Мы отдыхали в этом отеле в несезон, и остались очень довольны. Здесь царит тишина, нет никакой анимации, как и обещает отель в своем описании. Кухня действительно очень вкусная, рестораны даже порадовали нас бесплатным ака. Это место идеально подходит для тех, кто ищет спокойный и релаксирующий отдых. Отель также располагает большим спа-центром с подогреваемым бассейном, хотя, к сожалению, открытых подогреваемых бассейнов нет. Насколько нам известно, это в планах отеля. Особую благодарность хотелось бы выразить всему персоналу, включая отдел по работе с гостями, сотрудников ресепшена, а также команде кухни. Все было очень вкусно, и огромное спасибо тем, кто убирал наши номера. Мы очень признательны и желаем всего самого доброго. Мы подумаем о том, чтобы вернуться в марте, если отель не будет сильно загружен.

- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 16.12.2024
Я был в этом отеле с 05 октября по 13 октября 2024, в данный момент нахожусь в нем. Проживаю в вилле класса - Султан, номер 5. Я был здесь несколько лет назад раннее, были минусы, были плюсы, в целом отель оставил о себе положительное впечатление. Что касается того, что сейчас, то все плюсы сведены к минимуму, а вот минусы разрослись так, что об этом действительно хочется поговорить. Ну начнем с того, что мне не понятна мотивация тех кто по-прежнему пишет позитивные отзывы о данном месте, неужели Вам так хочется ввести людей в заблуждение? В этом отеле настолько плохая уборка, что хуже просто невозможно представить. И это не игра слов, не аллегория, уборщики значительно сильней натопчат в номере, запустят мух и других насекомых (кстати в этом отеле вообще не борятся с насекомыми, так что весь диван в саду, будучи белоснежно-белым покрывался роями мошек, и никто с этим ничего не делал), они не станут менять постельное белье, не всегда даже станут его заправлять, они могут оставить мокрые полотенца на лежачках, вообще ничего не положить, ни зубную пасту, ни туалетную бумагу, они настолько ленивы и не мотивированы, что даже у Вас на глазах не домоют шваброй комнату, где Вы сидите, они могут грязными руками помыть посуду в номере без моющих средств, и вести себя, словно так и надо. Я был в отелях, где были проблемы с уборкой, но здесь уборка такова, что Вы быстро придёте к выводу, что может лучше вообще без уборки. И я не верю, что дело в чаевых, или в том, что именно мне не повезло, люди с таким настроем нигде хорошо убираться не будут. Питание в этом отеле очень среднее, и местами ниже среднего, повара не помнят, что вчера они ложили в блюдо, например сендвич с лососем должен идти с французским картофелем, что подчёркнуто в меню, но со временем повар решил, что картофель ему нужней самому. Выбор питания на грани 3-х звездочного отеля. И с питанием ситуация везде такова. У отеля небольшой и неплохой пляж, есть пирс, пребывание на пирсе стоит достаточно дорого, но так как я жил в султан вилле, для нас оно было бесплатно. И вроде отличный вид, но деревянный пол пирса прогнил, крепления гамочка проржавели, но самое страшной, что на лестнице первого пирса, да и многих других торчит ржавый заостренный железный элемент лестницы, о который можно легко порезаться. Администраци отеля - Алло! Вы вообще представляете, что будет если человек получит серьёзную резанную рану о ржавый предмет? И если такой ситуации не было раннее, то она обязательно будет. Заказ еды в номер, иногда приходилось ждать около часа, и даже более часа. Сервиса в отеле нет никакого, сотрудники несчастливы и это чувствуется. Девушка, которая на ресепшн занимается бронированием, не может запомнить человека, и за короткий промежуток времени, каждый раз разговаривает с тобой, так, словно видит впервые в жизни. В качестве комплимента приносят грязные фрукты. Бассейн во дворе виллы не чистится, садовник может в любой момент проникнуть в сад виллы, и начать делать, что угодно, не смущаясь Вашим отдыхом. Развлечений в отеле практически нет, все очень дорого, и с учётом сервиса стоит слишком завышенно. Но это все частности, о которых я мог бы забыть. Дальше произошло самое интересное. В один из дней меткий гольфист после удара по волшебной траектории разбил мне в номере стекло двери, идущей в сад к бассейну. Выходить через дверь стало опасно, другие двери, ведущие к бассейну открываются таким образом, что закрыть их невозможно, даже сотрудники отеля минут 15 боролись с этими дверями, чтобы их потом закрыть. Получилось так, что вход в бассейн стал для меня опасным. И вообще в номере сломаны многие двери, ручки для штор, кондиционер в одной комнате (да эта комната нам не нужна, но факт остаётся фактом) , последней каплей стало, то, что спустя два дня после разбития стекла у двери, четверо мужчин ворвались в номер без стука, не смотря на DND на двери, сняли очень быстро резинки со стекла, я кое-как их выгнал. Когда я поинтересовался у менеджера вилл, что вообще происходит, оказалось, что жить с таким стеклом очень опасно было все это время, поэтому нужно было ворваться срочно в виллу без стука, не смотря на просьбу не беспокоить, на мой вопрос, что если это было настолько опасно и срочно, то почему мне никто на протяжении двух дней не предложил другой номер, с учётом того, что я видел, что некоторые из них пустовали, менеджер ответа мне не дал. Я бы и не против, чтобы стекло вставили, но с учётом того какая здесь уборка, жить в номере после строительных работ станет совсем невыносимо, да и 13 октября в 9 утра я уеду из отеля, а ситуация произошла 12 октября. Если честно, можно было бы и потерпеть, тем более я говорил, что пока я не уеду никакие строительные работы и ремонты мне в номере не нужны. Из плюсов - хороший ассортимент наполнения минибара, тишина в отеле. Все, плюсов больше нет. Отель умирает, это последняя стадия жизненного цикла данного товара, я думаю, что данный отель подходит к тому, что уже скоро в нем начнут воровать сотрудники у гостей, если таких случает уже не было. И самое главное для администрации отеля - это вовсе ни гости отеля, и даже ни гольфисты, на инфроструктуру и сервис здесь вообще всем все равно, а Вы удивитесь - это трава, её поливают несколько раз в день, Вы будете идти по территории отеля, и Вас может спокойно облить водой, потому что включится система по поливу воды, на вилле негде высушить купальник, потому что ночью его обязательно окатит водой для полива травы. Ещё в отеле очень ценят котов, и это похвально, иногда бармен на пирсе может погладить кота, а потом сразу после этого не помыв руки приступить к тому, чтобы делать коктейли для Вас. И я пишу этот отзыв вовсе не для того, чтобы администрация отеля меня зачем-то услышала, очевидно, что им все равно на мой отзыв, я пишу его для людей, чтобы они не совершили ошибку, и не потратили деньги на отдых вместе, где не ценят людей.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 12.10.2024
Я был в этом отеле с 05 октября по 13 октября 2024, в данный момент нахожусь в нем. Проживаю в вилле класса - Султан, номер 5. Я был здесь несколько лет назад раннее, были минусы, были плюсы, в целом отель оставил о себе положительное впечатление. Что касается того, что сейчас, то все плюсы сведены к минимуму, а вот минусы разрослись так, что об этом действительно хочется поговорить. Ну начнем с того, что мне не понятна мотивация тех кто по-прежнему пишет позитивные отзывы о данном месте, неужели Вам так хочется ввести людей в заблуждение? В этом отеле настолько плохая уборка, что хуже просто невозможно представить. И это не игра слов, не аллегория, уборщики значительно сильней натопчат в номере, запустят мух и других насекомых (кстати в этом отеле вообще не борятся с насекомыми, так что весь диван в саду, будучи белоснежно-белым покрывался роями мошек, и никто с этим ничего не делал), они не станут менять постельное белье, не всегда даже станут его заправлять, они могут оставить мокрые полотенца на лежачках, вообще ничего не положить, ни зубную пасту, ни туалетную бумагу, они настолько ленивы и не мотивированы, что даже у Вас на глазах не домоют шваброй комнату, где Вы сидите, они могут грязными руками помыть посуду в номере без моющих средств, и вести себя, словно так и надо. Я был в отелях, где были проблемы с уборкой, но здесь уборка такова, что Вы быстро придёте к выводу, что может лучше вообще без уборки. И я не верю, что дело в чаевых, или в том, что именно мне не повезло, люди с таким настроем нигде хорошо убираться не будут. Питание в этом отеле очень среднее, и местами ниже среднего, повара не помнят, что вчера они ложили в блюдо, например сендвич с лососем должен идти с французским картофелем, что подчёркнуто в меню, но со временем повар решил, что картофель ему нужней самому. Выбор питания на грани 3-х звездочного отеля. И с питанием ситуация везде такова. У отеля небольшой и неплохой пляж, есть пирс, пребывание на пирсе стоит достаточно дорого, но так как я жил в султан вилле, для нас оно было бесплатно. И вроде отличный вид, но деревянный пол пирса прогнил, крепления гамочка проржавели, но самое страшной, что на лестнице первого пирса, да и многих других торчит ржавый заостренный железный элемент лестницы, о который можно легко порезаться. Администраци отеля - Алло! Вы вообще представляете, что будет если человек получит серьёзную резанную рану о ржавый предмет? И если такой ситуации не было раннее, то она обязательно будет. Заказ еды в номер, иногда приходилось ждать около часа, и даже более часа. Сервиса в отеле нет никакого, сотрудники несчастливы и это чувствуется. Девушка, которая на ресепшн занимается бронированием, не может запомнить человека, и за короткий промежуток времени, каждый раз разговаривает с тобой, так, словно видит впервые в жизни. В качестве комплимента приносят грязные фрукты. Бассейн во дворе виллы не чистится, садовник может в любой момент проникнуть в сад виллы, и начать делать, что угодно, не смущаясь Вашим отдыхом. Развлечений в отеле практически нет, все очень дорого, и с учётом сервиса стоит слишком завышенно. Но это все частности, о которых я мог бы забыть. Дальше произошло самое интересное. В один из дней меткий гольфист после удара по волшебной траектории разбил мне в номере стекло двери, идущей в сад к бассейну. Выходить через дверь стало опасно, другие двери, ведущие к бассейну открываются таким образом, что закрыть их невозможно, даже сотрудники отеля минут 15 боролись с этими дверями, чтобы их потом закрыть. Получилось так, что вход в бассейн стал для меня опасным. И вообще в номере сломаны многие двери, ручки для штор, кондиционер в одной комнате (да эта комната нам не нужна, но факт остаётся фактом) , последней каплей стало, то, что спустя два дня после разбития стекла у двери, четверо мужчин ворвались в номер без стука, не смотря на DND на двери, сняли очень быстро резинки со стекла, я кое-как их выгнал. Когда я поинтересовался у менеджера вилл, что вообще происходит, оказалось, что жить с таким стеклом очень опасно было все это время, поэтому нужно было ворваться срочно в виллу без стука, не смотря на просьбу не беспокоить, на мой вопрос, что если это было настолько опасно и срочно, то почему мне никто на протяжении двух дней не предложил другой номер, с учётом того, что я видел, что некоторые из них пустовали, менеджер ответа мне не дал. Я бы и не против, чтобы стекло вставили, но с учётом того какая здесь уборка, жить в номере после строительных работ станет совсем невыносимо, да и 13 октября в 9 утра я уеду из отеля, а ситуация произошла 12 октября. Если честно, можно было бы и потерпеть, тем более я говорил, что пока я не уеду никакие строительные работы и ремонты мне в номере не нужны. Из плюсов - хороший ассортимент наполнения минибара, тишина в отеле. Все, плюсов больше нет. Отель умирает, это последняя стадия жизненного цикла данного товара, я думаю, что данный отель подходит к тому, что уже скоро в нем начнут воровать сотрудники у гостей, если таких случает уже не было. И самое главное для администрации отеля - это вовсе ни гости отеля, и даже ни гольфисты, на инфроструктуру и сервис здесь вообще всем все равно, а Вы удивитесь - это трава, её поливают несколько раз в день, Вы будете идти по территории отеля, и Вас может спокойно облить водой, потому что включится система по поливу воды, на вилле негде высушить купальник, потому что ночью его обязательно окатит водой для полива травы. Ещё в отеле очень ценят котов, и это похвально, иногда бармен на пирсе может погладить кота, а потом сразу после этого не помыв руки приступить к тому, чтобы делать коктейли для Вас. И я пишу этот отзыв вовсе не для того, чтобы администрация отеля меня зачем-то услышала, очевидно, что им все равно на мой отзыв, я пишу его для людей, чтобы они не совершили ошибку, и не потратили деньги на отдых вместе, где не ценят людей.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 12.10.2024
Мы уже и раньше останавливались в этом отеле. Считаем его наиболее спокойным на побережье . Великолепная кухня , единственный минус - напитки не все входят в пакет « все включено «. Мы останавливаемся в нескольких отелях , в каждом - не более недели , любим новые, но Кемпински не изменяем .

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 30.09.2024
Вооообще не стоит своих денег. Кратко: еда как в 3 звездном отеле, посуда воняет грязными тряпками, никаких шоу ни для детей ни для взрослых, наматраснки махровые в бунгало не меняют хотя цена за сутки 150 евро!!!! Не говоря уже о том что на пляже не хватает лежаков!!! Система кондиционирования неправильно настроена, 3 раза вызывала на виллу персонал что холодно, они полотенцем затонули вентиляцию ужас

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 20.09.2024