Как члены платиновой элиты я заметил до регистрации, что мы были повышены до клубного уровня. При регистрации нам был предоставлен стандартный номер, но нам был предоставлен доступ в клубный салон. Номер был основным, но чистым. Очевидно, что не было никакой связи между ресепшн и персоналом клубного салона, так как когда мы пытались войти в салон, нам сказали, что наши имена не в списке. Мы сказали ей позвонить на ресепшн, а позже они разобрались. Отель находится недалеко от торгового центра Nilofa, а также торгового центра Parkora, в котором есть несколько удивительных ресторанов. Также очень удобно, так как мы должны были высадить наш нанятый автомобиль из Сикста, который был прямо через дорогу. Персонал был вежливым и доброжелательным.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 14.01.2025
Обращаюсь к Вам, чтобы официально выразить свое глубокое недовольство печальным опытом моего недавнего пребывания в Конференц-центре Краун Плаза Бурса и Термальном СПА, забронированном через Вашу платформу. Наш номер подтверждения бронирования 4587346389 , и мы заняли номер 903 . Бронирование было произведено на имя г-на Ахмада аль-Абдулла Алансаари, уважаемого председателя, курирующего многочисленные гостиничные и курортные бренды в Дубае. Во время нашего пребывания, мы запросили услуги по ведению домашнего хозяйства для нашего номера. По возвращении мы с тревогой обнаружили, что из наших вещей пропало 3 000 дирхамов. Такое положение не только вызывает тревогу, но и вызывает серьезную обеспокоенность в плане безопасности и целостности гостиницы. Мы оперативно сообщили об этом инциденте на ресепшн отеля, призвав их просмотреть записи с камер видеонаблюдения и провести всестороннее расследование. К сожалению, ответ от персонала отеля был не только непрофессиональным, но и шокирующе пренебрежительным. Вместо того чтобы серьезно относиться к нашей озабоченности, они грубо ответили, намекая на то, что наше заявление сфабриковано и демонстрирует тревожный уровень доверия к их сотрудникам, не проявляя при этом особой готовности оказать нам помощь. Такое отношение не только уныло, но и заставило нас чувствовать себя неслыханными и неуважительными в гостях. Рассчитываю на приверженность высоким стандартам для перечисленных вами объектов недвижимости. Этот опыт был глубоко разочаровывающим и далеко не соответствует качеству и сервису, которые я ожидаю при бронировании через вашу платформу. Убедительно прошу Вас незамедлительно вмешаться для решения этого вопроса. Крайне важно, чтобы отель провел тщательное расследование и принял меры по исправлению положения, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем. Благодарю Вас за оперативное внимание к этой серьезной проблеме. С нетерпением жду вашего быстрого ответа. Искренне,

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.11.2024
- Дата отзыва: 03.11.2024
Этим летом мы остановились на Краун Плаза Бурса. Остановка была очень приятной. Расположение гостиницы, персонал, удобства и рестораны превзошли наши ожидания. Мы были очень рады остаться там более чем на три недели. Мы настоятельно рекомендуем этот отель для семей и всех других путешественников.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 10.09.2024
Этим летом мы остановились на Краун Плаза Бурса. Остановка была очень приятной. Расположение гостиницы, персонал, удобства и рестораны превзошли наши ожидания. Мы были очень рады остаться там более чем на три недели. Мы настоятельно рекомендуем этот отель для семей и всех других путешественников.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 10.09.2024
Это был ужасный отель с ужасным обслуживанием. На пододеяльнике были мужские волосы, а уборка в номере была очень слабой. Завтрак не отличный за ту цену, которую мы заплатили. Единственным лучшим аспектом отеля является то, что он находится рядом с объектами социальной инфраструктуры.

- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 15.05.2024