Привет всем, они продолжают удалять отзывы, потому что большинство из них ужасные. Это был худший отель, в котором я бывал. Нуждается в ремонте, чистке, отбеливании. НИКОГДА НЕ ИДТИ! Я хотел бы сэкономить время и деньги людей, потому что мы потеряли примерно неделю после того, как не смогли оставаться в ужасном состоянии, в котором находится помойка. Все клиенты ругались с отелем, потому что обслуживание не существовало. Никто не занимается уборкой, даже в ресторанах. Насколько я знаю, Covid-19 мог начаться там. Если вы любите тусоваться с бактериями и ужасной едой и напитками, это ваше место.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 04.08.2020
Отдыхали компанией 12 человек с детками Понравилось все, территория, номер, природа красивейшая, море для деток в самый раз, вода прозрачная, рыбки косяками ходят, крабиков ловили По поводу зелени в море - не было в июне Коралки нужны! Питание достаточно хорошее,свежее, выпечка вкусная, на пляже снек бар, мороженое вкусное. Шеф всегда присутствует в зале, подходоли благодарили. Коктейли на баре без льда в основном, со льдом целая проблема Мини диско хорошие, затем для взрослых шоу тоже неплохие, дискотек нету, пенных вечеринок тоже. Пару раз была живая музыка у бассейна. Класс. Экскурсии - сами ездили в Дидим к храму Аполлона, и брали экскурсию в Эфес, дом Божьей матери. Понравилось. Спасибо представителю Анекса - Руслану. Помогал решать любые вопросы. Летели с Азур эйр. Все отлично! Приедем как нибудь еще. Спасибо оифцианту Якубу)

- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 06.02.2020
Замечательный отдых в уютном отеле. Отель для семейного отдыха с маленькими детьми. Старшему сыну (13 лет) было скучновато, но а младшему (3 года) было великолепно! Родителям тоже хорошо. Прекрасное соотношение цена/качество. Территория зеленая, пляж узковат, но хороший, песчаный, мелкий. Бухта прогревается очень хорошо, так что для отдыха в мае - то что нужно. Еда без шика, но хорошая. Обслуживание, сервис на очень хорошем уровне. Номера не большие, но удобные, так как двухкомнатные. Были впервые в этом отеле и регионе и нам все понравилось. Спасибо всему персоналу отеля! Обязательно к вам вернемся.

- Дата путешествия: 31.05.2019
- Дата отзыва: 03.10.2019
Ездили в августе, начитавшись последних отзывов ожидали худшего. Но не все так плохо как пишут. Главное не обращать внимание на слово LUXURY в названии и отдых пройдет хорошо))). Били с двумя детьми, поселили на первом этаже в корпусе В, Номер 2х комнатный с видом на бассейн. Все работало, чисто, В отзывах много плохого о уборке - да, в первый день не убрали и не пополнили минибар, но мы обратились на ресепшн и потом убирали каждый день, минибар должен пополняться так же каждый день, если этого нет, обратитесь на ресепшн и все сделают. Ресторан - нам понравился, еда турецкая конечно, но качество вполне приемлемое, Один раз были даже раки вареные, баран жареный целиком и торт-мороженое, Персонал ресторана так же на высоте, убирали своевременно, напитки приносили быстро и с улыбкой. Бассейны: один большой и один маленький с горками. Когда отель заполнен такого количества явно не достаточно. Море - пляж не понравился, узкий, маленький, достаточно грязный и граничит с одной сороны с общественным пляжем, а сдругой с пляжем не работающего отеля проходной двор какой то. Море мелкое, теплое, но очень много острых камней, вход в море более менее нормальный только со стороны общественного пляжа, но и народу там соответственно. Отдохнули мы хорошо, минусы конечно были, но не все так страшно как пишут некоторые

- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 11.09.2019
Ну что ж впервые пишу отзыв об отеле, хотя скорее это крик души, возможно мой текст будет веским аргументов в выборе данного места для отдыха. Отель. Как только приехали, если честно хотелось бежать, но увы оплачено именно этот Отель 5 звёзд, сразу скажу, что звезды они сами себе присудили, так как Отель уже с порога ну очень скромный, маленький, пошарпаный и неухоженный((( Если вы смотрите фотографии на букинг, то все далеко не так и уж поверьте это лишь мелочи. Я немного выдохнула конечно уже негатива, но все же решила предостеречь и высказать своё мнение. Можно долго описывать моменты старости данного отеля (раскисшая и разслоенная от сырости Мебель и двери в санузлах, строительная пыль в номерах обсыпающаяся штукатурка на фасадах, слабая система орошения зелени и результат высохшие пятнами газоны и тд. и тд.) но все это ничего, ведь я знала что Отель не новый. А вот человеческий фактор чистоплотности и ответственности, система управления персоналом ужасна. Как можно заселять маму с ребёнком и дедушку в номер где одна полуторная кровать?! При этом всем нам предоставили номерной блок «Н» где полный бардак и грязь с видом на мусор. Не было слов чтоб описать свои эмоции и хотелось высказаться, но и тут косяк - ни единого русскоговорящего персонала, жесть, так как они себя позиционируют лакшери 5 звёзд и большая половина гостей у них из Славянских стран. Каким то чудом нам Типа поменяли номер в том же блоке на втором этаже, с подъемом по узкой винтовой лестнице без света (напомню что я с маленьким ребёнком и коляской, логично правда со стороны администрации) на крошечную комнатушку с двумя односпальными кроватями, но детская кроватка опять же в пролете (ее попросту не где поставить). Нас привезли в Отель в 4:30 вечера и лишь к 7 приехал отельный гид Руслан. Спасибо ему большое, но пока мы ужинали нам поменяли номер в другом блоке, с отдалённым видом на море и холмы с ветровиками - симпатично, особенно после первого впечатления. Мы очень обрадовались, но делюсь дальше. Все зеркальные и стеклянные поверхности в потеках и разводах, на металических элементах сантехники и поверхностях в ванной отпечатки маслянистых пальцев и разводы от тряпки. В комнате на поверхностях пыль и засохшие липкие коричневые потеки на тумбочках - честно бред такое видеть, и это с учетом что пока мы были на море сегодня делали «уборку номера», картина никак не поменялась кроме как сложили полотенца и застелили кровать. Ах да убило что даже грязные ушные палочки до нашего заселения как лежали на полочке в ванной, так и остались не тронутые, наверное это какой-то декор интерьера и я не поняла идею. С ребёнком противно и гадко, так как уже убедилась что после предыдущих жильцов никакой генеральной уборки с чистящими средствами не делают. Вот и думайте стоит ли ваше Здоровье того чтоб рисковать. За 10 дней пребывания заходили первые два дня Типа убрать (застелить кровать) и на 7 день после скандала и больнице, о ней чуть ниже. Это первый отель в мире где пришлось мыть полы и протирать Мебель и извините мыть унитаз, так как с ребёнком гадко было даже подойти. Если знала то подарила б хозяину доместос. А так пришлось искать своими силами моющие средства для уборки. Так же приходилось и самому ходить в прачечную за чистыми полотенцами и постельным бельём. Если так случиться что ночью вам станет плохо то на Рецепшен кроме спящих собак вас никто не встретит. К гостям отношение менеджера Аладина просто не вкладывается даже в рамки сервис и этика, он себе позволяет смеяться в ответ на мольбы и слезы... Еда. Выбор маленький, от слова совсем, но я не привередлива. Рыбка есть, курица тоже, рис и макароны, зелень, овощи, супы - не съедобны для меня, из фруктов: арбуз, дыня, яблоки - первые 4 дня, но и на этом спасибо, потом проскакивали разочек нектарин и виноград, и добавили сливу. Из 10 мармитов с едой на завтрак 5 с подогревом вчерашних булочных изделий. Для маленьких детей НИЧЕГО, поэтому выкручивались как могли. Обещанный детский буфет включает в себя 2 пустых мармита и табличку Kids buffet. Шок. На завтрак каждый день из молочных каш лишь манка ооочень жиииидееькая, о гречневой, вермишельковой, овсяной, рисовой и тд. наверное не слышали. На 5 день моей семьи были ужасные боли в животе и у ребёнка было сильнейшее отравление - рвота на всю ночь. На Рецепшен никого! Ни чтоб врача вызвать, ни чтоб постельное поменять, так как испачкано было все за ночь((( В прачечной в контейнере для стирки спал человек, видимо устал, но почему в контейнере с бельём предназначенное для номеров. После поездки по страховке в больницу была просто в истерике, так как кормить прежней пищей нельзя было и нужна была диетическая, гид отморозился и даже не вышел на связь после моего Сообщения о чп. Скажем так мне понадобилось 4 часа времени и непрерывных слез в поисках помощи по отелю в решении вопроса с питанием для малыша. Анекс тур снял с себя ответственность в помощи, спасибо лишь Рамилю за услуги перевода, так как персонал отеля владеет лишь турецким языком и очень плохо английским. Спасибо и Айсель (служба охраны) и Мелисе (по работе с гостями) и Эзгюн (администратор ресторана) что вошли в положение и поспособствовали приготовлении 2-х порций простейшего супчика 3 раза в лень на оставшееся несколько дней «отдыха». Море. Даже не знаю... я впервые на Эгейском побережье и ожидала большего. До глубины по шею идти метров 100. Идти к глубине нужно по довольно густой траве, которой устлано полностью дно - так она растёт, и бывает довольно неприятно от ракушек и камешков, но в основном песок. Без спец обуви неприятно. Я думала что такое все побережье, а нет.. береговая линия соседнего отеля Холидей была идеальна! Чисто убрана, песочек в море и ни единого камешка и водорослинки, просто оказывается нужно заниматься отелем, включая и морскую зону комфорта, а не херить и пускать на самотёк. Рано утром вода в море прозрачная и чистая, пока не взболтали, но мусор и упаковки от снэков тоже встречаются. На глубине дно очень чистое песочек и водичка прозрачная, но нет красивого лазурного цвета как на картинках. Берег. Песок. И сразу начинается густая трава. Пляж убирают только из урночек. На 3-й день разрезала ногу прям на берегу об Стекло бокала. Стаканчики и рассыпаемый мусор сопровождал от начала до конца нашего пребывания. Вот вам и уборка пляжа. Все отдыхающие от ситуации в отеле были в шоке! По рассказам тех кто приехал второй раз - небо и земля. Новый хозяин просто убил все в этом отеле. Персонал. Очень неопрятный. Мальчишки, обслуживающий персонал работают на износ, хорошие. А вот менеджеры, я в шоке. К примеру на Рецепшен парень кричит и фыркает, может развернуться и спрятаться в свою коморку. Люди приехавшие на отдых в шоке от такого отношения. По началу он селит в самый грязный корпус и только лишь после скандала и приезда гида ситуация меняется. Тетушки убирающие номера с виду милые, но они всего лишь меняют полотенца и сметают грязной шваброй в комнате, мусор от этого всего лишь разлетается по бокам и все, это вся уборка. Ни о какой дезинфекции санузла речь не идёт. Наверное моющие средства, хотя бы доместос им не дают. Как то так. За время отдыха в номер с Типа уборкой заходили всего первые 2 дня из 10 и 2 последних дня за деньги. Но грязные чужие залипухи на мебели и ватные палочки убрали лишь в последний день после того как показала пальцем и дали денег. Если вы с детьми. Будьте готовы взять с собой полностью все питание в баночках и пакетик, так как диетического и отварного ничего. Если вы с коляской, то будьте готовы ее поднимать и спускать в ресторан приблизительно 30 высоких ступенек, так как лифта нет, а подъёмник для инвалидов мы так и не застали работающим. О чем можно говорить если в этом «пятизвездочном отеле» в ресторане А-ля карт на столы в бумажных стаканчиках выставляют Свечи, мало того что это жлобство, чтоб не не купить подсвечники, так это ещё и пожароопасно. Я отвечу на многие вопросы и отправлю фото и видео реального отеля, но поберегите свои нервы и здоровье, выберите другой отель.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 07.09.2019