupla cevap verdi. “Önceden düşünmeliydiniz, şimdi niye geldiniz, bunu hepsi sezon başlangiç yapmak lazın?” gibi ifadeler kullandı. Neden bu kadar kaba konuştuğunu sorduğumda ise açıkça “benim ilgimi çekmiyor, gidin diye” diyerek beni küçümseyici bir tavırla kapı dışarı etti. Elbette ki iş birliği teklifimizle ilgilenmemesi çok normal, bunu anlarım. Ancak ben öncelikle bir otel misafiriyim. En azından nezaket gösterip saygılı bir şekilde cevap verebilirdi. Sözümü bile bitirmeme izin vermeden küçümseyici bir tavırla konuştu. Otelde kameralar mevcut, çalışanlarınızın misafirlerle nasıl konuştuğunu oradan görebilirsiniz. Bayram Bey’in bu işletmeye emek ve yatırım yaptığını biliyorum, ancak bu tarz çalışanlar bütün olumlu izlenimi maalesef yok ediyor. Bu hanımefendi kendisinin “müdür” olduğunu da söyledi. Böyle bir pozisyonda olan bir çalışanın misafirlerle iletişim kurmayı bilmemesi gerçekten üzücü. Bu olay sebebiyle otelden çok kötü duygularla ayrıldım. Tüm güzellikler maalesef bu çalışan yüzünden gölgede kaldı. Bu yorumu bütün sitelerde paylaşacağım. Çünkü hizmet sektöründe çalışan kişilerin, özellikle böyle bir otelde, misafirlere saygılı davranması gerekir. Уехала из этого отеля очень в плохом настроении. Все впечатление от отдыха было испорчено. Жалко времени и потраченных денег 13 сентября мы приехали в 12 часов дня, у нас был забронирован бунгало с приватными бассейном. Мы приехали в 12:00, естественно, номер был «не готов». Мы уехали погулять, вернулись в 14:25, но номер все ещё был не проконтролирован. В итоге мне пришлось ещё ждать на ресепшен до 14:40. На мой вопрос почему нас заставляют столько ждать, мне ответили «такое бывает». Территория у отеля, конечно, очень красивая. Очень красивый бассейн в приватной зоне у бунгало, но вот парадокс - в эту частую зону заходят все, кому не лень - пофоткаться и поплавать в бассейне. Там всего три виллы, одна из них была наша, остальные две были свободны в воскресенье, как мы поняли, но в бассейне плавали люди из других номеров. В итоге я не могла лечь на лежак, на какой хотела, потому что он был занят людьми с другого номера и вовсе не с бунгало. Но самое ужасное, что меня очень расстроило - это отношение персонала к гостям, а именно русскоговорящая светловолосая женщина на ресепшен в спа нагрубила мне и очень неуважительно разговаривала со мной 14 сентября примерно в 12:00 дня. Когда я зашла в спа, она не поздоровалась и сидела в телефоне, и не обратила на меня внимание до тех пор, пока не напечатала кому-то сообщение. На мой вопрос к ней можно обращаться на русском или турецком, она сердитым тоном ответила мне «без разницы» Я спросила, где у них главный менеджер Spa, потому что мы дистрибьютеры итальянской экологичной косметики и я хотела бы показать её и возможно в дальнейшем им было бы интересно наше предложение о сотрудничестве. На что она в грубой форме начала мне отвечать, начала мне указывать, говорить «надо было раньше думать, вы че сейчас сюда пришли, это надо было делать в начале сезона»? Я у неё спросила, почему она так грубо и зло со мной разговаривает, на что она начала мне давать понять, чтобы я шла куда подальше со своей косметикой, так и говорила «мне не интересно, все мол идите». Я понимаю, что ей может быть неинтересно наше предложение. Но я в первую очередь гость. И ради приличия она могла бы ответить мне с добротой или хотя бы выслушать меня. Она мне даже договорить не дала. И в унизительном тоне выпроводила меня за дверь своим отношением и грубыми ответами. У вас есть камеры. Просто посмотрите и послушайте, как ваши сотрудники разговаривают с гостями. Жаль, что Bayram Bey вкладывает свою душу и деньги в этот бизнес, а такие сотрудники вроде этой женщины портят все впечатление об отеле. Она ещё сказала, что она там менеджер. Упаси господи таких сотрудников. Вообще не умеет общаться с гостями, очень не дружелюбная и не приветливая. Из-за этой женщины я уехала из отеля в очень плохих чувствах. Все красивое, что в этом отеле я видела перечеркнуто этой женщиной. Я оставлю этот отзыв на всех сайтах. Пусть эта женщина научится разговаривать с людьми, если она работает в сфере обслуживания. Очень некомпетентная

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 14.09.2025
Экспертный подбор
2 Земная красота с уродливыми людьми.

Самые ужасные роскошные пляжи голубой лагуны, включая отель фламинго, пляж & клуб, Мы пошли к северу от Турции имели собственное частное пребывание с частным бассейном. В этот раз мы осознанно выбрали частную поездку. Вечером мы пошли на пляж, там был грубый охранник и расистски настроенные турки и англичане. Это позор таких богатых финансово, но самых маленьких сердец. И правильно не то, что мы образованные этнические британцы высшего класса. Я сознательная душа, и мое сердце тянется к таким обездоленным душам. Прогулка по пляжу и удовольствие от напитков были пустой тратой времени и энергии. Расизм поистине расизм. Это такой позор Что это? Christian Мусульмане, Теист, атеист? Что? Что бы это ни было, ясно, что они мертвы сердцем.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 09.09.2025
Экспертный подбор

Расположение

Турция, Фетхие, Олюдениз


Подобрать тур