Очень понравился отдых в этом отеле. Большая ухоженная территория, хороший берег и вход в море. Номер был на 1м этаже сада ( улучшенный, угловой delux), просторный, комфортный, Большая удобная кровать. Персонал приветливый, вежливый, русскоговорящий. По питанию тоже претензий нет. Все вкусно и разнообразно. Замечательные вечерние шоу - мы с мужем не пропустили ни одного за 11 вечеров ( что было у нас впервые в жизни, обычно в других отелях мы на шоу бывали редко, но здесь.. такой уровень.. что мы просто в восторге). На территории отеля несколько ресторанов, парикмахерская, магазин ювелирный и кожаных изделий. Последним пользовались лично. Замечательные консультанты - Нагира и Мурат помогали с выбором . Лучшие впечатления остались в душе и о них , и о магазине. В общем понравилось все! не жалею, что выбрали именно этот отель. Если этот отзыв будут читать сотрудники отеля - ребята, огромное спасибо за теплый прием и отношение!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 30.09.2025
Всем привет, хочу поделится впечатлениями об отеле Sirene belekОчень зеленый цветущий отель с огромной территорией , с отличным пляжем, читала в отзывах что кому то не хватало лежаков?, ну если вы приходили к обеду не удивлюсь, с утра в 9 часов полно свободных. Также на пирсе много места, можно расположится там, в баре на пирсе очень милые бармены, всегда улыбчивые и приветливые. Аквааэробика на пляже,советую, проводит очень приятная девушка.Проживали в корпусах вилл, номера большие и комфортные, после ремонта, убирают хорошо.По питанию твердая 4,кушали в основном в главном ресторане. Вообщем отель рекомендую.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 30.09.2025
Отдохнули замечательно с 19 сентября по 1 октября Великолепный отель со всеми удобствами,как для взрослых,так и для детей Очень все удобно,хорошее отношение персонала,вкуснейшая и разнообразная еда,анимация для детей и взрослых Короче говоря TOP!!!!!!!!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 30.09.2025
Мы глубоко разочарованы. Нам были предложены лекарства на общую сумму € 70 – € 30 за так - называется доставка аттракциона и € 40 за 6 основных лекарств (ибупрофен, сироп от кашля, назальный спрей и т.д.) . Когда мы попросили убрать 3 предмета, цена упала только на € 8 – абсолютно нелогично и не – прозрачно. Наши турецкие друзья подтвердили, что одни и те же лекарства стоят всего несколько евро в любой аптеке, а даже в интернете общая сумма составляет не более €30 . Курорт такого масштаба должен поддерживать больных гостей, а не эксплуатировать их. Это, безусловно, хорошо известная практика работы многих отелей с врачами, которые продают лекарства туристам по завышенным ценам – классическая туристическая ловушка, которая использует людей, когда они болеют. Для нас это постыдно и абсолютно неприемлемо.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 21.09.2025
В целом об отеле сложились неоднозначные мнения. Есть и минусы (для меня они существенные), есть и плюсы. Впрочем, в каждом объекте есть и то и другое. Но тут хотелось поставить оценку ниже, но внутренний голос (супруги ) уговорил оставить 4 балла. Итак, по порядку. Двое взрослых и ребенок почти 3 года. Номер семейный в вилле Олимпус. Заезжали в отель после 15-00 местного времени. На ресепшене все прошло быстро. Посадили в машинку и привезли в номер. А в номере идет уборка-не готов к заезду гостей. Водитель на местном языке пояснил персоналу по уборке, какие они олени . Те в свою очередь объяснили ему, что их никто не предупредил о гостях и им пофигу. Этот непереводимый фольклор был понятен и без знания турецкого языка. Первый минус. Надо отдать должное этому водителю, он созвонился с ресепшеном и нас заселили в соседний номер, в котором мы и остались. Потом съездил и привез новые ключи. Это жирный плюс. После этого 4 дня была проблема с полотенцами: их забирали и новые не оставляли. И эта проблема была во многих номерах (наблюдал, как гости из других номеров ругались по этому поводу с персоналом). Сам я звонил 5 сентября на ресепшен 3 раза и полотенца принесли только тогда, когда я сходил на ресепшен. Уборка тоже шла на расслабоне и в непонятное время каждый день. Ощущение, что в этот период работали родственники или друзья хозяев отеля, потому что им было все равно на замечания, в том числе с ресепшена. Все изменилось со следующей недели, пришел новый персонал, который начал убираться быстро и без проблем. На пляже постоянно не хватает лежаков. Это минус. Поэтому, если вы читали отзывы про нехватку лежаков, то это чистая правда. Мы брали полотенца и располагались со стороны кабан просто на самом пляже, все 2 недели, что мы там были. В ресторан на завтрак, обед и ужин надо приходить попозже, потому что столов свободных не хватало. Это еще минус. Помимо этого, освободившиеся столы быстро не убирали. Еще один минус. Персонал редко подходил к столику, чтобы поинтересоваться нужно ли воды, стаканов, чая, кофе или еще чего-то. Сами добывали, как и многие другие. Полное самообслуживание. Еще один минус. Исключение составляли англоговорящие гости, которые приехали компаниями (видимо для гольфа). Для них столы готовились заранее и со всеми приборами. В общем, минусы у отеля-это уборка номеров, свободные лежаки на пляже, свободные столики и обслуживание в ресторане. Из плюсов-это территория (много зелени, есть где погулять вечером), анимация (особенно детская) команда аниматоров отелю досталась очень хорошая, команда фотографов-отдельное мерси за внимание и профессионализм, разнообразие и качество еды-спасибо шеф-повару и его команде. Эти плюсы немного уравняли полученный негатив. Но целиком его не убрали. Рядом с отелем нет магазинчиков и ближайший мигрос в 10 минутах езды на такси, рядом с Регнумом. Кстати, большинство восторженных отзывов по этому отелю написаны участниками, у которых только один этот отзыв и есть (обратите внимание на их профили). Готов ли потерпеть этот негатив еще раз-возможно, но за меньшие деньги🫰 . Пока писал отзыв, пришел к выводу, что 4 балла для отеля много.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 21.09.2025