Самый главный минус этого отеля не то, что отель немного уставший, санузел в номере требует ремонта, грязновато и требуется генеральная уборка, а то , что на ресепшене работают девушки вымогатели. Если не даш чаевые, селят Вас в ужасный номер, вы отказываетесь и вот их час. Нет номеров, все занято. В итоге находят номер, но нужно доплатить 50 $ и будет номер. На вопрос дадите чек, перестают вас слышать отворачиваются и уходят. Конечно немного пришлось поругаться чтобы заменили номер. Сам отель на первой береговой, море отличное. Расположение отеля очень хорошее. В ресторане все стараются, людей очень было много, но подобрали время и всегда были столики. Еда очень вкусная и разнообразная, первый раз в отеле давали баранину, говядину каждый день. На Турецкую ночь был запечённый баран целиком, первый раз видел такое. Тунец огромный на другой день также удивил, в общем с Федей все на 5 . Ресторану было бы неплохо сделать стол для уезжающих. Забирали из отеля в 6.30 позавтракать и выпить кофе не получилось. В других многих отелях при раннем выезде всегда был стол с едой.Бары в Лобби не работают, кофе рано утром попить негде, грязная посуда валяется везде.Если на это не обращать внимания все хорошо.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 30.11.2024
Всем добрый день! Поддерживаю нижеперечисленные плохие отзывы,отель совершенно не тянет на 5 звезд,мы конечно были готовы что это не люксовый отель,но все же. Во первый девушка на ресепшен нас обманула и сказала что бесплатного вай фая нет вообще,пришлось подключать роуминг,через 3дня мы узнаем что все таки вай фай есть только в новом корпусе,медленный но он все же есть,и его достаточно чтобы отправить сообщение родным или фото. В отеле было ужасно все,единственное с номером повезло,за него нам тоже пришлось доплатить,в целом не рекомендую этот отель,так понимаю он расчитан чисто для русских,которые съедят все. За эти деньги можно прекрасно отдохнуть в египте,где и обслуживание лучше и в целом отношение к гостям. Так же хочу отметить поведение самих наших отдыхающих,они просто дикие,чуть ли не дерутся за еду,напитки,лежаки на пляже, просто тихий ужас!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 23.10.2024
Всем добрый день! Поддерживаю нижеперечисленные плохие отзывы,отель совершенно не тянет на 5 звезд,мы конечно были готовы что это не люксовый отель,но все же. Во первый девушка на ресепшен нас обманула и сказала что бесплатного вай фая нет вообще,пришлось подключать роуминг,через 3дня мы узнаем что все таки вай фай есть только в новом корпусе,медленный но он все же есть,и его достаточно чтобы отправить сообщение родным или фото. В отеле было ужасно все,единственное с номером повезло,за него нам тоже пришлось доплатить,в целом не рекомендую этот отель,так понимаю он расчитан чисто для русских,которые съедят все. За эти деньги можно прекрасно отдохнуть в египте,где и обслуживание лучше и в целом отношение к гостям. Так же хочу отметить поведение самих наших отдыхающих,они просто дикие,чуть ли не дерутся за еду,напитки,лежаки на пляже, просто тихий ужас!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 23.10.2024
Туроператоры позиционируют этот отель как бюджетную пятерочку. Не верьте. Тут до пятерочки - пару недель генеральной уборки и косметического ремонта. На ресепшене не самые отзывчивые девочки. Нас привезли в 16 часов. Да, заселили. Но на вопрос "Где можно поесть?" сказали "Ну гёзлеме есть до 16.30, может успеете. Больше хз где". Куда идти? По каким коридорам? А это уже проблемы туристов. Взяли концепт отеля, на котором нарисована карта, и пошли искать. Нашли, только вот гезлеме уже не делали. Ужин в 19 часов. До этого времени поесть негде. Вообще негде. На выезде попросили взвесить чемодан. Дают обычный безмен. Одно взвешивание - 1 доллар. Совет - или берите с собой легкий туристический, или взвешивайте в аэропорту. Там это бесплатно сделать можно. А, ну и курочки, которые ходят по территории, это мило. Анимация хорошая. Ребята прям стараются, молодчинки. Номер. Заселили в новом корпусе. Был сломан телевизор (подставка). Чтобы не было проблем - сразу сообщили на ресепшен. Телевизор заменили. Ванная чистенькая достаточно. Полотенца и постельное белье в неплохом состоянии. Есть теплое одеяло для мерзлячек типа меня :) Покупали специально вид на море. Вид был боковой. Стулья на балконе в какой-то извести: чтобы на них сесть, приходилось стелить полотенца. В целом неплохой номер. Ресторан. Столы вытирались редко. Даже приходя одной из первых на завтрак могла сесть за грязный стол. Спасали салфетки. Посуда грязненькая. Иногда берешь кружку, чтоб налить чай, а из нее до этого кто-то пил кофе. Причем берешь то ты ее из горки с чистой посудой. С тарелками та же ситуация. Кормят неплохо. Голодными не останетесь. Бары. Бармены лапочки. Напитки наливаются в большие пластиковые стаканы (многоразовые). Когда эти стаканы заканчиваются, начинают наливать в маленькие, тоненькие, пластиковые. Посмотрев, как моют посуду, таскали с собой стакан. Который сами мыли и в который просили наливать напитки. Пляж. Матрацы на последнем издыхании. Рваные. Сами лежаки нормальные. Но сложилось впечатление, то матрацев значительно меньше, чем лежаков. Чтобы занять место у моря, приходилось приходить прям часов в 7 утра и искать свободное место. Наглые и бессовестные туристы умудрялись занимать лежаки с вечера, придавливая на них свои полотенца камнями. На месте персонала отеля следует ходить вечером и собирать такие полотенца. Потому что это полнейшее неуважение. А другим туристам советую скидывать их полотенца на пустые лежаки. Чувствуется, как у меня пригорело с вечно занятых с вечера лежаков, да? С левого края пляжа есть лавка с водными видами спорта. Там и на парашюте покататься можно за 80 долларов (очень классно и совсем не страшно), и на банане (цену на банан не знаю). Туроператор Корал. Отдельная история, конечно. Из аэропорта до отела автобус едет без гида. Водитель остановился у отеля, побегал поискал название. Тот? Тот. Приехали. Зашли под вывеску в здание, а там на ресепшене тишина. Стояли минут 5, пока к нам не подошли другие туристы и проводили нас до работающего ресепшена (мы зашли в новый корпус, а ресепшен в старом). Так как гида не было, никто нас не предупредил. Спасибо другим туристам. Мы потом тоже постоянно водили прибывших туристов до действующего ресепшена :) Персоналу до этого нет дела. На встрече с гидом предложили шоп-тур в Аланию. Бесплатный. Так как планов не было, решили посмотреть. В Турции не в первый раз, но решили посмотреть, покататься. Из отеля забирает машина. Индивидуальный трансфер. На встрече сообщаете гиду дату и время как вам хочется. Все торговые центры, в которые вас везут находятся почти рядом, минутах в 10 езды. А цены там в несколько раз выше, чем в торговых комплексах рядом с отелем. Содержимое - Садовод и подделки. С последнего торгового центра забирает автобус, который набивается уже туристами с разных отелей. И начинается развоз. Короче, время не тратьте. Сам отель сиииильно уставший. Эти несчастные пальмы, которые никто не стрижет, выглядят как борода деда. Все какое-то грязное. Противное. Ресторан Ла-Карт - разочарование сплошное. Стеклянные ограждения заляпанные, чем-то залитые. Еду приносят просто из общего ресторана с ужина. Только в очереди не стоите и ужинаете с видом на море. Еще и без выбора: что принесли, то и ешьте. Причем записаться в него нужно чуть ли не в первые дни, как приехали. Потому что сильно мало мест в нем. Есть, конечно, одно замечательное место. Спа на цокольном этаже. Вот тут уж все хорошо: и массаж отличный (девочка Эко просто волшебница), и кружки там чистые. Я туда прям комплексно походила, мне понравилось. За территорией отеля есть торговые центры, можно погулять там. Делают вкусные свежевыжатые соки. В среду можно съездить на фруктовый рынок. На первом этаже отеля в новом корпусе тусуется дядечка, он поможет организовать трансфер. А вообще со второго-третьего дня начинаешь воспринимать весь срач вокруг с полным пофигизмом. Особенно, если пользоваться услугами бара прямо с утра, как он открывается :D

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 15.10.2024
Отель не соответствует 5*, он на 2*. Мы отдыхали в данном отеле с 1.10.2024 по 10.10.2024 год. Мы были в многих отеля, нам есть с чем сравнить, НО этот отель просто ЖАХ!!! Прежде ехать в этот отель я читала отзывы, много отзывов плохих, но как-то я думала, что может наговаривают и может это не правда на самом деле, но так как была боле мене цена не сильно дорогая, скажем так по сравнению с другими отелями, и на минутку это, как никак написано 5*, закрыли на все отзывы глаза и всё-таки выбрали этот отель. Мы ехали с Украины, двое суток автобусом до Анталии, потом Трансфером добрались до отеля ночью в 01:00, мы как только подъехали и увидели центральный вход, уже расстроились, а в середине так это вообще отдельная история, грязно, антисанитария просто кошмар. Зашли, на ресепшен сразу отдели браслеты, номер не дали так как у нас путевка с 1.10.2024 и заселение в 14:00, нам сказал парень внешности казахов на ресепшине, можете оставлять вещи в комнате хранения, и идти в новый корпус на лоби где есть интернет и спать ночью там на креслах, мы так и сделали. Мы вещи оставили и пошли, но никто не предупредил что двери в комнату хранения чемоданов не закрываются, и ответственности они не несут за них, в итоге, у нас украли, вытянули деньги 191 долар и очки с рюкзака. Так это мы ещё в номер не заселились! Подошли на ресепшен, сказали о нашей проблеме, они стоят хлопают глазами, что они ничего не знают и ничем помочь не могут, просто ЖАХ, отношение ужасное! Мы им говорим давайте камеры смотреть, они отмораживаются (БОГ ИМ СУДЬЯ ВСЕМ). Познакомились с работником отеля, очень хороший человек, русскоговорящий, он сам говорит, что тут большие кражи, за сейф предупредил что-бы мы ничего не хранили в нём, что бы мы все свои ценные вещи носили везде с собой, там персонал сам же ворует всё, у них это уже налажено всё. Так это не всё! Цепочку золотую вытянули в номере с чемодана, это просто ТРЕШ! Везде до такой степени грязно, потёки, мусор, вонь страшная, на баре в столовой, и возле бассейна, так воняет как будто кто-то рыгнул (блеванул) и это вонь застоялась уже. Посуда грузна, чашки грязные их даже не мою моющим, их просто споласкивают шлангой воды и всё. Все люди прежде кушать вытирают всё салфетками. В номере за 10 дней ни разу не поменяли постель, только 3 раза поменяли полотенца, не заметали, не мыли полы. Полотенца и постель ужасные в пятнах. Полотенца пляжные меняют только по Понедельник, Среда, Пятница, Воскресенье, они дают их типа чистые, но они все в пятнах. На пляже шезлонги, просто кошмар, порванные, людям нет выбора, они просто стелют сверху полотенца и ложатся на них так как других нет. А ещё, от этой антисанитарии у меня ребёнок подхватил какую-то заразу, я пошла в аптеку, показала фото ребенка, мне сказали это очень распространённый вирус в Турции Коксаки – это группа вирусов из 30 активных энтеровирусов. У ребенка была высокая температура 40 и сыпь на локтях, ладонях, пальцах, под коленками, стопах и в горле точки. Это самый ужасный отель из 8 что я была в Турции.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 14.10.2024