Отдыхала в октябре 2025. Это был мой третий отпуск в Анитасе. Хочется ставить только 5 звезд, потому что в этом месте хорошая еда, замечательное море, отличная команда аниматоров, вежливый и внимательный персонал бара и кухни. Но ставлю только 2 звезды, чтобы руководство обратило внимание на этот отзыв и смогло улучшить процессы к новому сезону. Заселение и номер: 1. Приехала в отель около 11 утра, номер дали в районе 14 часов на 5 этаже, окна выходили в сторону моря и соседнего отеля, из которого в течение дня громко играет музыка и слышны голоса аниматоров, говорящих в микрофон. Попросила заменить номер. Сначала Али на ресепшене согласился, написал номер номера, который завтра можно будет посмотреть. Когда на следующий день я пришла, на ресепшене стоял уже другой сотрудник, который сказал, что все номера заняты. Но они не могли быть заняты, потому что буквально через пару часов должна была приехать подруга. То есть как минимум один свободный номер был (как оказалось тот самый, который пообещал Али). В чем была проблема заменить номер? 2. При заселении должны дать не только ключ от номера, но и карточку для получения полотенца, пароль от вайфай и купон со скидкой в спа центр. За всем, кроме ключа, пришлось обращаться дополнительно, а купон в спа так и не дали. Шумно: Очень много шума от соседнего отеля, в 14:00 начинается дневная анимация с музыкой и микрофонами. Для тех, кто в обед отдыхает в номере – невыносимо даже с закрытым балконом. Также в обеденное время начинается уборка коридоров, громко работают пылесосы. Отдохнуть в тишине возможности нет. Уборка: Напомню, что чаевые не являются обязанностью гостя (и не всем нужны фигурки зверей из полотенец и покрывал). А проводить стандартную качественную уборку должны и без дополнительной оплаты. Но выяснилось, что за отсутствие чаевых ты получаешь: мусорное ведро в проходе между столом и кроватью, как попало лежащие полотенца на краю стола, которые чуть ли не сваливаются. Просто оцените уровень лояльности людей, которые приезжают снова и снова. Мы к вам очень лояльны. Мы прощаем некрасивый берег с не заканчивающейся стройкой на пустыре, устаревшие номера с местами сломанной мебелью и душевыми и прочие минусы. И если отношение к людям останется прежним, то они потихоньку перестанут приезжать к вам. Поэтому поработайте, пожалуйста, над лояльностью к постоянным клиентам тоже. Подумайте, как можно улучшить ситуацию с номерами, чтобы была возможность все-таки выбирать, когда номера фактически свободны. Расскажите сотрудникам ресепшена, как можно, а как нельзя общаться с гостями. И что терпеть их грубость и хамство никто не будет. Обсудите с соседним отелем возможность соблюдать тихие часы, когда люди с детьми, да и взрослые, хотят днем отдохнуть в тишине.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 20.11.2025
Добрый день всем) хотим оставить очередной отзыв о нашем любимом Анитасе)))) Пятый год отдыхаем в нем, и ни разу не усомнились, а стоит ли ехать,?! Конечно стоит! Ведь нас там ждут!!! Надюша, Джихан и много-много прекрасных людей ! Про отель все пишут по немногу- и расположение хорошее и нулевая линия моря, прекрасное питание, куча вкусняшек в течении дня- все как в хороших пятерках. Супер-праздник Oktoberfest !!! В этом году превзошел все ожидания!! А мы хотим написать о людях, которые здесь отдыхают и работают. Здесь не просто отдыхающие и не просто персонал....здесь семья. Большая, говорящая на разных языках, но всегда понимающая друг-друга. Все НА УЛЫБКЕ!!! Наш "стаж" отдыха 5 лет, ерунда по сравнению с теми, кто ездит сюда более 15ти лет! Ну это же говорит о чем то! Отель просто пропитан позитивом и дружелюбием!!! Спасибо всем за наш прекрасный отдых!!! Мы любим тебя Анитас!!!! Мы любим всех кто там работает и отдыхает!!! И мы обязательно вернемся в следующем сезоне!!!! Маленькая ложка дегтя....жили в 506 номере- кондей такой старенький, что когда включали ревел как паровоз, страшно было надолго оставлять включенным))) И мой совет менеджеру , отвечающему за клининг- скажите уборщицам, чтоб иногда хотя бы протирали поверхности и зеркала . Сами вытирали все. Ну это так , придирки чистюли)))) А в общем и целом, все классно!!!! Ведь ехали то мы не в номере сидеть!!!! Еще раз огромное спасибо всем-всем за наш отдых!
Юлия
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 06.10.2025
Прекрасный отдых. Маленький уютный отель. Хорошая анимация. Прекрасный вид. Питание разнообразная. Очень много рыбы и мяса. Заказ по меню в снэккафе как написано заканчивается в 16:00 но персонал закрывает его в 15:45. Это была неприятно.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 03.09.2025
Выбрала отель по отличным отзывам. Отель превзошёл ожидания. Питание было лучше чем в 5: чисто, уютно, персонал приветливый. Встретили с добродушной улыбкой, проводили обнимашками. В дорогу в аэропорт упаковали бутерброды и сок. Отель точно не тусовочный. Анимация спокойная, размеренная. Кому нужны клубы и веселье, есть на расстоянии около 3 км. Особенно хочу отметить массаж. Впервые согласилась на процедуру, взяла 2 и в итоге ещё доплатила, т.к. ооочень понравился. Отель рекомендую от всего сердца. В основном иностранные гости, что тоже радует.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.09.2025