Отель замечательный! Были в нем 8 дней в феврале. Мы начинающие лыжники, поэтому нам было очень приятно, что у отеля есть свои трассы (бесплатные) на разный уровень и в очень хорошем состоянии. Когда хотелось выехать в сам Паландокен, нам бесплатно предлагали машину от отеля. Ехать 3 минуты). Назад брали такси, цена 30 лир. Отель ухоженный, хороший спа, рекомендую программу для двоих. Остались в диком восторге. Еда очень вкусная. Есть индивидуальные шкафчики для хранения лыж с сушкой. Есть прокат, кому надо. Есть инструктора (по русски только один еле-еле говорит). Отдыхают в основном очень богатые Турки. В наш заезд русскоговорящие были только мы. Из минусов: алкоголь платный и цены ого-го. Персонал практически не говорит на английском, про русский я вообще молчу. Но это проблема всего Паландокена. Не привыкли они ещё к такому количеству иностранных граждан. Дороговато конечно. Но они марку стараются держать. Мы сюда обязательно вернёмся.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 28.02.2022
- Дата отзыва: 18.02.2022
Добрый день. Хочу оставить отзыв для того, чтобы люди не попали в такую ситуацию, как произошла у нас Период отдыха 30/12/20-06/01/21 В этот отель продает туры один туроператор КОРАЛ ТРЕВЕЛ (УКРАИНА), поэтому начнем с непорядочности этого Туроператора. Покупая Тур в период пандемии, мы неоднократно интересовались у Турагента/Туроператора, будет ли работать вся инфраструктура отеля (подъемники, СПА), нас уверяли, что не работаю только муниципальные подъемники, и у отеля 5 звезд будет работать все. По факту СПА в отеле не работает с начала эпидемии COVID-19, а подъемники выключают, как муниципальные, так и отельные на выходные. В отеле нет стойки Туроператора и когда Вы задаете вопрос на рецепшине, как найти отельного гида, Вам отвечают, звоните Туроператору. Отельный гид приходит в отель только по Вашему звонку. Кстати, в аэропорту тоже нет стойки Туроператора и ты сам должен найти свой автобус для посадки. Мы прилетели в 7.00 утра, после прохожденья всех таможенных процедур в аэропорту и самостоятельного поиска группового трансфера, мы нашли автобус , который стоял с открытыми дверями, не заведен и не прогрет, а на улице -19градусов мороза и Туристы, которые прилетели на отдых 80% это семьи с детьми, на мою просьбу закрыть дверь, завести автобус и включить печку , водитель сказал, что не понимает ни русский ни английский язык. После чего, я вышла из автобуса и нашла представителя Туроператора , привела в автобус, где сидели замерзшие дети, в том числе и мой ребенок и заставила его завести автобус, закрыть дверь. Печку в автобусе так никто и не включил. По приезду в отель это было 9 часов, нам сказали, что мы можем в 13.00 пообедать. Это учитывая то, что всю ночь мы были в дороге, затем ехали в холодном автобусе и можем позавтракать, т.к. завтра с 7-10.00. На мой вопрос, а что с завтраком? Сказали, ну ладно идите. Одолжение для нас сделали. Хотя завтра повторюсь в отеле с 7-10. Далее было заселение, номер хороший, но чайник, чай и все принадлежности забрали из номера, на вопрос почему, это отель 5 звезд и все должно быть, нам ответили - COVID-19. Как это связано с чайником и одноразовой посудой в номере, осталось не понятным. Также такие принадлежности как зубная щетка, паста, гель для бритья, станок – у отеля все есть, но они в номер не кладут и дают только после Вашего звонка на рецепшин. Сервис в этом отеле не просто хромает, его откровенно нет! Никто не проводит никаких санитарных мер положенных при COVID-19. Отдельно хочу сказать о ресторане – это самое ужасное место в этом отеле. Ассортимент еды отеля 3 звезд. На завтрак луковые кольца!!!! Вы серьезно? Все турки на завтра едят луковые кольца??? Возмущению моему не было предела. Мне пришло идти на рецепшин и просить, чтобы детям утром готовили овсяную кашу. Ассортимент на завтрак такой – яйцо варенное, жаренное, омлет …. За 7 дней можно закукурекать!!!!Жаренная турецкая колбаса – это «вкуснейшее блюдо», луковые кольца, овощи, сыр , бельгийские вафли. Это все и каждый день, одно и тоже. Обед – суп одного вида, его никто не ест. На гарнир только рис и на обед и на ужин. Иногда были макароны. Мясо, курица, рыба все в одном экземпляре без ассортимента. Если не приходишь к началу затрака, обеда или ужина, то еда холодная, огромные очереди стоят, обслуживающий персонал медленно и очень важно ходит, так будто это они отдыхаю, а Туристы их напрягают. ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО ИЗ ПЕРСОНАЛА НЕ ЗНАЕТ АНГЛИЙСКИЙ. Столы никто не протирает после людей, только, если прям носом официанта ткнешь, тогда он соизволит взять мокрую тряпку и протереть. Про чай, кофе и другие напитки, я вообще молчу, «оперативность официантов зашкаливала», иногда просишь чай, ждешь… идешь сам делаешь чай…выпиваешь …и вуаля – чай тебе несет официант. 90% отеля Турки и 10% Украинцы или Россияне. Так вот, как только Вы начинаете говорить по-русски или на англ. Яз, практически весь персонал отеля ведет себя очень не красиво, могу не замечать Вас, игнорируют Ваши просьбы. Может, на своей родине, мы тоже так должны относится к Туркам? Мы ехали в отель, где все должно было работать, так сказал Турагент/Туроператор. Спускаемся в СПА , а не работает СПА. И милейшая девушка предлагает нам за 200$ открыть для нас его на 1час)))) Мы, конечно отказались от такого предложения и задали вопрос Турагенту/Туроператору, как так, не работает СПА. Да? Не работает? Странно – это был ответ Турагента/Туроператора, а хотите вместо СПА бесплатную экскурсию по городу. Турагент/Туроператор , вы там вообще в своем уме? Мы оплатили полную стоимость тура со всеми опциями…. Вы это понимаете Турагент/Туроператор? А затем пришло 01.01.21 и к не работающему СПА добавились еще и не работающие подъемники, запрет на прогулки по склонам гор и даже детям не разрешали гулять на детских площадках. Так же было 02.01.21 и 03.01.2021, т.к. оказывается, еще 26.12.2020 Президент Турции подписал приказ о локдауне выходного дня! Напомню, что тур мой начинался 30.12.2020 и Турагент/Туроператор , что все эти указания не распространяются на туристов, только на Турков. На наши возмущения отельный гид сказал – все претензии к Вашим Турагентам/Туроператорам, а Турагент/Туроператор в свою очередь говорит «форс-мажер» хотите бесплатную экскурсию посетите, как компенсация того, что 3 дня мы просто сидели в отеле , как «узники замка ИФ», где отвратительная еда и отсутствует сервис. Руководство отеля , отельный гид – отказались предоставить официальное письмо, что в отеле ничего не работает. По прибытию в Украину ни Турагент ни Туроператор не связались с Туристами , не предложили никаких вариантов компенсации услуг, которые были оплачены в полной мере и не использованы. Вот такой замечательный новый 2021 год был у Туристов, которые приобрели туры Туроператора КОРАЛ ТРЕВЕЛ. ОТЕЛЬ НЕ СОВЕТУЮ, КАК И ТУРЫ ТУРОПЕРАТОРА КОРАЛ ТРЕВЕЛ.

- Дата путешествия: 31.01.2021
- Дата отзыва: 14.01.2021
Приехали отметить Новый год и покататься на лыжах,по факту ,горки закрыли 31.01 до 4.01,хотя они собственность отеля и катаются только гости отеля,которые в аэропорту предоставили результат ПЦР,в чем смысл???СПА не работает,только платные услуги .Что можно делать на горнолыжном курорте ,если закрыто всё???Почему руководство отеля не даёт правдивую информацию о своей работе?Смысл платить деньги и сидеть в номере.глупость заключается даже в том,что детям не дают спускаться с горки на санках,нельзя самостоятельно подниматься и организовывать свой досуг,альтернативы нет Отель расположен недалеко от города,но в городе карантин ,до 4.01 не работает ничего,даже людей нет.Встреча Нового года это вообще песня,очень тихая и печальная.С 21ч выключается Музыка,кстати в номере звук тоже ограничен 20 %,поэтому тоже не разгуляетесь.Встретили тихо спокойно Новый год и в 00.30 уже всё закончилось,так и не начавшись.Праздничного ужина тоже особенно не было,всё как всегда рис и мясо,без изысков,а да простите,были креветки.Обслуживание хамское,питание отстойное,явно не отеля на 5 звёзд: всё однообразно,не вкусно и не всегда свежее.Если вы приехали с ребёнком,накормить его будет проблема.Да и взрослому особо выбрать нечего.Единственное,что радовало это вкусный кофе,но недолго,после Нового года хорошую кофе машину поменяли на какой-то шмурдяк и теперь хороший кофе за деньги.Жлобство!!!Отель- отстой,никому не советую!!!!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2021
- Дата отзыва: 03.01.2021
Отдельная жалоба на русскоговорящего администратора - Алису. Ужасное поведение, частичный игнор,грубиянство. Я бывала в лучших отелях Турции и ещё никогда не встречала такого поведения за 12 лет путешествий данной страной. Номера пыльные , их практически никто не убирает.Все услуги в отеле не работают! Не рекомендую данный отель для посещения семьей! Подъемники, бассейн- закрыли власти. Так почему не работают детские качели? Отель не предупреждает постояльцев об этом! Просто негде деться. Эти обстоятельства не компенсируют ни бесплатным алкоголем, ни предоставлением разнообразия еды в главном ресторане. Сегодня и лаундж зону закрыли - единственное место, где могли посидеть семьей в тишине и спокойствии. Доходяжный Playstasion 3 - тоже платный! Заплатили за поездку в отель премиум класса больше 7000 € и не получили никакого удовольствия от прибывания здесь. Ужас!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2021
- Дата отзыва: 03.01.2021
По пунктам: Отель позиционируется как горнолыжный и 5 звезд со своими горнолыжными трассами. По факту имеем: Собственные трассы - это 1 подъёмник и 5 спусков для начинающих Персонал практически не говорит по английски, ну а по русски и подавно. Обслуживание отвратительное. Номера убирают очень плохо - кругом пыль. Питание - предлагается полный пансион. Это столовая отеля класса 2 звезд - даже за фреш и нормальный кофе доплата. СПА в этом году не работают, а 01/01/21 отключили все подъемники, хотя за день лгали, что их это не коснётся. По факту все туристы оказались заперты в отеле без лыжного спорта, СПА. Никаких дополнительных услуг не предложили. Крайне не рекомендую этот отель ни сейчас ни в будущем!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2020
- Дата отзыва: 01.01.2021