Красивая и уютная территория, Много разных ресторанов, баров, Большое количество бассейнов, Очень вежливый и приветливый персонал, Много сотрудников говорит на русском языке. Питание разнообразное и вкусное. Нам очень понравилось!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 12.11.2025
Начнем все же с плюсов отеля, потому что отзывам, в которых содержится один негатив, обычно не очень доверяешь. Очень красивая и зеленая территория, хороший вход в море, вкусные рестораны а-ля-карт, отличный детский клуб, довольно посредственный основной ресторан, но есть можно. Мог бы быть прекрасным отелем, если бы не полный непрофессионализм со стороны абсолютно всех сотрудников, а главное - умышленное введение в заблуждение и мошеннические действия со стороны руководства отеля. Итак, по порядку. Мы приехали в отель в субботу, 25.10.25 в составе я, муж, ребенок 10 лет и наш друг с дочкой 9 лет. У нас за 1.5 месяца были забронированы 2 номера категории lake house pool view. За 3 дня до приезда наш турагент связывалась с менеджером отеля Sarvarbek I., чтобы подтвердить, что наша бронь в силе. За неделю до поездки у моего мужа случилась командировка в Европу, и он прилетел на 2 часа позже остальных людей из нашей группы. Приезжаем в отель в составе я с ребенком и друг семьи с ребенком. Достаточно быстро нам приносят ключи от номера. Смотрим - номер комнаты одинаковый. Спрашиваем, почему. Нам говорят - а это family suite. Я говорю, вы перепутали, у нас 2 номера, мы 2 семьи, даже не родственники, вот наши ваучеры на 2 номера lake house pool view. ассистент Nursaule Y. удивилась, пошла выяснять. Возвращается и говорит - у нас с номерами lakehouse pool view техническая проблема, чинят кондиционер. Можем дать вам только family suite. А к тому времени уже подъехал мой муж, и видно, что мы вот ни разу не одна семья - если только шведская. Я поняла, что с русскоговорящими ассистентами не решишь ничего - они говорящие головы и умеют только сообщения пересылать. Благо в совершенстве говорю на английском (в отличие от сотрудников отеля). Подошла к турецкой девушке Alina. Она тут же говорит we are fully booked, могу дать вам на одну ночь номера в основном здании, а завтра переедете. Мы приехали на неделю, с детьми, паковать чемоданы каждый день не входило в планы, поэтому мы попросили турагента связаться с ответственным менеджером - Ilham S. и устроить скандал. Sarvarbek мгновенно, как нам тогда казалось, все решил. Тут же к нам вернулась ассистент Nursaule и, опустив глаза в пол, сказала, что наши номера готовы. Какие номера?, - уточнили мы. Ответ был lake house pool view. Тогда мы думали, что ей было стыдно за то, что она про кондиционер наврала. Радостные поехали в номера. Они оказались расположены довольно далеко. Сомнения закрались сразу, когда мы увидели общую стеклянную дверь и как будто предбанник на семью, но все уже были уставшие. В одном номере были twin beds, во втором большая кровать. Вместо заявленного на сайте дивана оказалось маленькое нераскладываюшееся кресло, его запихали в угол, и ребенку принесли раскладушку. Но мы были так рады, как прекрасно Salvarbek I. решил нашу проблему, что на мелочи не обращали внимание. Весь следующий день у нас постоянно разблокировались карты от номеров, или перепрограммировались на открытие соседнего номера (номера другой семьи). В понедельник, 27.10 мне это надоело, я пришла на ресепшн. Там стоял менеджер Husnu и ассистент Dilnura. Я стала ругаться, что у нас постоянно блокируются карты. Особенно, если восстанавливаешь карту в один номер, блокируются карты в обоих. А Они мне и говорят: но вы же живете в family suite!!!! То есть при заезде, когда мы устроили скандал из-за того, что нам дали номер не той категории, звонили Salvarbek ILHAM, он все якобы решил, они просто пришли через 5 минут, улыбнулись и заселили нас в тот же lake house family suite, только назвав его lake house pool view. А теперь немного математики. Дело в том, что мы с мужем рассматривали lake house family suite как один из вариантов на нас ТРОИХ, не на ПЯТЕРЫХ. Итак: стоимость тура в lake house pool view на троих - 4800 евро, на двоих - 3440 евро. Стоимость тура в lake house family suite на троих - 5900 евро. То есть разница между ДВУМЯ номерами lakehouse pool view и одним номером lakehouse pool suite за вычетом билетов по моим подсчетам составляет около 2000 ЕВРО!!!! Оправившись от шока, мы через агента немедленно связались с Ilham S. Сначала он утверждал, что мы ошиблись, и что в системе он видит, что у нас номера категории lakehouse pool view. Потом сказка поменялась, и нас стали убеждать, что номера абсолютно такие же, и вообще у нас даже все намного круче. Я сказала, что готова в это поверить только, когда увижу наконец номер, за который мы заплатили. Это было в понедельник. Номер мне показали в четверг! (Напомню, мы прилетели в субботу). Номера lakehouse pool view однозначно лучше. Они больше, место для ребенка там на раскладывающемся диване, кровать гораздо больше, огромный балкон, и номера очень близко к ресепшн. Когда мы увидели этот номер в четверг, 30.10, (нам предложили в него переехать), мы ужасно расстроились. Но, естественно, никуда переезжать уже не стали, потому что улетели в субботу, 01.11, переезжать на 2 дня не имело смысла. Подробные видео обоих номеров имеются, не гружу их сюда, тк там лица детей. Но туроператору и отелю 2 видео были предоставлены. Написали официальную заявку туроператору Anex с требованием вернуть разницу в стоимости. Отель ответил, что мы с первого дня жили в номерах должной категории. Просто отчего-то посреди недели решили их поменять на другие номера той же категории. Несмотря на имеющиеся у нас видеодоказательства. Скрины с видео прилагаю. Также прилагаю скрины чата с ассистентами. Где четко прописан номер нашей комнаты. И после этого у отеля хватает наглости утверждать, что номер 3031 и 3032- это lake house pool view??? Полное ощущение, как если бы мы играли в игру с наперсточниками. Хочется помыться. Развели, как лохов. В качестве компенсации за доставленные «неудобства» отель предоставил нам бесплатный lake checkout в день выезда (несоизмеримые деньги по сравнению с разницей в стоимости) и (ВНИМАНИЕ) бронь в двух БЕСПЛАТНЫХ а ля карт ресторанах. Но тут им спасибо, потому что без скандала мы бы не попали ни в один ресторан. Служба вотсапп ассистентов абсолютно бесполезная. Ну, а про такие мелочи, как то, что у нас в комнате не убирались ДВА ДНЯ подряд, а когда убирались, то просто протирали все за 5 минут (под кроватями вековая пыль), я молчу. Пошли в платный а ля карт ресторан Galata. Там было зажигательное шоу с битьем тарелок. У нас на столе стояли тарелки. Дети 10 раз спросили, можно ли их бить, все их радостно подбадривали и говорили, что можно. В конце вечера к нам подошла официантка и говорит: ой, а я вам забыла сказать - вы же тарелки били? Мы говорим: да. Ну так вот они платные. 2 евро за тарелку. Ну и вишенка на торте. В один из вечеров был прям шквалистый дождь и ветер - лило, как из ведра, молнии, гром. Время ужина. Пишу ассистентам: есть ли в номере зонты. Напомню - нам идти до всех ресторанов и ресепшн прям так немало. Ответ: уважаемая гостья, да, зонты можно взять на ресепшн. В общем, министра иностранных дел про дебилов мы цитировали примерно по 10 раз на дню. Сейчас мы ведем работу с туроператором по поводу получения компенсации. Если отель выполнит наши финансовые требования, обязательно напишу апдейт. Upd: система не пропускает скриншот в с видеозаписи и скрины личных переписок, но все фото имеются и легко могут быть найдены на других платформах
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 07.11.2025
Отдых вдвоем с подругой. Добротный отель, забота и обслуживание хорошее! Питание разнообразное, тематические вечера есть! Официанты в ресторанах, барах и на пляже готовы принести любые напитки!) Каждый вечер - шоу детские и взрослые! Отель больше подходит для семей с детьми, тк есть горки и много детских развлекательных площадок.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 01.11.2025
Отдыхаем на данный момент в отеле, номер 2120. Просто замечательный отель, большая чистая и красивая территория, вкусная еда, море развлечений, особенно для детей. P.S. спасибо за подарки в виде мишки и рюкзака, ребенок в восторге! Внимательный и дружелюбный персонал, Особая благодарность Нурхану, за его приветливость, доброжелательность и готовность помочь и подсказать в любой ситуации и с любым вопросом! Нам все очень понравилось, с удовольствием вернемся сюда еще и обязательно посоветуем отель друзьям!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 31.10.2025













































































