Очень красивый камерный отель, невероятно живописная бухта Эгейского моря. Питание на 5 . Лежаков на пляже и около бассейна огромное количество. Номера хорошие, как и во всей сети Rixos, однако нуждаются в обновлении. До города Бодрум добираться близко, так же как и до аэропорта. Очень воспитанный и интеллигентный контингент отдыхающих. Так же хочу отметить прекрасный фитнесс центр с оборудованием Techno Gim.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 08.11.2025
Отель нам понравился. Для октября море теплое. Вечерами есть развлекухи, караоке, живая музыка, одно шоу ещё застали. Днём есть анимация. Нам нормально, хватает. По еде все супер,надо б меньше,честно)))
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 01.11.2025
В этом году мы выбрали Rixos для всех наших каникул, и это был наш четвертый опыт Rixos. Как гости, которые испытали почти все свойства Rixos как в Турции, так и за рубежом (кроме Египта) , мы остановились в Rixos Bodrum впервые. Мы путешествовали большой семьей — с нашими родителями и детьми, тремя поколениями вместе. Мы остановились на виллах Панорамы, чья спокойная, уединенная и единая атмосфера обеспечила большой комфорт и спокойствие для всей нашей семьи. Честно говоря, перед бронированием фотографии, которые я видел в интернете, не в полной мере отражали истинную природную красоту отеля, поэтому мои ожидания были умеренными. Однако, как любитель природы, я был глубоко впечатлен, когда приехал — гармония зелени, моря и архитектуры была поистине захватывающей. К сожалению, во время нашего пребывания мой муж пострадал от пищевого отравления, съев бутерброд, который некоторое время держал в стороне от открытого буфета, и ему пришлось проходить лечение в больнице Acıbadem в Бодруме. Хотелось бы поделиться этим с другими гостями: пожалуйста, избегайте экономить продукты из буфета, чтобы потом их употреблять. Бактерии могут расти в неохлажденных продуктах и вызывать серьезные проблемы со здоровьем. В таких случаях отель часто несправедливо обвиняется, в то время как истинная причина, как правило, - неправильное хранение еды после ее увоза. В это напряженное время персонал отеля проявлял большое сочувствие, профессионализм и искреннюю заботу, за что мы искренне благодарны. Особая благодарность г-ну Альперу Альпу, который терпеливо показал нам комплекс и сделал все возможное для повышения класса номера; г-же Ася и г-же Дениз, которые искренне заботились о нас во время болезни; мистеру Кану, который всегда помогал нам с багги; и к господам на пляже, которые упорно трудились, чтобы сохранить район опрятным и комфортным. Они искренне пытались заставить нас чувствовать себя спокойно. Благодаря их доброте, внимательности и подлинности наш опыт Риксос Бодрум — несмотря на трудности — превратился в поистине незабываемый и сердечный праздник для нашей семьи.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 31.10.2025
У нас был замечательный отдых! Персонал был невероятно доброжелательным, и отдельная благодарность Atakan Soydan, который пошел выше и дальше, чтобы убедиться, что моя семья и я имели фантастический опыт. Он был исключительно полезен и сделал наше пребывание по-настоящему незабываемым. Отель идеально подходит для семей, с отличными удобствами и потрясающим видом из нашего номера. Очень рекомендую!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 28.10.2025
Еда была фантастической, и весь персонал был очень полезным и внимательным, всегда проверяя, не нужно ли нам что-либо. Еда в Peoples тоже была вкусной, и разнообразия еды было более чем достаточно. Я бы обязательно подумал о том, чтобы вернуться в следующем году со своей семьей. Большое спасибо нашим помощникам по отдыху, Денизу и Диане, за большую поддержку.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 22.10.2025













































































