Юсеф был очень полезным и дружелюбным во время моего пребывания. Он убедился, что все идеально, и я очень ценю его отличную службу.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 08.09.2025
У нас был фантастический день в Миваре! Море, еда, обслуживание и атмосфера были превосходны. Отдельное спасибо господину Эрену, Эмрулле и Юсуфу за их гостеприимство. обязательно рекомендую, и мы вернемся в следующем году!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 27.08.2025
С момента нашего прибытия теплый прием и исключительное обслуживание позволили нам чувствовать себя полностью как дома. Каждая деталь от внимательности персонала до общей атмосферы отеля была просто потрясающей. Это был не первый раз, когда мы останавливались здесь (наш последний визит был довольно давно) , но это напомнило нам, почему мы выбрали этот отель в первую очередь. Это такое место, которое заставляет вас хотеть возвращаться снова и снова, и мы обязательно вернемся. Большое спасибо всей команде за то, что сделали наше пребывание таким запоминающимся. Настоятельно рекомендуется всем, кто ищет комфорт, гостеприимство и истинное ощущение дома вдали от дома.

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 17.08.2025
Это было наше второе пребывание в этом отеле после двух - годичный перерыв, и, к сожалению, он значительно ухудшился. Он больше не соответствует стандарту, который он имел раньше — тем более 5 — опыт звезд. В лучшем случае это 3-звездочный отель. Единственными положительными сторонами были просторный номер и удобный выход на пляж для купания. Вот ключевые вопросы, которые привели к снижению общего опыта: • Бедный завтрак: Упакованная выпечка просто разогрелась — очень неподъемной и не такой, какой можно было ожидать при такой цене. Дисплей завтрака не был очищен или освежен, с некоторыми пунктами, казалось, повторно использован на следующий день. • Пренебрегаемое обслуживание: Ясно, что в последнее время не было инвестиций в обслуживание — даже элементарные вещи, такие как фильтры для кондиционеров, не были очищены. Кровати, не пылесосящиеся под самым длительным временем • Спортзал Subpar: Оборудование устарело, заржавело, изношено или вообще не работало. • Негигиеничный курорт: Спа-центр чувствовал себя грязным и нечистым — не расслабляющая обстановка. • Недоготовленный персонал: Персонал не имеет навыков профессиональной подготовки или общения для оказания эффективной помощи иностранным гостям. • Ресторан по завышенной цене: Цены на меню были завышены, как на роскошном курорте, но качество и разнообразие еды были средними. Простая банка колы стоила 9 евро — неоправданно. • Ограниченные возможности питания: Не так много вариантов, которые быстро стали повторяться и надоедать. • Нет настоящей консьержки: Персонал не мог дать значимых туристических рекомендаций — все, что он мог сделать, это вызвать такси. • Без дыма - свободные зоны: Курить разрешалось повсеместно, что делало неудобным некурящих - курильщиков. • Неисправные кнопки подъема: Лифты были ненадёжными, для работы часто требовалось несколько нажатий. • Ужасный Wi - Fi: Интернет будет отключен через несколько минут использования — будьте готовы в значительной степени полагаться на собственный план данных. • Плохая вентиляция кухни: Сильные запахи пищи из кухни внизу заполнили нашу комнату ночью из-за вне -часовой подготовки. • Ограниченные возможности бассейна: Не хватает лежаков или затененных зон, многие из которых берутся дневными посетителями без приоритета для гостей отеля • Местный шаттл отсутствует: Транспорт не предлагается к ближайшим достопримечательностям или популярным районам — вы предоставлены полностью на ваш выбор. Это семья - управлять отелем, который должен знать, как создать отличный гостевой опыт – но вместо этого, кажется, он сосредоточен на извлечении максимальной прибыли, инвестируя как можно меньше. Например, вода под местной маркой в номере бесплатна, но если вы берете ее холодной из холодильника, ваш заряд (это должно происходить только с водой премиум-класса в мини-барах, а не той же фирменной водой холодной против температуры в номере) . В целом: Разочаровывающе. За ту цену, которую мы заплатили, мы могли бы остановиться где-то гораздо лучше. Этот отель теперь, кажется, обслуживает в первую очередь местных гостей, приезжающих на кратковременное проживание. Ему не хватает внимания к деталям, качеству услуг и удобствам, ожидаемым от курорта международного стандарта.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 28.07.2025