Отдых понравился, были отеле в конце сезона, не смотря на это работала анимация. Аниматоры очень понравились. Номер отличный, только немного устаревшая сантехника( краны, душ). Еда вкусная, хоть иногда и не привычная. Понравились турецкий чай и кофе

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 20.10.2024
Гостеприимный персонал , отзывчивый и вежливый, всегда готовы помочь или продержать разговор. Хочется отдельно выделить команду анимации, развлекательная программа веселая и интересная. Саса- шеф студии, всегда приглашала на мероприятия и поднимала настроение . Также ночной менеджер Озгур постоянно наблюдал за обстановкой в отеле, чтобы все было комфортно Бар, зона отдыха, спа, номер все понравилось Спасибо большое эту месту и всему персоналу!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 16.10.2024
Я упал так сильно о том, какой ужасный отель это, так что это первый отзыв, который я когда-либо писал в своей жизни, как я старой школы, и просто думаю о хорошо, что я не пойду туда снова, но это было настолько отвратительно, что я хочу, чтобы другие получили истинное отражение того, что это место. По прибытии поздней ночью мне показали в столовую, и все, что у них было, это обсуждение холодного супа мы затем пошли в наш номер, что запах нечистот и ванная была полна плесени и имел душ, который был холодным и затоплен, так как дренаж в душе был заблокирован, и пришлось поднять себя, чтобы получить воду, чтобы сбежать , первое утро мы спустились на завтрак все лотки были оставлены открытыми все было холодные жареные яйца, сваленные в лоток мухи поверх многих продуктов, и микроволновая печь была грязной гнилью, когда я пошел, чтобы разогреть свои бобы Я затем решил выйти на улицу и был просто окружен мухами, Я ценю, что это теплая страна и мухи могут быть угрозой, но я никогда не видел столько на еде и вокруг обеденных зон, как в этом отеле, и путешествовал по всей Европе и никогда раньше не было этой проблемы. После нескольких дней попыток найти какую-то достойную еду для еды было невозможно, так как гигиены не существовало, и вся еда была холодной и просто оставленной открытой для мух, чтобы попасть на мы все решили поесть, так как мы все начали страдать от диареи, я действительно пожаловался менеджеру Фатима, который ответил, что если вы не любите, что это передвигает отели , лежак покрывает грязную гниль, а также был свидетелем, как молодая леди упала, потому что лужи, оставленные на полу без вывесок, через несколько дней мы решили просто больше не есть там, так что мы имели вечерние блюда в местных ресторанах каждую ночь, хотя мы все были включены, когда я все-таки ел утром, я получил немного хлеба и кусок тоста , так что мой совет любому человеку не ходить туда, это не 5 звезд, это не приятный опыт, и я не могу поверить, что праздники любви посылают людей туда, как использовали праздники любви для всех моих праздников и никогда не было проблем с ними . Хорошие точки являются хорошим расположением для главного города, который примерно это.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 13.10.2024
Сейчас мы здесь, английская семья, 2 взрослых, 3 детей (12 , 13, 14 ). Грант, отель не 5 *, но это было очевидно до того, как мы прибыли из-за цены, я бы сказал 3 *. Если бы этот отель рекламировался как 3 *, отзывы были бы все хорошие. Мы уже 4 дня и не можем ни на что жаловаться. Да, номера датированы, мебель вокруг отеля могла бы сделать с обновлением и еда не 5 *, но это абсолютно идеально для нас, взрослые и дети все хорошо поели, снэк-бар у бассейна идеально подходит для обеда, а не сухих и одетых, чтобы пойти в главном ресторане. Бассейн достаточно большой, детям все очень понравились горки. Команда аниматоров весела. Персонал ресепшн действительно помогает, даже несмотря на языковой барьер. Они будут использовать Google translate, если не смогут тебя понять. Да, есть мухи, но я не думаю, что отель можно винить в этом. Мы подобрали из супермаркета, рядом с которым полностью решила для нас эту проблему, дешевое средство от насекомых. В общем, мы бы обязательно вернулись!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 11.10.2024
Впечатления были далеки от рекламируемого 5-звездочного стандарта и были больше сродни 2-звездочному размещению. По прибытии поздно ночью мы обнаружили, что наш номер в плохом состоянии, с только двумя кроватями (одна двуспальная, одна односпальная) для семьи из четырех человек. Ванная комната была грязной, шкаф поврежден, кондиционер выделял неприятный запах. Несмотря на сообщения об этих проблемах и отсутствие кровати для моих сыновей ( 15 и 9 ) , персонал, который говорил на минимальном английском языке, не оказал нам помощи. Они настаивали на том, что мы заказали «стандартный номер», который не был заявлен только для двух человек. Мы связались с представителем по имени Джек, который обвинил "Праздники любви" и предоставил сломанную, грязную складную кровать, которая рухнула под моим сыном из-за сломанных пружин. После того, как мы потребовали изменения номера, мы были перемещены в несколько лучший номер, но он остался антисанитарным, с видимыми фекалиями на туалете и плесенью на душе. Душевой канал был забит. Еда была холодной, невкусной и казалась перегретыми остатками. Тарелки и стаканчики часто были грязными, что требовало от нас поиска в немытой посуде. Шеф-повар вытер грязную тарелку рукой, когда мы жаловались. Кофе и напитки часто были недоступны, и персонал бара взимал с нас плату за алкоголь, несмотря на наш пакет all- inclusive. Мы столкнулись с дискриминационным отношением, так как турецкие гости получили все - включительно напитки, в то время как мы были оплачены дополнительно. Персонал делал вид, что не понимает, когда его допрашивали, иногда предоставляя включенные напитки, прежде чем возобновить обвинения. Разрекламированное футбольное поле закрыли, сдали в аренду местному клубу. Водораспределители в коридорах неприятно пахли, а мой сын, который пил эту воду, тяжело заболел рвотой, диареей и высокой температурой. Медицинская помощь в гостинице была недостаточной, и основное внимание уделялось страховому подтверждению, а не немедленной помощи. В конечном итоге моего сына доставили в отдаленную больницу и диагностировали бактериальную инфекцию, вероятно, из воды или пищи отеля. Шесть дней мой сын был слишком слаб, чтобы покинуть палату, и у нас были похожие симптомы. Сотрудники отеля не разрешили нам взять к нему даже хлеб, не проявляя сочувствия. Кроме того, гостиничные аниматоры неуместно приглашали наших детей (12 , 14, и 15 ) в ночной клуб для взрослых. Мы травмированы этим опытом, сталкиваясь с расовой дискриминацией, плохими гигиеническими условиями и неадекватным обслуживанием. Нас ввела в заблуждение ваша реклама, и персонал отеля отвлек вину на любовные праздники. Мы требуем компенсации за искажение фактов и страдания. Объем услуг значительно ниже приемлемых стандартов.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 01.10.2024