Все — от еды до обслуживания и как в помещениях, так и на открытом воздухе — было просто идеально. Персонал был невероятно добрым и внимательным, что заставило нас чувствовать себя искренне желанными гостями. Мы прекрасно провели время, получили много отдыха, и искренне наслаждались каждым моментом!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 28.07.2025
Место красивое и имеет замечательный пляж. . но управление очень плохое, коридоры грязные, обслуживание слишком медленное, немногие сотрудники обслуживают сотни клиентов. . апартаменты находятся далеко от главного здания отеля . С лучшим управлением это место будет отлично.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 25.06.2025
У меня был крайне разочаровывающий опыт в отеле Azka, которым я считаю необходимым поделиться, чтобы предупредить других путешественников, особенно с грудными детьми или детьми. По прибытии я был шокирован состоянием номеров. Они были пыльными, нечистыми и не отражали фотографии или описания, предоставленные при бронировании. Еще большее беспокойство вызывали серьезные угрозы безопасности: в комнатах были небезопасные декоративные ступени пола и мебель с острыми краями, совершенно непригодная для семьи с ребенком. Несмотря на то, что администрация гостиницы сразу же высказала эти опасения, эффективного решения или безопасной альтернативы ей не было предоставлено. Я вообще не останавливался в гостинице и покинул помещение в тот же день. Тем не менее администрация отеля отказалась признать законные интересы в области охраны здоровья и безопасности и вместо того, чтобы проявлять чувство ответственности или заботы о клиентах, прикрывалась невозвратными условиями политики. Я также связался с Booking. com, но процесс был встречен задержками и пальцем - указав между отелем и платформой. Этот опыт был не просто разочарованием, но и чувством халатности. Я настоятельно призываю путешественников, особенно семьи, пересмотреть бронирование этого отеля, если они ищут гигиены, безопасности или даже элементарного гостеприимства.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 09.06.2025
Бодрум - отличное место для посещения и прогулок, но отель - это история о двух крайностях: Сказочный вид на залив Бодрум (день и ночь), но плохая еда в ресторане шведский стол (чтобы компенсировать хорошее в пляжном баре) . Этот отель может быть удивительным с его расположением, видом & полу - частный пляж. У нашего номера был балкон с видом на великолепный залив & всегда было что-то посмотреть. Отель находится очень близко к Бодруму, но гуляющие сталкиваются с очень крутой прогулкой в гору из отеля, которую некоторые пожилые гости сказали, что они не могут сделать, хотя он обслуживается на машине (£ 3 ) и воде (£ 3 на человека) такси до Бодрума. К услугам гостей открытый и крытый бассейны, а также собственный частный пляж. В пляжном баре подают отличного морского леща, морского окуня, стейки, пасту, пиццу и пиццу - все свежеприготовленное на дровяном костре. НО хотя обслуживание в ресторане "шведский стол" хорошее, сама еда ужасна (ассортимент & качество) - по крайней мере, по западноевропейским вкусам. Мы ожидали турецкого хлеба, йогуртов & макать много - неправильно. Каждое утро были хлеб, мед, оливки, чипсы / картофель фри (теплый) , сыр цветная капуста (теплый) , яйца (вареные, с жареным или омлетом, приготовленным по отдельности) и мало что еще на наш вкус. Даже свежие фрукты были в дефиците, а зачастую морозы повреждались, если их держали в холодильнике. Вечерняя еда была такой же "необычной", печень часто отличалась и отсутствием разнообразия. Однажды вечером там было только мясо на основе говядины, которое семья сикхов не могла есть. Большинство пре - подготовленных подношений были в лучшем случае только теплыми. При нежелании подавать мясо прямо из решетки гриль (обычно два) обычно был сухим и приготовленным. Мы быстро решили хорошо пообедать в пляжном баре, а затем обычно просто салаты вечером. Возможно, кухня соответствует турецким вкусам, возможно, это было связано с тем, что мы посетили в начале сезона (отель, кажется, становится полностью открытым только в июне) , но если для вас важна еда, то это не то место, куда нужно приходить. ОДНАКО мы бы вернулись просто из-за расположения & видов.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 27.05.2025
Мой муж, 2 маленьких ребенка и я были заказаны на 5 ночей в этом отеле с пакетом "все включено". С момента нашего прибытия я знал, что наше пребывание не будет положительным. Отель выглядел пустынным, ресепшн área была темной и неосвещенной. Они забронировали нас в нашу квартиру напротив дороги, которая была вонючей и сырой, с балконной дверью, сломанной, так что вы не могли запереть ее. Мы спросили, можем ли мы перенести комнату в главное здание, что они любезно сделали. У нас есть двухкомнатная квартира с прекрасным видом на море. Номер немного датирован, но был чистым и удобным. Затем мы исследовали курорт, который хотя и красивый и с большим потенциалом был в основном закрыт. Отель был настолько пуст, что большинство объектов было закрыто и не было доступно all inclusive. Вы можете заказать то, что хотите, в меню с сокращенным меню a la Carte. Это не то, как нам его продавали. Пляж в день 1 был непригоден, без полотенец или бар/ресторан открыты. Не было свободных сотрудников. В отеле ведется много строительства/ремонта, что делает невозможным сидеть на улице. Наш первый вечер мы заказали еду из a la carte, еда, должен сказать, была вкусной. Все, что мы заказали, включая напитки, было очень хорошим. Официант в тот вечер был очень милым и, хотя не мог говорить по-английски, был очень приятным. Отель все еще был довольно пустынным и просто чувствовал себя неуютно. Крытый бассейн был великолепен с детьми, разрешенными в нем, что было изюминкой. Спортзал в порядке, довольно старое оборудование, но хорошо, и открывается только в 9 утра. Завтрак на следующий день был действительно просто неприемлем. Мы спросили, можем ли мы сидеть на улице, и нам сказали, что мы не можем. Это был очень урезанный бюджет, который не столько был проблемой, сколько качеством и отсутствием съедобной пищи. За годы путешествий я никогда не сталкивался с чем-то подобным. Завтрак заканчивается в 10 утра, и в это время они буквально выключили свет и музыку, хотя мы еще ели. К сожалению, мы решили, что не можем остаться на 5 ночей, и, забронировав номер в Expedia, они согласились помочь нам получить возврат денег. Как турагент я сам знал, что это неприемлемое размещение и не то, что мы оплатили. Хотя было трудно разыскать менеджера ресепшн Nazle я наконец-то поговорил с ней и объяснил, что это не то, что я заплатил за и с двухлетним ребенком мне действительно нужно остановиться где-то, где я мог бы использовать средства отеля. Она была очень понимающей и через некоторое время она согласилась вернуть нам деньги за 3 из 5 ночей. Я был очень благодарен за это. После нескольких разговоров между отелем и Expedia нам удалось вернуть наши деньги и уехать. Этот отель имеет потенциал, с потрясающим расположением, некоторые хорошие сотрудники (некоторые менее доброжелательные, слишком на ресепшн) , хороший шеф-повар, но на данный момент является местом, которое действительно нуждается в улучшении во всех областях и фактически позволить гостям использовать удобства, как продано. Они должны сортировать свой кондиционер в номерах, иметь лучшую атмосферу и просто иметь более дружественные вибрации Это может быть лучшее место в высокий сезон, но как турагент не рекомендовал бы этот отель. Очень жаль! Для тех, кому интересно, куда мы поехали, мы переехали в гостиницу Самары, которая в первые часы была невероятной. Пересмотрите.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 17.04.2025