Отель мог бы так легко быть блестящим, но имеет слишком много вопросов, которые требуют рассмотрения. Наше пребывание было послекруизным дополнением, организованным викингом. Наш первый вопрос был предоставленный набор вечернего питания, который, честно говоря, был настолько низкого качества и качества, что отель должен был быть стыдиться, очевидно, создан с минимальными затратами, как это возможно в качестве цели. Вторая проблема была в сильном нагреве в комнате, который не был управляемым, управление термостатом не имело никакого значения, поэтому я полагаю, что он был сломан. Мы спали с открытой дверью. Третий вопрос касается отсутствия поручней на некоторых крутых ступенях, которые также могут быть скользкими. Это требует решения. Оправдание, которое мы слышали, что их было трудно подогнать, недостаточно хорошо, отель должен выяснить, прежде чем кто-то попадет в серьезную аварию. Другими жалобами были незначительные, трещины кафеля то там, то здесь в ванной комнате и неудобное сидение в лаундж-зоне. Положительным моментом является уникальный опыт пребывания в комплексе, и мы, безусловно, рады, что это сделали. Номер был интересным, и ванная комната очень хорошо поставлена с хорошим сильным душем. Мы нашли завтрак "шведский стол" как всеобъемлющий и справедливый стандарт. Подводя итог, мы рады, что остались, но слишком много вопросов, чтобы прийти снова, что очень жаль, так как этот отель действительно может быть жемчужиной.
fred c
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 15.10.2025
Мы очень хотели остановиться в этом отеле, но мы очень разочарованы. Персонал вел себя грубо и почти не говорил по-английски. У нас в номере не было холодной воды, и запах сточных вод, исходящий из раковины в ванной комнате, был ошеломляющим. Еда, поданная на завтрак, определенно не была рассчитана на североамериканский и австралийский вкус, но я нашел это интересным. Большие тургруппы проходят через этот отель, и персонал, кажется, обслуживает их, игнорируя клиентов “a la carte” (их фраза) . Но ключевая проблема в том, что это место практически недоступно для людей с проблемами мобильности. При этом этот отель был удивительным местом снаружи! Я бы остался здесь снова только для того, чтобы узнать, где это.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 09.09.2025
Для сравнения, это был дорогой отель для ограниченных услуг. Уборка номеров была плохой к не-существующей. Завтрак был в порядке - иш, бассейн был очень маленьким, очень переполненным и грязным. У ресторана был потрясающий вид, однако еда была суб - стандартная, и мы ждали более 90 минут, чтобы получить обслуживание нашего простого заказа. Действительно разочаровывает, особенно учитывая цены на продукты питания. Красивая обстановка, но если честно, она была испорчена отсутствием внимания к деталям и завышенными ценами
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 13.08.2025
Этот отель выглядит удивительным образом, что многие номера встроены в склон холма. Нас привлекла идея остаться в пещерной комнате, которая, как мы верили, была бы естественно крутой. На самом деле мы остановились в здании перед пещерным отелем, больше похожем на негабаритную печь. Было невыносимо жарко, хотя они знали это и предоставили вентилятор рядом с кроватью. Скорее, фанатская печь. Еда и обслуживание 3 звезды в лучшем случае. Общее разочарование. Если вы хотите остаться в пещере убедитесь, что это то, что вы получите.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 07.08.2025
Этот отель прекрасен. Виды невероятные. Однако персонал был не очень дружелюбен, в номерах нет Wi-Fi, а когда у них есть Wi-Fi, он входит и выходит. Кроме того, в номерах нет кондиционера, и в них чрезвычайно жарко. Я очень любил отель за виды и эстетику, но удобства были разочаровывающими.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 31.07.2025























