Я честно считаю, что некоторые пишут отзывы на стоны. Что я могу сказать об отеле Royal wings, отличный мой единственный нюх - это места питания, которые открываются на час или около того затем закрываются, подразделение куртки картофель открылось в 14 - 00 , в остальном действительно хорошо. Торт и кофе в лобби отеля, скрытые от глаз, всегда пустые. Еда очень разнообразная, я бы не платил за места a la carte, они всегда были тихими или пустыми, никаких предложений бесплатного обеда. В общем, отлично, будьте внимательны к напористым владельцам магазинов, если вы ходите по магазинам, турецким таможням я думаю. Магазин в отеле дорогой в противном случае хороший. Посоветую забронировать столик.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 23.09.2025
Во-первых, усилия и обслуживание персонала, чтобы убедиться, что курорт и отель выглядит лучше всего, выдающиеся. Однако, может быть, часть этого можно было бы использовать в других областях, в которых этого не хватает? Комнаты людей Хорошие моменты: Вид в пределах отеля был хорошим, хорошая эстетика. Хорошие бассейны Кофе со льдом Море было прекрасным, а пристань особенно ночью. Неограниченное количество бутылок воды Персонал бара дружелюбный и рад обслуживать Магазины и рынки через дорогу и за углом от отеля. Получите несколько отличных качественных предметов дешево. Патиссериум был прекрасной маленькой скрытой жемчужиной, но открыт допоздна для кофейни? Вкусные и прекрасные торты открыты 16 : 00 - 00 : В 00, конечно, больше смысла на день? Плохие моменты: Еда - шведский стол был просто ужасно не обслуживать английский язык вообще, если вы не хотите куриные наггетсы на завтрак? Закусочные вокруг бассейнов были в порядке, однако много одинаковой еды каждый день. Заказал ресторан стейков € 140, чтобы заболеть. Смотри прилагаемые фотографии мой стейк был жирным на 90%. Я знаю, что это стейк 70 евро. Заказал итальянский ресторан € 70 еда была не так уж и плоха, однако нам пришлось уйти на полпути кушать из-за слишком больного. Дети бегают, лазают и ползают под столами. Для меня неприемлемо, когда ты заплатил за то, чтобы сидеть в ресторане. Для меня персонал должен был поговорить с семьями. (У меня есть дети, они шумные, но я бы не отпускал их в ресторане, когда люди пытаются есть) особенно с этим дополнительные расходы из-за несъедобного шведского стола. Люди платят дополнительно, чтобы уйти с рынка скота. Затем из-за того, что мы были настолько больны, мы пытались посетить доктора - Выглядит € 200 плюс, чтобы поздороваться Не обращайте внимания на дополнительные расходы сверху. В итоге пошел в аптеку, которые были очень полезны за углом от отеля, однако это было € 50 . Персонал бассейна временами вел себя грубо, выбирая и выбирая, кому они тоже предлагают напитки. Развлечения днем были плохими и громкими. Развлечения ночью были очень ограничены. Днём не так много дел. Аквапарк был хорошим, однако персонал не хватает там и не выполняет свою работу. Мой партнер спустился с горки и ударил женщину ногой по лицу (она не должна была стоять там, но персонал/спасатели должны были следить за этим, прежде чем отпускать людей) леди была в порядке, но не смысл мог быть хуже, особенно если бы ребенок, как если бы взрослый не имел здравого смысла двигаться Я не могу ожидать этого от ребенка. Также за шезлонгами не следили достаточно людей, чтобы положить полотенце на шезлонги (я знаю, что это обычная практика), но были такие, и никто не возвращался к ним весь день. Просто грубо и несправедливо по отношению к другим. Теперь о номере - это был прекрасный номер, однако не то, что мы заказали “вид сбоку на море” вид на пробежку по парковке и зданиям, если вы склонитесь прямо над балконом вы можете увидеть дюйм воды. Нам сказали возвращаться ежедневно в другие комнаты, чтобы посмотреть, можем ли мы перейти в то, что мы первоначально заплатили. Несмотря на мои положительные отзывы о том, что на территории хорошо держится, рядом с лифтами ощущался запах рвоты, который мне не удалось эффективно продезинфицировать и очистить? Уборка номера не соответствует стандартам, они делают основные замены мусорного бака, новый туалетный рулон и полотенца. Полы не мылись, туалет не мылся и не отбеливался, душ не мылся и не было зеркала. Укладка постели была плохой Я делаю лучше ежедневно дома. Для 10-дневного пребывания я ожидаю минимальные изменения 1 - 2 кровати у нас не было даже после того, как указали, оставив кровать раздетой и на полу... . Все то же постельное белье было надето. Для пятизвездочного отеля all inclusive я ожидаю лучшего и просто так, чтобы «слишком много просить»

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 10.09.2025
Мы были немного скептически, чтобы забронировать этот отель из-за некоторых негативных отзывов, но мы были более чем счастливы, что заказали этот отель. Красивый, чистый отель и номера. Везде суперсервис. Полезные доброжелательные люди в ресторане, у бассейнов, на стойке регистрации, на горках. Карим, Ибо, Умут из анимационной команды заставили нашего сына чувствовать себя очень дома. Мы не можем сказать ничего плохого и подумать о возвращении в следующем году!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 27.08.2025
Очень большой, но хороший отель. Пляж великолепен и днем, и ночью. Наверное, больше 4*, чем 5*. Служба поддержки не то, что вы ожидали для 5 звезд. Не обращай внимания на детали. Напитки среднего качества, много сладких сироповых коктейлей, которые мне не очень нравятся. Просил номер с видом на море до прибытия и был котирован более 900 евро за повышение класса. По прибытии они повысили нас за 100 фунтов наличными... счастливы, что мы получили повышение по достойной цене, но зачем надувать его вообще? Я также поинтересовался об обновлении до лагуны люкс перед прибытием, и мы были котированы более £ 11 тыс. для обновления - другой гость, с которым я говорил, имел то же самое и сумел получить его за £ 1000 по прибытии. Смешно. Еда в порядке. Рестораны a la carte были прекрасными и стоили дополнительных, хотя они дорогие. Стейк был больше 100 евро дополнительно для 4 из нас. Когда вы уже оплатили дорогой отдых, это кажется чрезмерным. Это очень большой и оживленный отель. Вы не замечаете количество гостей до вечера в ресторане, что на самом деле действительно не очень приятно. Это слишком занято, и другие люди невероятно грубы. Хотя отель не может помочь своим гостям они должны обращаться к руководству ресторана в пиковое время и, возможно, управлять им в посиделках? Ребенок плевался с балкона в зону вестибюля во время нашего пребывания и плевал на моего мужа и сына с высоты примерно 6 этажей. Абсолютно гнусное поведение очень невнимательных людей. Хорошие штрихи в дни рождения моей и моей дочери, такие как фруктовая тарелка и вино. Действительно плохое управление, когда дело доходит до поздней проверки номеров. Запрашивал номер в разное время в течение всего нашего пребывания, только чтобы сказать в последний день, что ни один из них не был свободен и отель был перебронирован. Не идеально, когда у вас 7 баллов. 30 вечера забрать с детьми и то, как это было принято как очень плохо. Мы принимали душ в спа-центре в качестве компромисса, но это не было идеально, и было очень мало уединения. Я вернусь? Нет, я бы не стал, я думаю, что, вероятно, есть лучшие отели в районе Лары, но мы наслаждались нашим временем в Турции.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Хороший отель, но плохое вечернее развлечение Отель красив и услуги хорошие, но вечерние вечеринки разочаровывают. Около 90% музыки - турецкая, хотя большинство гостей - интернациональные. Я наслаждаюсь турецкой музыкой, но это слишком много — всего 2–3 международные песни за всю ночь. Кроме того, вечеринки заканчиваются слишком рано, около полуночи. Определенно не то, что вы ожидаете от 5-звездочного курорта.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 15.07.2025