В последнюю минуту мы были перемещены в этот отель, поскольку первоначально забронированный отель закрылся на сезон. Мы в восторге! Мы посетили много 5 * отелей и были в Турции в течение 4 раз в этом году, однако мы не видели ни один другой отель с такой чистотой. Персонал действительно выкладывается. Если бы я мог дать 6 * Я бы дал. Еда была высочайшего класса, и ресторан a la carte не разочаровал нас. Большое спасибо, и надеюсь, мы еще посетим!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 04.11.2024
Отель расположен в красивом заливе. Вкусные и разнообразные блюда. Персонал отеля отдает все силы. Номера чистые, ремонт нужен только в ванных комнатах. К сожалению, на мой взгляд, у руководящего состава есть расистские наклонности. После публикации комментария в интернете мы были вынуждены удалить его под угрозой высылки из отеля. Нам закрыли доступ в номер, деньги и лекарства. Муж был вынужден написать заявление о том, что больше не будет писать нелестных (по мнению менеджеров, расистских) комментариев об отеле. Агрессивный, назойливый менеджмент. Мы чувствовали себя запуганными и домогались.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 03.11.2024
Отель был потрясающим, развлечения были потрясающими. Иногда еда была холодной. Персонал был великолепен. Расположение было сказочным. ️️️️️����️️��️�� ️��︀️��︀️����︀️��︀️��︀︀️���� ️��︀�️����︀�️��︀��️����︀��️��︀��️����︀��︀️����︀�︀️����︀�︀︀️����︀�️����︀︀️����︀️��︀️����︀️����︀️������️��️��️��️����️��️��️��️����️��️��️����️����️������️⸏⸏⸏��⸏�����

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 31.10.2024
Развлечения - 10 / 10 совершенно удивительно, убедились, что мы чувствовали себя желанными гостями, разучили танцы с нами, ночные шоу были фантастическими, днем игры в дартс, волейбол были действительно хорошими. Еда - 7 / 10 в конце у них были конференции, и еда не была лучшим и не много выбора, поэтому мы должны были выйти несколько раз за едой, однако в начале еда была абсолютно потрясающей. Номера - 10 / 10 , постоянно убранные, свежие постельные принадлежности, очень просторные, КОМФИ кровати, толстые одеяла были предоставлены на случай, если мы были холодны. Бассейн - 8 / 10 , так как был конец сезона (октябрь) было довольно холодно, и я зашел только один раз, однако скольжения были потрясающими, и бассейн был ПОСТОЯННО чистым. Персонал - 10 / 10 все были так вежливы и гостеприимны и заставили нас чувствовать себя как дома немедленно. Мне здесь очень понравилось, и мы стопроцентно вернемся в августе.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 28.10.2024
«Гостиница» – это захудалая и заброшенная часть сайта, потерянная во времени и разрушающаяся день ото дня. По прибытии в клуб анадолу дидим, мы были впечатлены закрытый вход, и прибытие на стойку регистрации, чтобы быть встреченными внимательным персоналом, черный мраморный пол и огромные белые столбы с гостеприимной ротанговой мебелью. На этом всё и закончится, с этого момента плохо. Рецепция пыльная и грязная и не очень гостеприимная. Персонал кажется детским и очень обшарпанным и грязным выглядит, несколько жалких печенья и соков и кофемашина, которая имеет части чашки размером с яичные чашки! Не то, что вы ожидаете от свойства 5 *. Нас доставили в номера на клубном багги, по прибытии в блок «гостиница» мы столкнулись с неловким входом на стойку регистрации, сломанными ступенями и тем, что было плохой попыткой инвалидного пандуса. Какое “ложное” ощущение представленности из основной области. Лобби отеля выглядит как дом престарелых с 60-х годов, без персонала ресепшн, нет, где взять напиток или прохладительный напиток. Мы подошли к подъемникам, чтобы пройти в комнаты, и на нас обрушился такой же сильный запах, как гниющая еда, пятна какого-то описания, бегущие по дверям, рваный настил и пропавшие кнопки к пульту управления. Когда мы пришли в наши комнаты, они были размером со спичечный коробок. Вы не могли обойти кровать с каждой стороны, так как вокруг было меньше 1 фута разрыва. А быть инвалидом было абсолютно непригодно (даже после связи с отелем до прибытия, чтобы сообщить об инвалидности) Мы сообщили, что мы не можем принять номера из-за размера и потребностей, которые требуются, мы были уведомлены, что мы не можем иметь другие номера даже после предложения оплатить обновление. Отель был абсолютно бесполезным и не хотел знать, поэтому я связался с EasyJet 24 часа курортной службы, и они вмешались. В конце концов нам сказали, что мы можем обновиться до больших номеров на следующий день, так что мы не распаковывали вещи в тот вечер, в этот момент пришло время вечерней трапезы, мы заказали клубный багги и пошли в ресторан за едой. Мы были поражены состоянием этого места. Рваные стулья, непокрытая еда с мухами повсюду! Даже стаканы, чтобы все выпили воды, абсолютно грязные и плохой выбор продуктов. На следующее утро мы пошли на ресепшн, и нам было сообщено, что номера, в которые мы могли бы обновиться, не были доступны до позднего дня, хотя они уже были проверены. Поэтому мы должны были отправить день в бар у бассейна и торговый центр. Так что еще один день без распаковки вещей и второй потерянный выходной. После жалобы на ресепшн и EasyJet, вовлекаясь и мы советуем, что отель был грязным и, конечно, не 5 *, как советовали и заслуживали не более 2 * Мы вернулись в свои комнаты и обнаружили письмо о намерении выселить нас за подачу жалобы! Этот отель НЕ заслуживает рекламы как 5 * и, безусловно, нужно смотреть на еду и гигиену! Поверьте всем негативным отзывам! Люди, которые оставляют хорошие отзывы, очевидно, никогда не были в отеле 5 * и получили обслуживание, которое они заслуживают! Персонал отеля много работает и заслуживает гораздо большего. Еда была одинаковой в течение 7 дней, завтрак ужин и вечерняя еда, не дайте мне начать на грязной мухе, зараженной снек-бар и так называемый патиссери, Держитесь подальше, если цените себя

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 21.10.2024