Впервые в жизни хочется оставить негативный отзыв на отель. Приезжали с мужем с 9 августа-16 августа, бронировали номер в корпусе Moonlight - Sea view, отмечали ПЕРВУЮ годовщину свадьбы (10 августа).
Начать хочется с хорошего:
1. Отличное питание на шведском столе. Да, немного однообразное, но безумно вкусно.
2. Территория отеля шикарная, много где можно погулять, передохнуть. Места на пляже, конечно, приходилось занимать с раннего утра после завтрака.
3. Алкогольные напитки хорошие, никому с них плохо не было, бармены учитывают ваши предпочтения и делают персональный коктейль по вкусу.
4. Отдельно хочется выделить гриль бар у моря, можно было сходить перекусить между походами на море.
5. Аквапарк чудесный, горки классные, спасатели внимательные.
6. Хочется также отметить доброжелательного Руслана, который нам помог организовать полет на парашютах, впечатления незабываемые!
7. Отель поздравил с годовщиной бутылочкой обычного турецкого красного вина, открытки с пожеланиями и тарелочкой фруктов, украшенной кроватью, мелочь, а приятно.
Плохого, к сожалению, больше (чему мы очень сожалеем):
1. Мы бронировали, как я писала в самом начале, номер с видом на море в ЯНВАРЕ. Итог: нам сообщили, что свободных номеров НЕТ (напоминаю, что мы бронировали аж за 7 месяцев), нас заселили с видом на бассейн №210, в номере ужасно пахло канализацией, о виде на море и речи никакой, а также, за креслом мы обнаружили кучу стриженных ногтей, которые уборщицы просто смели и сделали вид, что так нужно, это было отвратительно.. (фото прилагаю).
Положительное из данной ситуации: После наших жалоб на ногти, естественно пришли пропылесосили, но переселили в номер уже с видом на море только на следующий день, впечатления уже были немного испорченные. Было очень неприятно услышать от одной из русскоговорящих менеджеров на ресепшен, что бронирования номера с видом на море еще НЕ ГАРАНТИЯ, что у вас будет вид на море, по-моему, это какой-то абсурд.. В итоге нас переселили на самый последний этаж.
2. Кондиционеры не регулируются на мощность охлаждения, советую ставить около 26-28 градусов, иначе ночью можно околеть под тоненьким одеялом.
3. Никогда не приезжайте турфирмой Интурист!!! Гид Эльдар редкостное хамло, по другому этого человека назвать нельзя. У нас был ночной перелет, мне было очень плохо и очень долго ехать до отеля. При заселении мы ему вежливо сообщили, что не придем на встречу в 9 утра сл. дня, поскольку плохое самочувствие, была ужасная бессонная ночь и огромное желание выспаться, на что гид Эльдар начал огрызаться, догнал нас и сказал "Я еще вам устрою хороший отдых".
4. Очень плохая шумоизоляция, слышно, как люди разговаривают и хлопают входными дверьми своих номеров прямо по голове, берите с собой беруши.
5. Попалась сосиска с плесенью, не советую их брать. Менеджеры ресторана просто развели руками и забрали мою тарелку.
6. За 2 дня до вылета мы решили воспользоваться бесплатным походом в ресторан Аля-карт (был выбран с турецкой кухней). Итог: последний день до отъезда (который был в 7 утра) я провела в турецкой больнице с ужасным отравлением. Врач который при отеле, от него только одно название, общается через переводчик, гонял по жаре в состоянии жуткого отравления и состояния не стояния туда сюда из номера к нему. Через пару часов после вызова врача ИЗ БОЛЬНИЦЫ, мне дали согласие на госпитализацию и я еще 1,5 часа ждала трансфер до больницы в Алании, из которой я вернулась только в 10 вечера. Какой из этого вывод? Лучше запичкать в себя все существующие с собой таблетки от живота и попытаться отойти в номере, чем ты будешь ожидать не пойми чего и не дождешься никакой экстренной помощи. Последний день был полностью потерян. Также, в больнице были 2 девушки из нашего отеля с аналогичным отравлением, только из Итальянского Аля-карта...
7. Из 6 пункта вытекает 7. Мне стало жутко плохо в час ночи и мы с мужем не спали до 6 утра (затем уже я была отправлена в больницу). На звонок на ресепшен с просьбой помочь и принести воды, поскольку муж боялся оставить меня одну в номере в таком состоянии, мы были проигнорированы и мягко говоря "посланы" под предлогом, что у них такой услуги разноса воды по номерам - нет!!!
Нам очень жаль, что наша первая в жизни годовщина свадьбы была испорчена такими обстоятельствами. Причин не возвращаться к сожалению больше, чем причин вернуться, впечатления и воспоминания больше негативные.