Забронировал на 20 дней, смог унести всего 4 дня. Пришлось забронировать другой отель, но мне не удалось вернуть свои деньги, которые я заплатил за этот ужасный отель. Им придется вернуть лицензию. Они не знают, как содержать отель и обслуживать гостей. Предлагают номера с видом на море, но его нет. В номере нет Wi-Fi, который тоже был в предложении. Муравьи в комнате. Завтрак очень плохой. Руководство отеля позволяет себе оскорблять гостей. Никакого уважения к гостям, которые приносят им зарплату. Как вам не стыдно! Абсолютно нет. Я не рекомендую. Я много путешествую. худший отель, который я когда-либо видел

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 27.09.2023
Отель очень хорошо расположен. В шаговой доступности магазины, кафе, море. Номер очень чистый. Завтраки однообразные, но вполне можно наесться. Очень дружелюбный персонал. Али всегда помогал если нам что то было нужно и подсказывал где лучше поесть, когда где рынки. Веселая Наталья- всегда с улыбкой встречала на завтраке. Также мы воспользовались трансферном отеля за маленькие деньги Отель очень рекомендую

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2020
- Дата отзыва: 20.11.2020
Я был здесь в мае с группой друзей. Пребывание было просто великолепно, спасибо супер смешному и компетентному администратору Al! Он всегда позволял нам веселиться (с некоторыми ограничениями, когда это необходимо) и позволял в лучшем случае наслаждаться нашим пребыванием в отеле. Если вам повезет, вы можете встретить sone Russian Girls в этом отеле. Единственная плохая вещь - это Еда, самое плохое качество, из-за которого я предлагаю руководству что-то сделать

- Дата путешествия: 31.05.2019
- Дата отзыва: 12.12.2019
Ездила я одна в Турцию ( у меня здесь подруга работает ) и в отеле я просто ночевала. Отель находиться в хорошем месте, ближе к остановке и ко всем магазинам. Пляж говорю сразу обрывистый( лучше брать с собой подушечку чтобы плавать) мы ездили на пляж Konyaalti. За питание немножко в шоке так как у меня все включено! Но чтобы вкусно было ... нет! Ну голодным не останетесь. Кофе нет только чай ( я покупала ), хлопья только молоко ( покупала йогурт) на обед и ужин ( один бокал вина или пиво, и один стакан пепси, фанта). За уборку номера : убирают . Но постель не меняют, полотенца иногда меняют.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 13.08.2019
Дрогнула рука и мы купили all-inclusive тур в лакшери бутик-отель Анталии - Prima Hotel *** . Наше знакомство с лакшери бутиком началось с того, что нас пытались надурить на 57 лир, подсовывая деньги под тарелку с вкуснейшим ничем. Заботливая эмигрантка из стран СНГ сообщила, что курс составляет не больше 5 лир за доллар, но по большой любви она обменяет нам деньги по 5,3 (фактически в обменнике - 5,57 ). Мы, к нашему сожалению, были осведомлены о настоящем курсе и вежливо отказались, вернув лиры из-под тарелки, после чего русскоговорящая подруга даже не смотрела в нашу сторону (возможно только плевала в еду, но об этом мы никогда не узнаем). Наш прекрасный все включено оказался все выключено: щедрый стол был устлан несвежими колбасами, просроченным йогуртом, скорее всего тухлыми яйцами, хлопьями по акции, нарезочками хлеба(при попытке взять целую булку были обруганы) и полуфабрикатами. Иногда на завтрак предлагались сосиски, которые не ели даже местные коты. Напитки - это отдельный повод для гордости лакшери отеля - растворимый кофе, грязные чашки, но при желании вы можете обпиться соком, если снг - подруга будет находиться у бара. Если нет - извиняйте. Сока, к слову, нальют чуть больше пол- стакана и швырнут на стойку, чтобы стало ясно что это последний на сегодня твой стакан. Ол инклюзив славится безлимитным алкоголем, но наш видимо слишком зазнался - нам предлагался безлимитный один бокал вина ИЛИ пива, которые, учитывая качество остальной еды, мы пить не рискнули. Бродя по местным пятерочкам в поисках пропитания, мы обнаружили, что все, что нам подают "мясное" - покупается по акции не дороже 4 лир за кило (для сравнения - мороженое рожок стоит 5 лир). Теперь мы хотим поговорить о чистоте. Везде. В номерах убираются не реже чем раз в сутки и не интенсивнее пары взмахов швабры(под кроватью нас приветливо поджидал презерватив, и мы любезно оставили его следующим постояльцам. Грязные туалеты общего пользования и пыльный телевизор были не так прекрасны, как белоснежные полотенца, которые заслуживают "Оскара" (а мы, судя по тому, что ими пользовались - премию Дарвина). Мы заподозрили неладное, когда нашли наши полотенца на полу балкона. По въевшимся и уже родным пятнам мы поняли, что это наши старые полотенца и попросили их поменять. Администратор любезно это сделал и обещал поругать уборщиков. Через день мы решили пометить полотенца НЕводостойкой тушью и положили их на пол, чтобы было ясно наверняка - их нужно заменить. Придя вечером в номер мы нашли сложенные треугольничками полотенца с нашими же метками - они просто сложили их с пола на кровати. Пользуйтесь, дорогие гости. Мы снова направились на ресепшен за новыми и получили очень странную реакцию: добрый администратор неожиданно озверел, смял железную банку и швырнул на улицу. Реакции мы не поняли, но остались ждать - полотенца-то нужны. И мы их получили, но администратор, почему-то перестал здороваться и улыбаться. В следующий раз мы получили снова меченые полотенца, но уже со слегка стертыми метками. Догадываемся, что они их просто пополоскали, т.к. тушь легко бы смыласьй в машинке. Но и это еще не все. Однажды мы застали бригаду из трех уборщиков в номере и поняли как работает оценка чистоты - клинер понюхал полотенце и сложил его обратно на кровать. Новые пришлось просить 4 раза - каждое по отдельности. В бассейн их было выносить нельзя, но мы туда и не ходили, потому что он был не чище полотенец. Номер прекрасно оборудован техникой, из которой работает только кондиционер, и то, его нужно было открыть руками. Здорово, правда? Теперь поговорим о прекрасном туроператоре TezTour, который обещал нам: вай фай в номере пляж при отеле в 100 метрах бесплатный трансфер до ТЦ анимацию у бассейна. Вай фай был, но в номере не ловил. Такая судьба. Приходилось коротать вечера на ресепшене, вдыхая запахи туалета и прекрасной кухни нашего чудного бутик-отеля. Пляж тоже был, но только общественный с платными лежаками и зонтиками. Трансфер нам пообещала гид в подарок в элитной маршрутке, когда мы приехали в Анталию, а на следующий день отельный гид нас осадил, что ничего подобного нет и сие увлекательное приключение стоит 45 $ с человека и входит в обзорную экскурсию. Мы расстроились, собрали в кучу лир 20 и сами поехали. Анимацию у бассейна нам обеспечивали пьяные туристы, клинеры и кухарка из СНГ. Других развлечений, кроме цирка с полотенцами и вонючей еды не было. Отдельно хочется отметить чудесный аромат нашей гостиницы - на всю улицу пахло забродившим виноградом, наверное , чтобы забивать запах зеленого бассейна. В общем, если вы любите рестораны плохого обслуживания - вам понравится(но это не точно), если же нет - мы не порекомендуем ни отель, ни туроператора. Из плюсов отеля : удобное расположение отеля и прикольный, очень чистый навесной пляж рядом. Из плюсов туроператора: трансфер от и до аэропорта.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 05.08.2019