Мы посетили отель в 2022 году . Здесь написано 5 * Отель, но я бы дал его 2 *. Это был первый раз, когда мы решили заплатить премиальную цену за 5 * услугу, но это была пустая трата денег и большое разочарование. Мы путешествуем несколько раз в год, и этот 5 * отель был ошибкой. Там было грязно, очки повсюду, ковры очень грязные. Это был первый раз, когда я не взял свою одежду из чемодана. Гардероб был старый, очень использовался и падал аппарат. Когда мы нашли крысу (первый ночной опыт) в детской комнате, мы попросили убрать комнату и получить новую. Номер был убран на следующий день после обеда (после нескольких требований) . Администратор обещал новую комнату, но этого не произошло. Когда я разговаривал с руководителем, он рассмеялся и сказал, что «природа нам близка». Он не стал менять комнату. Он бы не принял нас всерьез. Мы были настолько близки к тому, что хотели изменить отель. В конце концов, мы заказали столько мероприятий, чтобы держаться подальше от этого места. Я не рекомендую этот отель! Поэтому мы воспользовались возможностью изучить это место. Имейте в виду, что «бесплатно» не означает бесплатно. Мы выбрали несколько Поездки, одна была бесплатной. Нам никто не говорил, что нам нужны водонепроницаемость и обувь для сплава. Платите по € 10 (не волнуйтесь, если у вас нет при себе наличных - водитель автобуса поедет с вами в отель, чтобы забрать деньги) . Они ждут чаевых за все. Поездка на Памуккале - очень дорогая. Мы оставили 4 утра, чтобы потратить 2 часа на сбор других туристов из города. После этого нас перевели к тренеру на дополнительные 6 часов езды - не стоит это. Вы прибыли в Памуккале и через несколько часов вам нужно вернуться. ; ( Почему информация о двухчасовой потере времени в автобусе не была предоставлена. Просто одно разочарование за другим. Таким образом, мы не только заплатили премиальную цену за “ 5 *”, который был 2 * Отель и потратил много денег на достопримечательности, которые мы не планировали или бюджет.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 14.08.2024
Мы провели неделю в Soho Hotel Belek, так как отзывы были неплохими, я бы не сказал, что этому отелю больше 3. 5 , особенно номера. Номера устарели, смыв в туалете работает круглосуточно и без выходных, шторы свисали с рельсов, плесень по всей ванной комнате с неприятным запахом, можно сказать, что вы там только спите, но это могло бы быть связано с некоторым обновлением. Еда была хорошей, бассейны, бары и пляж тоже. Персонал не очень дружелюбный и почти не говорит по-английски. (Я понимаю, что я должен был говорить по-турецки, когда шел туда)

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2022
- Дата отзыва: 30.06.2023
Худший отель среди лучших. Держите меня семеро.....понеслось: Отдыхали октябрь 2022г. - 2 недели. Все по порядку: Еда. Однообразная, голодными не останетесь, но без всяких изысков, и всё не вкусно. Завтрак: с 7.00 до 10.00. Если пришёл в 9.30 то можешь остаться без всего. Жарили яичницу, то к этому времени её уже не будет. Давали круассаны, то к этому времени их нет. Называется "долго спишь" или как говорится "в большой семье ебл...м не щелкают" Убирать еду начинают в 9.50. Заявлен поздний завтрак с 10.00 до 11.00. Ну ну...поешь что останется, точнее НИЧЕГО. Посуда грязная, всегда нужно протирать вилки, ножи, стаканы заляпаные, тарелки всегда мокрые и грязные. Из еды это яичница, варёные яйца, омлет с молоком, омлет с помидорами, оладья, сосиски, сыры и колбасы, одна каша, йогурт, из выпечки, только круассаны. Вроде много, но всё не вкусно. На "от'..бись". Так и есть ребят... Обед: с 12.30 до 14.30 два супа, куча майонезных салатов, и как всегда из-за дня в день курица и только курица, какая хотите, вареная, жареная, гриль и тд. Из рыбы это в основном жареная СКУМБРИЯ или СЕЛЕДКА. За 10 дней один раз была дорадо и сибас и один раз радужная форель. И это если ты пришёл в 12.30. После 13.00 ты получишь СКУМБРИЮ или СЕЛЕДКУ. Ужин: с 18.30 до 21.00. Майонезные салаты, овощные, курица, куда ж без неё, индейка, жареная СЕЛЕДКА и СКУМБРИЯ, один раз была баранина. Если прийдешь в 19.30 ничего не будет, еще раз "в большой семье ебл....м не щелкают", и ни кто обновлять блюда не будет. Напитки: на завтрак чай, точнее помои, заварка в чайнике разбовляется постоянно водой, к концу завтрака будите пить подкрашеную воду, которую будите мешать деревянной палкой, да да не ложкой. Чо уж 5 звезд. Соки аппаратные, кола, фанта, спрайт - аппаратные. Вино: белое, красное, розовое. Пиво. Ну и наконец то импортный алкоголь который заявлен в концепции отеля: водка Смирнов, Белис, джин, виски j&b - это всё фикция, это не импортный алкоголь, а местный, который переливается в бутыля импортных напитков. Коктейли это ВООЩЕ отдельная песня. Знаменитый коктейль Мохито в состав которого входит ром, тебе нальют водки. Ром же закончился, попьешь и водки. На ужин хотели выпить ИМПОРТНОЙ водки - закончилась. Дайте пжл соку томатного - закончился. Ребят, серьёзно? Вы отель 5 звёзд ???? Уборка в номере: её нет ВОЩЕ. Вся уборка это - Смена полотенец и замена постельного белья. Это всё. Не хватает слов как застелена кровать, две маленьких простыни стыкуются по середине. Ну, ОК, пусть будет так. 5 звёзд все-таки. Полы не моются, ты ж не с моря приходишь, песка не приносишь....а если принёс так и живи с ним...ЧО УЖ. 5 звёзд. Пляж: проснулся в 7.00 - БЕГИ и ещё раз беги, а то не успеешь ЗАНЯТЬ шезлонг .... ты ж отдыхаешь в "5 ЗВЁЗДах"??? На пляже грязь, окурки, никто не убирает. И вокруг одни ОСЫ летают, нет они не летают, они тебя просто атакуют. Обслуживание: ЕГО НЕТ. НЕ БЫЛО. И НЕ БУДЕТ. ЧО ОК. НАДО БЫЛО ВЫБИРАТЬ 7 ЗВЕЗД. Вывод: РЕБЯТ ВЫ ХУДШИЕ....БЕЗ Б....

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2022
- Дата отзыва: 20.04.2023
Минусы: отвратительные номера, (жили в двух разных- в главном корпусе и отдельный домик на 1 этаже) оба грязные, шторы дырявые, в углах грязь и паутина, унитаз плохо смывает, душ в плачевном состоянии. Шумоизоляции никакой. Кондиционер очень старый и громкий. В номере нет одноразовых тапочек, шампуней и тд. На территории навязчивые зазывалы, с утра до вечера пристают продают услуги спа. Холодная вода в бассейнах и ни один из них не подогревается! Даже детский! Не очень удачное расположение отеля- за пределы не выйти погулять, нужно вызывать такси, но с этим проблем нет. Плюсы: большая территория, свой пляж, вполне нормальный выбор еды, постоянно пополняли запас воды в номере. Отдыхали с ребёнком 10мес. В целом в номерах нет всяких штук для детей , только в ресторане детские стульчики и меню. Объективно не больше 3*. Отель не рекомендую, и сами не поедем больше.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2022
- Дата отзыва: 29.11.2022
Отель скорее соответствует 3 звездам. Территория очень хорошая. Питание нормальное, но без особых изысков. Номера старые , в дверях 2-х сантиметровые щели, сантехника старая и плохо работающая( унитаз смывал с 3-5 раза, слив в душе не работал, напор горячей воды в кране маленький...). Отдельно о кондиционерах : в октябре есть необходимость подогрева номера, но кондеры очень старые и грязные!!!! За 15 лет их никто и не чистил, поэтому долгое время не включали в режиме подогрева. В итоге простудились. Оценка 2 из-за отношения персонала: 1. Шеф отеля отказал в переселении в другой номер( просили с относительно новым и чистым кондиционером и с балконом ), несмотря на простуду 2-х летнего ребенка и супруги, соврав, что номеров нет. При этом отель во второй половине октября был полупустой!!!! Соизволили только почисть слив и помыть кондиционер - на это ушло несколько часов и мое присутствие. Отвратительно!!!! 2. Администратор ресторана по имени Sabahattin не разрешал выносить еду из ресторана( для болеющих жены и ребенка ), при том , что это было согласовано мною с ресепшен!!!! И требовал звонка с ресепшен лично ему. Последние 7-10 дней питание скуднело, в барах ром пропал, даже лежаки с пляжа последние дни убирали. Было грустно....

- Дата путешествия: 31.10.2022
- Дата отзыва: 04.11.2022