Худшая еда в отеле, которую я когда-либо испытывал, грубый персонал, плохая гигиена вообще и никакого обслуживания 'all - inclusive'! Еда по системе "шведский стол" в отеле "Месут" была худшей из всех, что я когда-либо видел! Они подавали старую заплесневелую ценную еду теско - спагетти, куриные наггетсы, поддельное мясо, старые сушеные десерты и каждый день это была одна и та же дерьмовая еда, в которой кроме хлеба и фруктов ничего свежего не было. Если вы не успеете к ужину к началу в 6 вечера, у вас останется грязный стол, за которым официанты так и не убрались, а ужасная еда стала еще холоднее и хуже. В столовой повсюду ходили бездомные кошки и тоже лежали на столах. Автомат с напитками был стар и отвратителен поддельным водянистым соком, а шипучие напитки подавались в грязных маленьких теплых бокалах, которые мы должны были попросить грубого официанта предоставить. Там не было свободного льда, и бармен часто нигде не был замечен, так что мы закончили есть на улице большинство дней на завтрак, обед и ужин - В довершение всего, у нашего ребенка было пищевое отравление от 1/2 раз, когда мы ели ужин здесь (в общей сложности мы останавливались на 6 ночей)! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО Я НЕ ВОЗМУТИТЕЛЬНЫЙ ЕДОКИ ИЛИ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ! Но это был невероятно плохой отель и понятия не имею, как ему дали 4 звезды, это даже не стандарт 2 звезды! Стойка регистрации попросила нас заплатить 8 Евро за устройство для Wi-Fi в наших номерах (в течение 5 дней) , и только зона регистрации Wi-Fi была бесплатной! Номер был маленьким, грязным и недостаточно большим для 3 человек, как рекламируется в приложениях для праздника! Отель в целом устарел и нуждается в полном обновлении. Это также пахло как нечистоты вокруг отеля, и это стало небарабанным до такой степени, что мы избегали лобби отеля полностью, чтобы избежать запаха. Вода в номерах никогда не была горячей, просто теплой, а ванная разваливалась! Туалет был настолько грязным, что мы покупали блек, чтобы чистить его ежедневно. У туалета был постоянный лук-порей, и душевая кабина разваливалась. Не было никакого развлечения вообще, кроме "показа моды", который закончился в отеле, пытаясь продать нам дешевые/поддельные предметы одежды. Нет услуги all inclusive - напитки перестали подавать в 22:00 каждый день, и никакой еды в кране, кроме некоторых старых заплесневелых местных сладостей. Алкоголь был дешевыми брендами со странным вкусом (водка, виски, бренди и т.д.), и нас попросили заплатить за фирменные напитки frok the холодильник (т.е. бутылки Corona, Coca Cola, Sprite и т.д.) Официанты были все мужчины, антисоциальные и неинформативные! Всегда невежливые, например, когда ужин заканчивался в 8 вечера, они выключали свет в столовой, вместо того чтобы просить нас доесть и уйти. Я бы избегал останавливаться в этом отеле, и посоветую потратить немного дополнительных денег, чтобы остановиться в реальном 4-звездочном отеле, которые ближе к Анталье / Сайд области! Избегайте любой ценой!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 02.01.2025
Точно не 4 звезды Эти звезды, должно быть, были награждены при предыдущем руководстве, так как я не понимаю, как был присвоен этот рейтинг Отвратительная зона лобби отеля имеет основное отверстие для слива сточных вод, которое делает это место запах мочи. Зона вестибюля - это сидячие места, в которые вы не должны брать никакой фарфор, так как персонал будет кричать гостям, как они дети, чтобы пойти и поесть в ресторане, который грязный Заказал 2 двухместных номера с односпальными кроватями и получил один двуспальный и 2 односпальных и должен был жаловаться, чтобы получить заказ правильно. Потом было три очень старых комплекта постельных принадлежностей, которые давно пора выбросить. Номера серьезно нуждаются в рабочей плесени и сырости в душе Кошки повсюду даже в столовой. Еда была в основном менеджером холодного ресторана, где урожайные верхушки и леггинсы, которые не подходят, но учитывая ее общение с персоналом, который не в униформе, ни одного именного значка. Всем было известно, что парень-менеджер ресторана - один из серверов стола. Они кричат по комнатам и, кажется, снова увольняют сотрудников на месте не лучшим образом руководство. Менеджер отеля, кажется, имеет тот же стиль управления и кричит на гостей тоже. Мы являемся свидетелями того, как администратор говорит гостю убраться из отеля, так как у него была жалоба. Это семейный отель, так что корректирующие действия, кажется, не происходят На расчистке столов в вагончиках ресторана с грязными уложенными тарелками оставляют в обеденной зоне. Скатерти окрашиваются и не меняются. Салфетки на столах имеют самое низкое качество в дозаторах ужинного стиля. Столовые приборы Для всех курсов не размещены на столах или расположены там, где их легко найти. Бары закрыты по выбору персонала. Они закрыли бар "Теренс" на рождественский ужин для персонала, оставив гостям не так много места для посиделок в вонючем лобби. Экскурсионная зона постоянно бомбардируя гостя для бронирования и над взиманием двойной платы за туры не используйте их это мой совет, так как я свидетелем нескольких гостей, которые просят отмены и говорят, что они не получают возврата Шеф-повара, обслуживающий персонал, похоже, старается сделать там лучше всего с тем, что у них есть Отели из ада подводят итоги Сэкономьте деньги и закажите в другом месте

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 29.12.2024
Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 23 ноября по 14 декабря 2024 года. Ехать домой не хотелось совсем. Погода была чудная, в море купались, загорели почти, как летом. Я на такое даже не расчитывала. Про отель – он простой, но очень уютный и доброжелательный. Конечно, что-то можно уже бы и подремонтировать, но отношение персонала, вид с балкона на крепость Алании и море, рыба каждый день на ужин, пляж рядом, шум моря ночью (хотя и с шумом мотоциклов) – это все компенсировало. Менеджер TYPHOON оправдывает свое имя на 200%. Он везде и у него все под контролем. Поиграться с малышом, отправить горничную в номер, принести кому-то в лобби сай – он успевает все. Ва-фай на рескепшен хороший. В понедельник и четверг просто за отелем огромный базар – шмотки, обувь, фрукты, сыр. Постояльцы – немцы, поляки, прибалты, даже пакистанские женщины были из Англии. Не обошлось и без русских. Но их не много и с разговорами не лезли. Футболок скрепного вида не носили. Русскоязычного персонала нет.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 19.12.2024
Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 23 ноября по 14 декабря 2024 года. Ехать домой не хотелось совсем. Погода была чудная, в море купались, загорели почти, как летом. Я на такое даже не расчитывала. Про отель – он простой, но очень уютный и доброжелательный. Конечно, что-то можно уже бы и подремонтировать, но отношение персонала, вид с балкона на крепость Алании и море, рыба каждый день на ужин, пляж рядом, шум моря ночью (хотя и с шумом мотоциклов) – это все компенсировало. Менеджер TYPHOON оправдывает свое имя на 200%. Он везде и у него все под контролем. Поиграться с малышом, отправить горничную в номер, принести кому-то в лобби сай – он успевает все. Ва-фай на рескепшен хороший. В понедельник и четверг просто за отелем огромный базар – шмотки, обувь, фрукты, сыр. Постояльцы – немцы, поляки, прибалты, даже пакистанские женщины были из Англии. Не обошлось и без русских. Но их не много и с разговорами не лезли. Футболок скрепного вида не носили. Русскоязычного персонала нет.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.12.2024
- Дата отзыва: 19.12.2024
Месут отель очень аккуратный, весь персонал очень хороший и сговорчивый. Они приятны и поддерживают хорошие межличностные отношения. Соответственно, они выполняют свои обязанности. Я снова буду им покровительствовать, если появится еще одна возможность

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 01.12.2024