Прежде всего, и это очень важно: эта фотография профиля этого отеля является подделкой. Это фотография какого-то другого отеля, не от Клеопатры Девели. Во-вторых, этот отель расположен недалеко от пляжа, но не на первой линии. Этот отель не заслуживает ни одной звезды! Простая мебель, простой завтрак, который подается в отеле через дорогу, неприятный запах и шумно, если вы берете номер рядом с улицей. Если вы получаете номер с другой стороны (мой случай), шум исходит от «бассейна», а вечером из соседнего ресторана. Я забронировал номер на Agoda с включенным кондиционером, но отель хотел доплатить за него. Я написал Agoda более 10 писем с просьбой решить проблему (потому что они продали мне комнату с кондиционером), и они ответили, что мне нужно доплатить 7 евро в день за кондиционер. Это был нонсенс, потому что мне нужно дважды заплатить за кондиционер, чтобы получить его один раз! Wi-Fi в номере был настолько плохим, что я купил турецкую SIM-карту, чтобы использовать ее для доступа в Интернет. И Agoda, и отель Cleopatra Develi испортили мне отдых, и я больше никогда не воспользуюсь их услугами.

- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 19.09.2022
Отдыхали в Kleopatra Develi второй раз. Заселили нас быстро.Проверили и сделали копии пцр теста и НЕS кода на каждого.Отель скромненький,на свои 3*,но расположение отличное.Номер нормальный. Есть холодильник, фен, телевизор с русскими каналами. Кондиционер и сейф в номере платно.В октябре кондиционер не особо нужен, мы обходились без него.Уборка номера была каждый день. Из еды мы берем всегда завтраки и ужины(НВ).Завтраки однотипные, но вот ужины-это божественно, как выразился мой сын. Повару твëрдая пятерка. Мой ребëнок(14 лет) в еде ковыряется, а здесь сметал всë. Завтраки в этом году мы сами набирали на тарелку,а ужин приносил молодой человек за столик.Особо языкового барьера не испытывали. За год, что нам не было, персонал подучил русский язык, что очень приятно. И объясниться никаких проблем не возникало.Если не на русском, так на английском(даже со знаниями в пределах школьной программы) можно всегда пообщаться.Все приветливые, отношение дружелюбное.Судя по окружающей речи были отдыхающие из многих стран. В этом году нам попался номер на втором этаже, выходящий на пешеходную улицу, где стоят столики и висят фонарики. Вечером было красиво, прикольно и весело. Кто любит тишину, нужно просить номер на другую сторону.Ношение масок, обработка рук-это какие в прошлом году обязательно.Мы приносили в номер и воду и соки, и сладости.И вообщем всë,что хотели(магазинов полно кругом!).Никто нас ни разу не остановил и не запретил(читала предыдущие отзывы, писали, что нельзя было проносить в номер...).В заключении ещë повторю, что это не 5*, где всë включено, а 3*.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2021
- Дата отзыва: 12.10.2021
Отель очень простой, но это ожидаемо, но расположение играет большую роль, все рядом, море, кафе, фуникулер, кафе, магазин мигрос, разные рынки, пристань с другой стороны горы тоже рядом, уборка каждый день, простой завтрак, что еще нужно для отличного отдыха?

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 26.09.2020
Отдыхали в этом отеле в июле 2020 г. вдвоем с мужем. Выбирали бюджетный отдых, поэтому выбор сделали на этот отель. Так как уже были до этого в Аланье, то знали, что отель у пляжа Клеопатры - это отличный вариант расположения отеля. Отель находится в квартале сразу напротив входа на канатную дорогу (Teleferik). В квартал, где находится Kleopatra Develi входит несколько отелей: Bebek, Bavyera. Develi - это отель с темно-зелеными балкончиками. При отеле есть небольшой бассейн. В стоимость номера входил только завтрак. Но есть одно "НО": за пользование сейфом надо будет заплатить 15 евро за 7 дней, и за пользование кондиционером - 6 евро в сутки. Мы читали отзывы об этом, но думали, может пронесет и платить не придется. Оказалось, что все-таки это платные экстра-услуги отеля, такая специфика отеля. Наш гид уточнил этот момент, нам пришлось заплатить 350 лир за 7 дней за кондиционер, летом без него не обойтись. Учтите эти траты, это существенно удорожает путевку, возможно за эту цену можно сразу взять отель чуть дороже, но выше классом или с улучшенным питанием, например, завтрак-ужин. Приехали мы в отель в 6 утра, заселение у них в 14-00. До 11-30 мы еще продержались, купались, ходили в кафе кушать, но дальше просто не было уже сил, так как более суток без сна. Решили просить заселить нас раньше. Ранее заселение обошлось нам в 10 долларов. Мы оплатили и нам сразу отдали ключи - надо было так сделать с самого начала:) Но мы не жалеем, что доплатили - нам вместо номера эконом, который у нас был в путевке, дали отличный трехместный номер стандарт на третьем этаже, с балконом. С балкона слева вид на море, справа на горы. Балкон выходил видом на бассейн во дворике. В номере хорошая удобная мебель, холодильник, фен. Все чисто, аккуратно. Уборка где-то раз в 3 дня. Перестилают постель, меняют полотенца, все проветривают. Завтрак в отеле подают на улице, каждому индивидуально подают уже сервированную тарелку с турецким завтраком (сыр, яйцо, оливки, фрукты, овощи, джемы с хлебом, чай, кофе). Можете просить добавки чего хотите, вам принесут. Но мы наедались, поэтому просили даже приносить чуть меньше сыра. Завтраки одинаковые каждый день. Днем все столы, стулья и аллею перемывают со шланга - дезинфекция. Весь персонал в перчатках и с масками. При входе есть антисептики. Вход на территорию отеля в маске, собственно как и везде в Турции в общественным местах (кафе, магазины, общественный транспорт). Правила соблюдают все. Все дезинфицируют, меряют вам температуру на входе. Поэтому в безопасности отдыха сомнений нет. Место у отеля очень крутое - красивый атмосферный квартал с флажками, видимо это было любимое бюджетное место европейцев. Персонал говорит только по-английски, ну может пару слов по-русски знают. В любом случае вас поймут:) В 2-х минутах ходьбы самый красивый пляж Клеопатры, Мигрос, пещера Дамлаташ, археологический музей. Пешком минут 20 до порта Аланьи и до автостанции Cuma Pazari - отсюда можно на 10 автобусе за 4.75 лиры доехать на Дим-чай. Рядом также аквапарк. Wi-Fi был бесплатный, скорость в номере достаточная читать новости, звонить родным. Может нам повезло, что отель был не заполнен полностью. Были моменты по времени часов с 9 до 10, когда интернет не тянул, но видимо в это время все были в отеле. В остальное время с интернетом проблем не было. Отдохнули отлично, отель понравился. Один неприятный момент - это платный кондиционер. Имейте это в виду. Из-за этого очень расстроились, что приходится доплачивать, и хотела бы снизить оценку отелю. Но все же поставлю 5 баллов, уж очень все остальное для отеля 3* было хорошо - соотношение цена-качество месторасположение!

- Дата путешествия: 31.07.2020
- Дата отзыва: 01.08.2020
Еда ужасная, если на полупансионе нет выбора, просто установите меню и получите то, что вам дали. Люди, наполняющие фляги водой, если вы попробуете бутылку, откажут! ! Это бизнес без заботы о клиентах, вы для них всего лишь номер. Отличное расположение и если на 6-м этаже вы получите вид на океан. НЕ рекомендую

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 13.09.2019